Посещение СТО, после года активной эксплуатации Honda Civic

/ Просмотров: 487

Посещение СТО, после года активной эксплуатации Honda Civic

Посещение СТО, после года активной эксплуатации Honda Civic

Наездив на Honda Civic более 30 тысяч километров за год, один из владельцев решил сделать внеплановый осмотр своего автомобиля. За год эксплуатации, владелец автомобиля, абсолютно не жаловался на общее техническое состояние автомобиля. За год, было поменяно три радо масло (после каждых 10 тысяч километров) и замене подверглись тормозные колодки.

Первым делом, эксперты специализированной станции технического осмотра «HONDA», начали осмотр ходовой части. Все это обусловлено очень низкими качествами дорог во всех странах СНГ. Часто встречающиеся выбоины и непонятные наплывы на высокоскоростных трасах, негативно влияют в первою очередь на ходовую. При детальном осмотре. ступиц, всех подшипников, тяг – был лишь один вывод, все в приделах нормы. Но был найден, один не очень приятный дефект. На одном из амортизаторов, было найдено след обильного масленого потека. Владелиц объяснил это тем, что стоковые – газовые амортизаторы он самостоятельно сменил на масленые, более мягкие и устойчивые к сильным ударам. Амортизатору жить осталось где-то 5 – 8 тысяч километров и в последующем обязательно должен подвергнутся замене или починки.

Посещение СТО, после года активной эксплуатации Honda Civic
Следующий силовой агрегат, который обратил взор на себя – это был двух литровый Японский двигатель. Не понаслышке каждый кто слышит слово «HONDA», представляет «Шумахера» за рулем спортивного автомобиля. И наш автовладелец тоже не исключение. По секрету он сказал, что далеко не один раз ловил отсечку двигателя при оборотах в 7 тысяч. Но компьютерная диагностики, отклонений в работе двигателя и коробки не обнаружила.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!