Помогите найти датчик скорости - Multi-Set.ru - Форум

/ Просмотров: 1834

Цитата: Подозреваю, что это не датчик скорости

Вот так выглядит датчик скорости на Honda Odyssey

Цитата: прошу указать где все таки он находится

Датчики скорости на них совершенно одинаковые и расположение тоже совершенно одинаковoе.

Посмотрите цвет провода на контакте справа.

http://autorepair.about.com/library/illustrations/bl831lib.htm

И сможете найти провод такого же цвета на задней стенке щитка приборов.

Схема тоже с Honda Accord, поэтому цвет провода может не совпасть, но важен сам принцип - провод с датчика идёт на стрелку спидометра. Впрочем, и для Аккордов есть путаница, на картинке выше провод обозначен ORN. а на схеме BLU / WHT.

Зато масса всегда BLK.

Схема отсюда

Качать отсюда (107.35 MB).

Двигатель F23A (RA3, 4, 6, 7), такой же, как и у Вас

Цитата: У меня Honda Odyssey, 1999 г.в. кузов RA-3, двигатель F23A

Цитата: Самое интересное, что коэффициента скорости не хватает, т.е. требуется значение большее 99,99. И еще машина тупит

Влиять на работу датчика Холла прибор не может, т.к. такой датчик - это транзистор с открытым коллектором.

У датчика Холла не может быть такого огромного коэффициента (99,99 имп на 1 метр).

Значит, это какой-то другой датчик.

Вход прибора специально предназачен для датчиков Холла и сделан помехоустойчивым, т.к. на них маленькие коэффициенты (до 10 импульсов на 1 метр). Помехоустойчивым, чтобы не было жалоб, что прибор накручивает лишние метры и далее не существующие километры.

Из-за этого он не видит импульсы с маленькой амплитудой напряжения (менее 2,5 Вольт), но и это можно исправить.

Другое дело индуктивные датчики (с двумя проводами).

Это датчик Холла (три провода), внутри индуктивного датчика простая катушка из провода у которого 2 конца.

Пример индуктивного датчика дан на последнем рисунке.

Например, датчик вторичного вала АКПП (может быть индуктивным), с которого тоже можно брать импульсы движения (около 50 импульсов на 1 метр), т.е. шестерёнка около этого датчика своими зубьями отмечает каждые 2 см пути.

Но подключать прибор в этом случае надо так.

Через развязывающий конденсатор, сопротивление подтягивает напряжение к точке переключения триггера 2,5 Вольта, начинает считать импульсы с амплитудой 0,2 Вольта (это гистерезис триггера, который стоит внутри прибора) и более, о чём есть информация здесь

Где есть вариант и с транзистором - в этом случае прибор можно подключить и к колёсным датчикам системы АБС, если приведённый выше вариант не будет подхватывать импульсы с колёсных датчиков на маленькой скорости движения.

На ступице 54 зуба, 1 оборот колеса около 1,8 метра, т.е. в зависимости от диаметра колеса (L = 2pr) и числа зубьев около 24. 30 импульсов на 1 метр, но никак не 99,99 (предел прибора 1 импульс на 1 см пути). На ступице должно быть 200 зубьев, чтобы выйти за предел прибора, такого количества зубов там нет.

Чем больше импульсов на 1 метр, тем тоньше работает акселерометр прибора.

С японского и корейского Vehicle Speed Sensor с эффектом Холла 2,5 имп. = 1 метр.

Америка, Франция: 5,00 имп. = 1 метр.

Германия: 4,00 имп = 1 метр.

Россия: 6,00 имп и (или) 10,0 имп = 1 метр.

Учитывая это - на Вашем автомобиле не один, а несколько датчиков скорости, подключиться можно к каждому из них.

Цитата: Помогите. так сказать на пальцах .

Надеемся, что это получилось с помощью картинок.

Garmin Speed and Cadence Sensor: Overview at gpscity.com

Tips and Tricks

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!