Тест драйв Honda Fit. тест-драйвы к автомобилям Fit

/ Просмотров: 1198

Тест драйв Honda Fit. тест-драйвы к автомобилям Fit

Honda Fit Aria: тест драйв.

Как уже говорилось, модель комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра. Мощности вполне достаточно даже у дешевого 1.3 литрового варианта с 86-сильным четырехцилиндровым инжекторным двигателем L13A (один распредвал и 2 клапана на цилиндр). До 2000 об/мин разгон с таким двигателем немного слабоват, но как только стрелка переваливает за эту отметку, следует немедленный и интенсивный взрыв мощности, что вообще характерно для моторов Honda, имеющих увеличенный крутящий момент в зоне высоких оборотов.

Интересно также то что разгон очень хорошо ощущается по синхронному росту оборотов двигателя. Обычно для автомобилей с вариаторами CVT характерен разгон на фиксированных оборотах с наивысшим крутящим моментом, что психологически довольно тяжело воспринимается. В случае с Fit Aria инженеры устранили даже этот небольшой недостаток, что несомненно придется по душе большинству покупателей.

Вариант с двигателем L15A объемом 1,5 литра подойдет водителям, предпочитающим более быстрое и активное передвижение по городу. Конечно это не новый 16-клапанный 110-сильный двигатель с двумя распредвалами уже добавленный в гамму Honda Fit. Но и предложенная 90-сильная версия обладает хорошим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.

Шумоизоляция в Fit Aria сделана хорошо и уровень шума проникающего в салон стал даже меньше чем у того же Fit или Honda Mobilio. Во многом это стало возможным благодаря новой двухслойной изоляции в районе дверей. При неспешной езде шум практически незаметен. Правда на высоких оборотах характерная для моторов Honda "музыка" все таки дает о себе знать, но кому-то может быть она придется даже по вкусу.

Версия с 1,5 литровым двигателем так же комплектуется новым вариатором Multiple Matics с режимом 7-скоростного ручного переключения. Возможность ручного переключения в широком диапазоне несомненно является интересной и "почти спортивной", но вероятность того что покупатель такой машины будет часто ею пользоваться скорее всего очень мала.

По сравнению с минивэном Fit и благодаря применению доработанной подвески немного улучшилась управляемость автомобиля. То же касается и комфортабельности. Подвеска стала более мягкой и лучше настроенной, особенно это заметно на неровных участках асфальта. В общем уровень комфорта повысился значительно, что вполне объяснимо, учитывая задачи, ставившиеся при разработке седана. Немного разочаровала работа усилителя руля, обратная связь с дорогой могла бы быть и получше.

Тест драйв Honda Fit. тест-драйвы к автомобилям Fit
Что касается комплектации, то даже самая дешевая версия A type с двигателем 1,3 оснащается ABS на все 4 колеса, EBD и подушками безопасности для водителя и пассажира. Все это дополняют электропривод зеркал, дистанционные замки дверей и CD проигрыватель в стандартной комплектации. На версию W type с двигателем 1.5 так же устанавливаются климат-контроль и ксеноновые HID фары, которые при желании можно установить и на A type.

Резюме: практичный недорогой автомобиль для поездок по городу.

Плюсы: хороший экономичный двигатель, вместительный салон и багажник, множество оборудования при низкой цене.

Минусы: плохой обзор сзади, слабый разгон на низких оборотах, невнятная обратная связь.

Тест драйв Honda Fit. тест-драйвы к автомобилям Fit
Тест драйв Honda Fit. тест-драйвы к автомобилям Fit

New Honda fit 2014 Test Drive.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!