Тест-драйв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви), Hyundai Tucson (Хендай Туссан), Nissan X-Trail (Ниссан

/ Просмотров: 1152

Тест-драйв Honda CR-V 2.4 i-VTEC, Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD, Nissan X-Trail 2.5 4WD, Toyota RAV4 2.4 4WD

КРОСС КЛАСС

В ролях: Honda CR-V 2.4 i-VTEC. Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD. Nissan X-Trail 2.5 4WD. Toyota RAV4 2.4 4WD

Обидно, наверно, – ты красивая, модная машина с полным приводом и пропорциями настоящего внедорожника, но за малый рост тебя прозвали «паркетник», да еще и считают почему-то «женской»! Реабилитацией угнетаемой прослойки «проходимцев» мы занялись на внедорожном полигоне Mudterrain, специально созданном для таких вот «грязных» опытов. Заодно не понаслышке узнали, что делать, если как всегда неожиданно наступившая весенняя распутица застигла врасплох где-то в поле под Калугой.

«+»: Отличный интерьер, классический, дизайн и задорный характер

«-»: Шум в салоне, тесный второй ряд сидений, неудобная пятая дверь

«+»: Стильный внешний вид, дорогой интерьер, хорошая управляемость

«-»: Шум в салоне, невысокая максимальная скорость, расход топлива

3.NISSAN X-Trail

«+»: Отличная эргономика интерьера, множество приятных мелочей в салоне, плавность хода

«-»: Спорный дизайн, монотонный вой двигателя на разгоне, перегрев вискомуфты

4.HYUNDAI Tucson

«+»: Отличные драйверские настройки шасси, продуманный и просторный салон, высокая проходимость

«-»: Дизайн интерьера, задумчивый «автомат»

Удивительно, но факт: «паркетные» внедорожники – тоже внедорожники! Весенняя распутица, к счастью, бывает всего раз в году, и добраться до домика в деревне получится без помощи трактора, особенно если визиты на природу не столь часты. Главное – не забывать, что дорожный просвет а V томобиля далек от председательского УАЗа, а уж тем более механизаторской «Беларуси». А вот если такой маршрут, пусть даже всего на километр, намечен на каждый день, то лучше купить что-то посерьезнее – «паркетник» быстро отомстит увесистыми счетами из автосервиса и потеряет весь свой гламурный лоск.

Выбрать явного победителя оказалось не так уж и просто, каждый «паркетник» хорош на своем поле. Самый сбалансированный по сумме параметров – Toyota RAV4, он очень «правильный», от того, видимо, и столь популярный. Его ареал обитания – город и ровные загородные трассы. Если же все дороги кругом разбиты, как после минометного обстрела, «Раф» несомненно вытрясет душу. Съехать с асфальта он, конечно, может, только всем своим видом и поведением показывает, что ему это не по душе. Немного жаль, зато честно, без лишних иллюзий.

За второе место «нос к носу» боролись Nissan X-Trail и Honda CR-V. По комфорту, объему, продуманности интерьера и плавности хода Nissan опережает Honda, но простить ему назойливое жужжание бесступенчатого вариатора и неприятные сюрпризы на бездорожье мы не в силах. К тому же и дизайн нового X-Trail весьма спорный, неуклюжий. А значит – Honda в лидерах. Она лучше сбалансирована и более «внедорожна», плюс весьма «презентабельный» салон и намек на спортивность. В недостатках – лишь шумность и силовой агрегат, отличающийся нестыковкой темперамента и аппетита.

Завершает рейтинг Hyundai Tucson. Это, наверное, не совсем справедливо, учитывая отличную сбалансированность ходовых качеств и проходимости, однако смириться с неброским дизайном и откровенно устаревшим интерьером может только абсолютно равнодушный к высокой эстетике. Стоимость же 2,7?литрового Tucson по сравнению с конкурентами не настолько низка, чтобы списать недостаток уюта на экономические соображения. Если же ваши приоритеты смещены в практическую плоскость, то результат теста может легко встать с ног на голову – «кореец» произвел самое хорошее ездовое впечатление на всех видах дорог.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!