Первые впечатления от Legend KB1

/ Просмотров: 655

Первые впечатления от Legend KB1Honda Legend)" />

Первые впечатления от Legend KB1

И так дорогие друзья изложу вкратце свои первые впечатления от владения Honda Legend в кузове KB1 3-Го поколения, и по просьбе читателей дополню свой отзыв.

Здесь я постараюсь описать его плюсы и минусы, детальный расход топлива, масла и прочих расходных материалов а так же мои стили вождения, мелкие испытания, опишу кузов и салон по моему мнению.

Также хочу заметить что прежде чем покупать данный автомобиль, я знал к чему стремлюсь, и так же понимал что в данном авто есть все то чего хотел на данный момент, ну не думал даже о том что получу более чем достаточно.

Отмечу и то, что прежде чем хотеть Honda Legend вы должны понимать чего вы хотите от данной марки авто и почему именно Honda Legend а не bmw или Audi в моем случае и выборе была Honda лишь потому что только ей я доверяю больше чем себе, и она никогда меня не подводила, не ломалась в дальних расстояниях, много раз спасала жизнь защищая собой и другие марки я просто не могу себе позволить потому что Honda это мой стиль вождения, моя бестия, и моя внутренняя роскошь.

На улице 21 –Век, и конкуренция очень большая в автопромышленности, потребителя нужно завлечь чем то необычным ну и в тоже время не очень дорогим.

Я же начинал с Civic EK 3. после чего 2 Accorda CF3 CF4,потом опять Civic, Torneo, Accord и постепенно дошел до Автомобиля моей мечты.

Стаж у меня небольшой, я на жигулях даже не ездил то толком как в Учебке, рос без отца, не было кому ремня приписать, друзья есть когда есть бабки в студенческие времена, пришлось учиться и набираться ума после Армии, после чего заканчивать Учебу и получать права.

Что то я перешёл совсем на личное

Ну да ладно…

И так поехали.

Начну пожалуй с SH-AWD поскольку это конек в Honda Legend.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

SH-AWD

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Первый раз я сел в данное авто Honda Legend в 2008 г. И было это зимой, проехавшись на нем мне очень понравилось система SH-AWD данная система очень удачно распределяет крутящий момент между передней и задней осью а так же между колесами.

Очень был удивлен когда в плохую погоду, был снегопад, и заледенение на склоне под который мы поднялись без каких либо проблем, где только подняться могли авто 4х4 очень высокий склон, до этого у меня было много Hond и у всех был передний привод, на последним из них был Honda Accord Type-S 6-МКПП 8 поколения, на нем я не смог подняться под данную горку даже на пол метра, так же пробивали с друзьями на Субару 4-wd тоже самое.

C Legend у меня проблемы отпали, теперь я уверенно поднимаюсь на склоны даже не посыпаны гравием.

Сейчас в данный момент я не знаю что такое подъем в 40 % поскольку его одолеваю без проблем, фото позже.

Пытался так же пустить в занос Legend но!

В занос пустить авто можно, ну нужно очень сильно постараться, так же незабываем о том что Legend весит около 2-х тон.

У меня ничего так и не получилось, поскольку авто выровнялось мгновенно и без каких либо моих усилий.

Заезжал в снег высотой около 40 см (рыхлый пушистый снег) резина Yokohama IG30 чистое поле с мелкими изгибами, был крайне удивлен, Legend ехал как будто по асфальту при 10 км/ч результатом остался очень доволен.

Так что от SH-AWD у меня очень хорошие мнение, и масса впечатлений после которых передний привод для меня уже остался в прошлом, надеюсь навсегда.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Кузов KB1

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

В моем понимании кузов KB1 разработан со всеми условиями аэродинамики Legend, у меня сложилось такое чувство, что как будто Японцы изначально сделали кузов, а уж потом напичкали его электроникой и прочим оборудованием.

У меня рост 1,86 см, и сидеть за рулевой колонкой очень удобно, в потолок головой не упираюсь, расстояние еще примерно 4,5 см до волос ?

Сзади места более чем достаточно, если до этого в Accord CU2 у меня упирались колени в сидения водителя и пассажира, то здесь запас еще остаётся, пассажирам очень удобно и комфортно, ездил уже на дальнее расстояние, пассажиры остались очень довольны.

Accord по комфорту в этом плане и рядом не стоял, зато кузов у него очень красивый, дизайнеры постарались на славу.

Да и у Legend он сделан со вкусом, как не как это не спорт класс, ну какая-то изюминка в нем есть насчет этого плана?

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Двигатель J35A8 V6

Двигатель J35A8 V6 работает как часики, когда нужно ускориться при обгоне проблем не возникает вообще, рыкает очень прилично, пешеходы аж оборачиваются, стоит хороший стандартный выхлоп с оригинальными банками, ставить прямоток я считаю для данного авто это уже колхоз, да и не нужен он вовсе, рычит и так прилично и тянет замечательно, да и 300 л.с хватает поза глаза .

Масло не кушает, проехал 4000 км вынул щуп, светлое, сколько залил столько и осталось.

Заметил единственное что шумит ролик натяжной и обводной, полез искать сразу в интернет, редкость, это кстати не болячка а наши перепады погоды, и суровый климат, то – 32 то – 45.

На Accord CU2 менял их так же в точно такой же приблизительно пробег.

Масло рекомендуют менять, через каждые 7500 км я же меняю через каждые 6000 км у меня свой регламент ?

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Расход

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Honda некогда не была экономичной в городском цикле, поскольку двигатель постоянно работает в полную силу, редко в холостых оборотах, поскольку у нас пробок нету только на участках светофоров, ну кушает она 18-19 л.т на 100-км в смешанном цикле, и что бы там не писали в каталогах, журналах, и прочих статьях, ест прилично, для меня это после 2,4 сразу ударило по карману, если до Legend я заправлялся 2,3 раза в Неделю с двигателем K24Z3 2,4 л.т то на Legend J35A8 3,5 л.т V6 я заправляюсь 3,4 раза в Неделю.

За городом 11,13 литров.

Как говорят «Красота требует жертв»

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Салон

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Салон мне очень понравился, комфортный, достаточно напичкан много всякими разными кнопочками которые отвечают за разные функции, если их считать то около 100 шт можно просто запутаться, у меня на инструкцию ушло приблизительно 6 часов, после чего я уже знал какая кнопка за что отвечает, как регулируется климат контроль и.т.д

Натуральное дерево, клен, смотрится очень красиво и богато, так же встроены подогрев сидений, как для водителя, так и для пассажира, hi и lo, работает система изумительно, стоят датчики, на которых поступает сигнал, после чего они обогревают сидения.

Для задних пассажиров устроен климат контроль, который обеспечивает тепло, причём хочу заметить, что климат в Legend практически не слышен.

Так же в салоне есть встроены датчики шумоподавления посторонних звуков, которые обеспечивают туже шумо-изоляцию только на уровне высокочастотных волн.

Система работает просто великолепно, посторонних шумов практически не слышно, так же в салоне Legend все сидения оборудованы электроприводом, с памятью сидений в нескольких положениях, рулевая колонка так же оборудована эл приводом и имеет 4-положения.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Аудио-Видео-Навигация

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Музыка в Legend Bosh играет супер, каждый динамик можно настроить отдельно как и сабвуфер, ничего лишнего, ну и есть свои минусы, только CD или DVD Audio DTS как вариант можно поставить доп картридер который может считывать с USB, про Навигацию вообще молчу, ее для России попросту нету, как и просмотр Видео.

А в основном Видео в машине смотреть некогда, Навигацией не пользуюсь, так что для меня не трагично ну а далее выбирать вам.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Подвеска

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Одно слово Legend чего стоит само по себе!

Подвеска очень хорошо сбита и настроена, авто не клюёт носом, в повороты входит идеально, крена практически нету вообще, все функции работают и выполняют свою задачу на все 100% такой подвески я явно не ожидал, думал что у всех Hond она такая жесткая что на неровностях как будто на Верблюде едешь, оказалось я был неправ, кочки глотает на ура, едешь как по асфальту, а если еще груженный и пассажиры то такое чувство что ты едешь на каком то бронированном внедорожнике, только легкая музыка и мелькание деревьев, ехать просто обалденно!

Так же руль может иногда вырываться с рук, причина этому как оказалось самоподруливание на неровных дорогах, поначалу я аж испугался

В общим по подвеске у меня нету слов, заделано все очень грамотно и качественно придраться не к чему.

Первые впечатления от Legend KB1

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Трансмиссия

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Legend оборудован 5-АКПП с возможностью ручного переключения с помощью под рулевых лепестков, переключается во время, задержек не наблюдал, даешь в полик подрывается в лед, на больших скоростях так же все переключения происходят плавно и четко.

Так что нареканий нету.

Замена масла рекомендуется в АКПП через каждые 30 000 км.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Багажник

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Багажник у Legend очень большой и вместительный, вещей влезет очень много, подушку с собой и можно в нем жить. ?

Влезет 4 колесных диска R17 + еще место остаётся.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Тормозная система

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Legend оборудован дисковыми вентилируемыми тормозной системой, спереди четырех поршневыми суппортами, ну однако на мой взгляд оценка 4,5 из 5,0 возможных.

Хотя надо полагать, машинка вести достаточно прилично.

Так Legend оборудован ножным ручником, что очень удобно и практично.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Свет-Фары-Салон

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Свет Legend мне очень понравился тем что, когда вы поворачиваете руль вправо встроенная линза в фару поворачивает так же вправо, и наоборот, тем самым освещает слепую зону для водителя, в салоне прям вообще ночью как новогодняя елка, есть подсветка отдельная как для пассажиров сидящих сзади, так и для водителя и пассажира спереди .

Подсветка ног, как спереди так и сзади, багажное отделение, когда вы закрыли авто на сигнализацию и при открытии у Legend загораться фары а так же встроенные диоды подсвечивают рукоятки самой двери как с наружи так и внутри.

Так же если вы забыли вык свет у Legend то свет вык сам в течении 3-х минут можно настраивать в ручную самому и по интервалу.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Диски-Резина

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Диски у Legend стоят R17 со свердловской как у BMW 120х5 с вылетом 55 мм и отверстием 8,0

Как по мне диски вообще нипочём, как и резина родная 235/50/17. боковой поддержки нету, так что при покупке поменял сразу ибо в поворотах резких немного подтаскивало.

Диски найти вообще проблематично, не знаю как в других городах ну у нас в городе ничего нету.

В принципе пока все…

Возможно, что то упустил, или пропустил, ;) не расстраивайтесь ;)

Остальное дополню чуть позже.

Первые впечатления от Legend KB1
Первые впечатления от Legend KB1

Первые впечатления от игры Grand Theft Auto 5!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!