Свечи зажигания свечные провода

/ Просмотров: 4118

Свечи зажигания свечные провода

Технический => FAQ => Тема начата: _AR_ от Февраля 03, 2009, 05:12:03 pm

Название: Свечи зажигания / свечные провода

Отправлено: _AR_ от Февраля 03, 2009, 05:12:03 pm

Свечи зажигания - проверка, замена

Наличие отложений сажи

Последствия. Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его.

Возможные причины. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания.

Устранение. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.

Замасливание

Последствия. Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя.

Возможные причины. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.

Устранение. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.

Сильный износ электродов

Последствия. Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества.

Возможные причины. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки.

Устранение. Установка новых свечей зажигания.

Оплавление электродов

Последствия. Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности.

Возможные причины. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания.

Устранение. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.

Образование глазури

Последствия. В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными

Возможные причины. Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи.

Устранение. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.

Оплавление центрального электрода

Последствия. Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя).

Возможные причины. Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Устранение. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.

Наличие отложений

Последствия. Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя.

Возможные причины. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания.

Устранение. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.

Трещины на конусе изолятора

Последствия. Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси.

Возможные причины. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя.

Устранение. Установка новых свечей зажигания.

Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода.

Последствия. Нормальная работа свечей.

Возможные причины. Система исправна.

Устранение. Приятных Вам поездок)).

Правильная установка свечей зажигания

При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:

1. Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания.

2. Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки.

При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода.

Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена.

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:

Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90 градусов) с помощью соответствующего свечного ключа.

Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30 градусов (так как уплотнительное кольцо уже сжато).

Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15 градусов.

Название: Калильное число свечей зажигания

Отправлено: _AR_ от Февраля 04, 2009, 12:17:41 am

Калильное число свечей зажигания

Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.

Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.

Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.

Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются.

Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему:

именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.

Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на «старое» калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.

Калильное число свечи зажигания, является ли она горячей или холодной, определяют некоторые особенности ее конструкции.

Рис.1

Тепловой конус (юбка изолятора)

Это расстояние между запальным концом изолятора и местом его посадки в корпус. Чем оно больше, тем длиннее путь, который должно пройти тепло, чтобы рассеяться («тепловой путь »),а следовательно, тем больше тепла удерживается. Длина теплового конуса является ключевым фактором рабочей характеристики свечи при холодном пуске. Чем длиннее тепловой конус, тем горячее свеча.

Выступающая часть теплового конуса

Когда часть теплового конуса изолятора выступает за торец корпуса, изолятор может охлаждаться поступающей в цилиндр порцией топлива. Длину выступа необходимо оптимизировать так, чтобы она соответствовала идеальному горению.

Внутренний зазор изолятора

Пространство между тепловым конусом изолятора и внутренней поверхностью корпуса представляет собой внутренний кольцевой зазор изолятора. Больший зазор способствует охлаждению свечи и улучшает запуск холодного двигателя.

Особые материалы

Для калильного числа свечи зажигания наиболее важную роль играют тепловые характеристики изолятора и центрального электрода. Предупреждают преждевременное воспламенение и позволяют удлинить тепловой конус изолятора специальные керамические смеси для изолятора, а также применение никелевого сплава и меди в центральном электроде.

Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С.

Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми.

Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.

При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше.

Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя.

При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают.

Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения.

В том случае, когда температура изолятора более 880 °С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя. Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора.   

Рис. 2. Свечи зажигания искровые "горячая" (а) и "холодная" (б):

1 - изолятор

2 - контактная головка

3 - токопроводящий стеклогерметик

4 - корпус

5,6 - уплотнительные прокладки

7 и 8 - центральный и боковой электроды

9 – тепловой конус ("юбочка")

Температура в 880 °С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом.

Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи.

Говоря образно, вкрутив вместо рекомендуемой свечи зажигания для данного двигателя привезенные им свечи зажигания, мы самостоятельно изменим, условия сгорания топливоздушной смеси в цилиндре двигателя. Даже несмотря на то, что "сохраним" калильное число.

В том числе при помощи того же компьютерного моделирования определяется та, одна-единственная точка в камере сгорания, где при определенном составе топливовоздушной смеси, при определенном давлении, в строго определенный момент (остановимся пока на этом) и надо "подать" искру.

Эта точка в камере сгорания является оптимальной для того, что бы вся топливовоздушная смесь "взорвалась" "правильно", без побочных эффектов детонации, эффекта "полусгорания" и так далее.

В зависимости от этих параметров   подбирается или заказывается у Производителя свеча зажигания, которая должна обеспечивать наилучшие условия воспламенения топливовоздушной смеси ( определенное калильное число свечи зажигания, вид центрального электрода - обычный или "V" - образный, "платиновая" или обычная и так далее).

И если мы самостоятельно изменим эту "точку воспламенения", перенесем ее на "какие-то миллиметры" в ту или иную сторону, то могут, как мне кажется, возникнуть непредсказуемые дополнительные условия сгорания топливовоздушной смеси. И какими они будут, эти условия, "хорошими или плохими" - сказать или предсказать трудно.

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие свечей зажигания различных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости

Самая "горячая" свеча - с номером "2". Далее идет возрастание до номера "11".Это самая "холодная" свеча зажигания.

2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Если закрутить в двигатель свечу с другим калильным числом, то при этом могут получиться две самые распространенные неисправности: свеча зажигания или будет перекаливаться, что грозит калильным зажиганием, или будет "забрасываться" сажей, то есть не сможет самоочищаться.

Кстати, о самоочищении:

Название: Re: Свечи зажигания

Отправлено: _AR_ от Февраля 05, 2009, 02:23:09 pm

Провода зажигания

Принцип действия проводов зажигания

Когда должна проскочить искра, высокое напряжение (до 25 кВ), которое создается в катушке зажигания, сначала должно иметь возможность "пройти" через кабель к свече зажигания. Чтобы этот кабель надежно функционировал, к нему предъявляется ряд важных требований.

Первоклассные изоляционные характеристики, высокая термостойкость (до 200°С), устойчивость к вибрациям, колдуракиям температуры и влажности - вот основные предпосылки, которые должны быть обеспечены в высококачественном проводе зажигания. Постоянно, надежно и в течение длительного времени, при экстремальных условиях.

Сопротивление - это не противоречие

Бросается в глаза, что во всех трех предлагаемых фирмой NGK вариантах исполнения, то есть в проводе зажигания с медным кабелем и помехоподавляющим штекерным разъемом (рис. 1), в проводе зажигания с активным сопротивлением (рис. 2) и в проводе зажигания с реактивным сопротивлением (рис. 3) используется сопротивление. Принципиально желательна передача с малыми потерями при малом сопротивлении. Однако взгляд с электротехнической точки зрения ясно показывает, что в этом нет никакого противоречия. Как известно, все электрические приборы создают более или менее сильные электромагнитные поля, которые в большинстве случаев не вызывают опасений, однако при некоторых обстоятельствах нежелательны (помехи для радиоприема) или даже могут быть опасны из-за возникающего электрического смога. Система зажигания требует также оптимального "ближнего" подавления помех, чтобы гарантировать беспрепятственную работу радиоприемников, электронной аппаратуры связи, устройств управления работы двигателя и коробкой передач. Упрощенно это можно представить следующим образом: Система зажигания в принципе состоит из катушки и конденсаторов, что с точки зрения электротехники называется также колебательным контуром. При этом встроенные в контур зажигания помехоподавляющие резисторы (большей частью с сопротивлением 1-5 кОм) уменьшают эти электромагнитные колдуракия и обеспечивают работу совместную без помех различных устройств, что обычно называют электромагнитной совместимостью. Особенность имеют провода зажигания с реактивным сопротивлением (рис. 3), которое изменяется в зависимости от частоты зажигания (частота вращения вала двигателя). При этом сопротивление возрастает при высокой частоте вращения благодаря катушке (индуктивное реактивное сопротивление).

Качество без потери мощности

Предположение, что сопротивление уменьшает энергию зажигания и поэтому снижает мощность двигателя, неверно, так как используемое сопротивление подобрано таким образом, чтобы это уменьшение было пренебрежимо мало. Бесспорно же то, что предлагаемый фирмой NGK ассортимент проводов обеспечивает наилучшее подавление помех при оптимальной мощности зажигания и с тем качеством, которое требуется от поставщиков комплектующих изделий. Надежно, стабильно и экономично, в течение длительного времени.

Источник: www.hondarv-club.ru

Название: Re: Свечи зажигания

Отправлено: _AR_ от Февраля 20, 2009, 10:12:21 am

Свечи для моделей Хонда

Модель

Двигатель Объем Годы выпуска Тип свечи Зазор

Accord 1,6 SJ3320C..(3HM) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ3420C..(3HM) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ5320C..(5MT) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ5420C..(5MT) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJB-810..(2HM) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8

Accord 1,6 SJB-820..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJD-820..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJE-820..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJF-810..(5MT) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8

Accord 1,6 SJF-820..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SY3330C..(3HM) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SY3430C..(3HM) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SY5330C..(5MT) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SY5430C..(5MT) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SY5320C..(5MT)L EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SY5420C..(5MT)L EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8

Accord 1,6 SJ-3320C1..(3HM) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ-3420C1..(3HM) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ-5320C1..(5MT) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ5330C. Servo EL 1.6 80- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJ-5420C1..(5MT) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 SJD-800..SJD-810..(2HM) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8

Accord 1,6 SJE-800..SJE-810..(5MT) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8

Accord 1,6 2D AC-5320C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1

Accord 1,6 2D AC-5330C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1

Accord 1,6 2D AC-7330C..(AT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1

Accord 1,6 4D AC-5430C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 4D AC-7430C..(AT) EZ 1.6 84- BPR6ES 0,8

Accord 1,6 L CA-45200C..(MT) A16A1 1.6 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,6 L CA-46200C..(AT) A16A1 1.6 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,8 2D AD-5330C..(MT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,8 2D AD-7330C..(AT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,8 4D AD-5430C..(MT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,8 4D AD-7430C..(AT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1

Accord 1,8i/iLS CE7 F18A3 1.8 96- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0 CB3..(MT/AT) F20A2 Cat. 2.0 90- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0 CB3..(MT/AT) F20A6/F20A2 Cat. 2.0 90- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0 EX CA-55300C..(MT) A20A1 Cat. 5MT 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 EX CA-55300C..(MT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 EX CA-56300C..(AT) A20A1 Cat. 4AT 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 EX CA-56300C..(AT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 EXi CA-55400C..(MT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 EXi CA-56400C..(AT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0 S,LS,ES CC7..(MT/AT) F20Z1 2.0 93- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0i CC7..(MT) F30Z2 2.0 93- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0i CB3..(MT/AT) F20A4/F20A8 2.0 90- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0i 16V CA5 B20A8 Cat. 2.0 88- BCPR6E-11 1,1

Accord 2,0i 16V EX CA-55500C..(MT) B20A2 2.0 87- BCPR6EYN-11 1,1

Accord 2,0i EX CA-55800C..(MT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0i EX CA-56800C..(AT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord 2,0i LS CE8. 2.0 95- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,0i LS/ES CE8 F20Z1 2.0 96- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,2i (4WS) CB7..(MT/AT) F22A3 2.2 90- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,2i 16V CE9. 2.2 95- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,2i VTEC CE9 F22Z2 2.2 95- ZFR6F-11 1,1

Accord 2,3 SR CC7. (MT) H23A3 2.3 93- ZFR6F-11 1,1

Accord Aero 2,0 EX CA-53700C..(MT) A20A1 Cat. 5MT 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0 EX CA-54700C..(AT) A20A1 Cat. 4AT 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0 EXi CA-53400C..(MT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0 EXi CA-54400C..(AT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0i CC9 F20Z3 2.0 93- ZFR6F-11 1,1

Accord Aero 2,0i EX CA-53800C..(MT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0i EX CA-54800C..(AT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero 2,0i LS,ES CE2 (MT/AT) F20B3 2.0 94- ZFR6F-11 1,1

Accord Aero 2,2i CB8 F22A7-F22A8 2.2 (91) ZFR6F-11 1,1

Accord Aero 2,2i LS,ES CE1 (MT/AT) F22B5 2.2 94- ZFR6F-11 1,1

Accord Aero.2,0 EX CA-53300C..(MT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord Aero.2,0 EX CA-54300C..(AT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1

Accord Coupe CC1..(MT/AT) F20A7 2.0 92- ZFR6F-11 1,1

Accord Coupe 2,0i ES / iLS (CG4) F20B5 2.0 98- ZFR6F-11 1,1

Accord Coupe 2,2i CD7 (MT/AT) F22B5 2.2 94- ZFR6F-11 1,1

Accord Coupe 3,0i V6 (CG2) J30A1 3.0 98- ZFR5FN-11 1,1

Civic 1,2 AL-4310S..(MT) ZA2 1.2 84- BPR6EY-11 1,1

Civic 1,3 EC8..(MT/AT) D13B1 1.3 88- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,3 EC8..(MT/AT) D16B2 Cat. 1.3 90- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,3 EG3 D13B2 1.3 92- BKR6E-11 1,1

Civic 1,4 EC9/ED2..(AT/MT) D14A1 1.4 88- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,4 i 5Tьrer/Door MB2 D14A7 1.4 97- ZFR5F-11 1,1

Civic 1,4 iS 5Tьrer/Door MB2 D14A8 1.4 97- ZFR5F-11 1,1

Civic 1,4i EJ9 D14A3 1.4 96- BKR6E-11 1,1

Civic 1,4i 5Tьrer/Door MA8 D14A5 1.4 96- 97 BKR6E-11 1,1

Civic 1,4i 5Tьrer/Door MA8 (MT/AT) D14A2 1.4 95- 97 BKR6E-11 1,1

Civic 1,4iS EJ9 D14A4 1.4 96- BKR6E-11 1,1

Civic 1,5 Vtec 5Tьrer/Door MB3 D15Z8 1.5 97- ZFR5F-11 1,1

Civic 1,5 VTEC-E 5Tьrer/Door MA9 D15Z3 1.5 95- 97 ZFR6F-11 1,1

Civic 1,5DXI/LSi EG4/EG8 D15B2 1.5 92- BKR6E-11 1,1

Свечи зажигания свечные провода

Civic 1,5i ED6/ED3 D15B2 Cat. 1.5 89- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,5iGT AH-5330S..(MT) EW3 1.5 85- BPR6EY-11 1,1

Civic 1,5iGT AH-5330S..(MT) EW4 Cat. 1.5 86- BPR6EY-11 1,1

Civic 1,5iLS EK3 D15Z6 1.5 96- ZFR6J-11 1,1

Civic 1,5S AH-5330S..(MT) EW2 1.5 84- BPR6EY-11 1,1

Civic 1,5VEI EG4 D15Z1 1.5 92- ZFR6F-11 1,1

Civic 1,6 ED4/ED7 D16A6 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,6 ED4/ED7 D16Z2 Cat. 1.6 90- BCPR6E-11 1,1

Civic 1,6 LS 5Tьrer/Door MB4 D16B2 1.6 97- ZFR5F-11 1,1

Civic 1,6ESI EG5/EG9 D16Z6 1.6 92- BKR6E-11 1,1

Civic 1,6i ES EK1 D16Y5 1.6 96- ZFR6J-11 1,1

Civic 1,6LS 5Tьrer/Door MB1 (MT/AT) D16Y3 1.6 95- 97 BKR6E-11 1,1

Civic 1,6SR VTEC 5Tьrer/Door MB1 (MT/AT) D16Y2 1.6 95- 97 BKR6E-11 1,1

Civic 1,6VTI EG6/EG9 B16A2 1.6 92- BKR6E-11 1,1

Civic 1,6VTi EK4 B16A2 1.6 96- BKR7EN-11 1,1

Civic 1,8 VTI 5Tьrer/Door MB6 B18C4 1.8 97- BKR6EN-11 1,1

Civic 1200 SBC5. (4MT) EB2 1.2 (77) BPR6ES 0,8

Civic 1200 SBC6..SBC7..(4MT) EB3 1.2 - 79 BPR6ES 0,8

Civic 1200 SBD5. (2HM) EB2 1.2 (77) BPR6ES 0,8

Civic 1200 SBD6..SBD7..(2HM) EB3 1.2 - 79 BPR6ES 0,8

Civic 1200 SFA1..SFA2..(4MT) EB3 1.2 - 80 BPR6ES 0,8

Civic 1200 SFB1..SFB2..(2HM) EB3 1.2 - 80 BPR6ES 0,8

Civic 1200 SBC-1..SBC-4..(4MT) EB1 1.2 - 76 BPR6ES 0,8

Civic 1200 SBD-1..SBD-4..(2HM) EB1 1.2 - 76 BPR6ES 0,8

Civic 1300 AG-3320S..(AT) EV2 1.3 84- BPR6EY-11 1,1

Civic 1300 AG-5320S..(MT) EV2 1.3 84- BPR6EY-11 1,1

Civic 1300 SL-2320S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 SL-4310S..(4MT) EN2 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 SL-5320S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 SS-2520S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 SS-5520S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 WC-2520S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300 WC-5520S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8

Civic 1300S SL-5330S..(5MT) EN4 1.3 82- BPR6ES 0,8

Civic 1500 SE-A..(MT) EC 1.5 - 77 BR6ES 0,8

Civic 1500 SE-B..(HM) EC 1.5 - 77 BR6ES 0,8

Civic Coupe 1,5i/LSi EJ2 D15B7 1.5 94- ZFR6F-11 1,1

Civic Coupe 1,6 ESi EJ1 D16Z9 1.6 94- BKR6E-11 1,1

Civic Coupe 1,6 LS EJ6 D16Y7 1.6 96- BKR6E-11 1,1

Civic Coupe 1,6i SR EJ8 D16Y8 1.6 96- BKR6E-11 1,1

Civic GL AH-3320S..(AT) EW2 1.5 85- BPR6EY-11 1,1

Civic GL AH-5320S..(MT) EW2 1.5 85- BPR6EY-11 1,1

Civic Shuttle 1,6i EE D16A6 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1

Civic Shuttle 1,6i EE D16Z2 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1

Civic VTEC EE9 B16A1 1.6 90- BKR6EN-11 1,1

Concerto 1,5i HW..(MT/AT) D15B2 Cat. 1.5 90- BCPR6E-11 1,1

Concerto 1,6-16V HW D16A8 DOHC 1.6 90- BCPR6E-11 1,1

Concerto 1,6i HW..(MT/AT) D16Z2 SOHC Cat. 1.6 90- BCPR6E-11 1,1

CR-V RD1 B20 B 2.0 05.97- ZFR5F-11 1,1

CR-V RD1 B20 Z 2.0 99- ZFR6F-11 1,1

CRX AF-5320S..(MT) EW3 1.5 84- BPR6EY-11 1,1

CRX 1,6 EG2 B16A2 1.6 92- BKR6EN-11 1,1

CRX 1,6 EH6..(MT/AT) D16Z6 1.6 92- BKR6E-11 1,1

CRX 1,6i-16 ED9 D16A9 1.6 88- BCPR6E-11 1,1

CRX 1,6i-16 ED9 D16Z5 Cat. 1.6 89- BCPR6E-11 1,1

CRX 16V AS-5330S..(MT) ZC1 1.6 86- BCPR6EY-11 1,1

CRX VTEC EE8 B16A1 1.6 90- BKR6EN-11 1,1

Integra 1.6 88- BCPR6E-11 1,1

Integra R DC2 B18C6 1.8 98- PFR7G-11 1,1

Jazz 45 AA-4310S. (4MT) ER2 1.2 84- BPR5EY-11 1,1

Jazz 55 AA-3320S. (3HMT) ER4 1.2 85- BPR5EY-11 1,1

Jazz 56 AA-5320S. (5MT) ER1 1.2 84- BPR5EY-11 1,1

Legend 2,7i HS/KA4 C27A1 Cat. 2.7 88- BCPR6E-11 1,1

Legend 3,2 KA7/KA8 C32A2 3.2 93- PFR6G-11 1,1

Legend 3,2 KA7/KA8 C32A2 3.2 91- PFR6G-11 1,1

Legend 3,5 V6 KA9 3.5 96- PFR6G-11 1,1

Legend Coupe 2,7i KA3 C27A1 Cat. 2.7 88- BCPR6EYN-11 1,1

Legend V6 3.5 95- PFR6G-11 1,1

Legend V6 2,5i HS..N..(MT) C25A1 2.5 87- BCPR6E-11 1,1

Legend V6 2,5i HS..N..(MT) C25A1 Cat. 2.5 87- BCPR6E-11 1,1

Legend V6 2,5i HS..Y..(AT) C25A1 2.5 87- BCPR6E-11 1,1

Legend V6 2,5i HS..Y..(AT) C25A1 Cat. 2.5 87- BCPR6E-11 1,1

NSX NA1 C30A3/C30A4 3.0 91- PFR6G-11 1,1

NSX NA2 C32B2 3.2 01.97- PFR6G-11 1,1

Prelude 1,6 SNB-800..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Prelude 1,6 SNF-800..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8

Prelude 1,6 SN-3220C..(3HM) EL 1.6 (80) BPR6ES 0,8

Prelude 1,6 SN-5220C..(5MT) EL 1.6 (80) BPR6ES 0,8

Prelude 1,6 SN-3220C1..(3HM) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8

Prelude 1,6 SN-5220C1..(5MT) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8

Prelude 1,8 AB-5220C..(MT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8

Prelude 1,8 AB-5230C..(MT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8

Prelude 1,8 AB-5240C..(MT) ET2 1.8 85- BPR6EY-11 1,1

Prelude 1,8 AB-7230C..(AT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8

Prelude 2,0 2.0 97- ZFR6F-11 1,1

Prelude 2,0 BA4. B20A4 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1

Prelude 2,0 BA4..(MT/AT) B20A3 Cat. 2.0 90- BCPR6EYN-11 1,1

Prelude 2,0 BA4..(MT/AT) B20A3 Cat. 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1

Prelude 2,0 BB3..(MT/AT) F20A4 2.0 92- ZFR6F-11 1,1

Prelude 2,0 16V 4WS)BA4 B20A9 Cat. 2.0 90- BCPR6EYN-11 1,1

Prelude 2,0 16V (4WS)BA4 B20A5 Cat. 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1

Prelude 2,0i 16V BA2-1300C..(MT) BA20A1 DOHC 2.0 86- BCPR6E-11 1,1

Prelude 2,2 VTEC BB1..(MT) H22A2 2.2 93- PZFR6F-11 1,1

Prelude 2,2i 2.2 97- PZFR6F-11 1,1

Источник: http://avtobazar.com/honda/hondaSparks.htm

Название: Re: Свечи зажигания

Отправлено: _AR_ от Февраля 20, 2009, 05:14:18 pm

Расшифровка маркировки свечей NGK

Источник: www.hondarv-club.ru

Название: Re: Свечи зажигания

Свечи зажигания свечные провода
Свечи зажигания свечные провода

Высоковольтные провода / МОДЕРНИЗАЦИЯ /

Как сделать своими руками силиконовые высоковольтные провода зажигания нужного сопротивления

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!