Отзывы Honda Odyssey - Автомобильный форум России

/ Просмотров: 1427

Отзывы Honda Odyssey

Honda Odyssey отзыв №1

Машину купил в 2004 году. Хотел купить минивэн обязательно полноприводный и с автоматом. Ну естественно с правым рулем так как до этого был правильный Mitsubishi Chariot 1992 г.в. Не знаю почему, но Odyssey мне понравился сразу как только его увидел: белый чистый цвет, спортивный обвес, тонировка ну и т.д. и т.п. (что при влюбленности в автомобиль лучше не расказывать. Торг был долгий и упорный и вот я ВЛАДЕЛЕЦ. Поставил на учет быстро, только подтверждение в ГИБДД в Ельне ждал почти год.

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег как правило чистят "регулярно" так без полного привода там делать не чего. Один раз правда застрял, стянуло с колеи и сел на брюхо. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех - ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать.

Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для эл. проводки и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 сек больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал Хондовсое масло пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну в общем все что надо для полного счастья.

По передней ходовке в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружнюю гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге был куплен новый ШРУС и соответственно последовала замена.

Расход топлива от 13 до 14 литров на сотню. Вроде как и все.

В целом машиной доволен, особенно вся моя семья когда мы едем все вместе куда нибудь, места хватает всем и всему. Решили продать просто хочется чего-то более проходимого и другого. Совет покупателю: Если хотите минивэн, то лучше Одиссея не найти. Это конечно мое мнение, но я перед покупкой выбирал долго и не ошибся!

Honda Odyssey отзыв №2

Салон уютный, комфортный, просторный; очень теплая печка (проверена при -40 гр.С), летом хорошо охлаждает кондиционер. 2. Машина, не смотря на габариты, очень маневрена (190 лс): быстро набирает скорость, хорошо держит дорогу, без заносов легко входит в повороты и др. достоинства. 3. Умеренный расход бензина (трасса-город): летом - 10-13 л (95), зимой - 12-15 л. 4. Разумные цены на обслуживание машины: замена расходного материала, запчасти и саму работу (появились хорошие Хонда-центры). 5. Очень надежна, не прихотлива, хорошо заводится зимой. 6. Достойный вид, красивые формы.

Honda Odyssey отзыв №3

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам — жутко дорогой и минивэн.

В Америке (где он и производится) на сегодняшний день — это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном — цене. ё

Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.

Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной.

Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Сабурбан, но с головками в семье было у всех в порядке.

Начали с обзора всех минивэнов на рынке.

Ниссан Квест, Мазда МПВ, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).

Последним оказался в списке Одиссей по двум причинам — машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость дилеров).

Но тест-драйв тут же поставил его на первое место.

Во-первых — жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была двухполосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь.

Однако у трансмиссии есть один недостаток — не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода — либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход иракско-венесуэльского бензина).

Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — Одиссей не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Одиссея перед Сьенной.

Про Одиссей можно часто читать — машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. У дилеров Хонды даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было — пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленных кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл.

В то же время на машине с кожей был двигатель с тремя отключаемыми цилиндрами. И тот, кто хочет кожу, но без примочек в двигателе, то выхода нет — придётся его брать. К слову сказать, разница при отключаемых цилиндрах в расходе не очень велика.

Долго думали про ДВД систему. На потолке ставить не хотели, а в подголовники ставить — просили столько, что моя жаба чуть в обморок не упала. Решил установить потом отдельно. Как оказалось — дурацкая это затея вообще с установкой ДВД в машине.

Купили отдельно ДВД за 200 баксов с двумя экранами и пристёгиваем к подголовникам, хочешь — снял и на пляж с собой понёс, хочешь — в гостиницу. Ну, выглядит не так понтово — ну так сними за минуту и обратно за минуту поставь.

Теперь о мелких неприятностях в течении первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную (флоридскую) погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Этот не гудит (помните про детские болезни первого года говорил).

Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь — не сверчит вообще. Из чего сделал вывод — что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут к дилеру отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук — в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало.

По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.

В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Ну и как заключение, Одиссей — несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день. Если он выходит намного дороже чем Сьенна или новая Киа Седона, то я бы их тоже как варианты рассматривал.

Хотя… с маленькой оговоркой — кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Одиссея по любому.

Honda Odyssey отзыв № 4

Honda Odyssey создана для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям.

С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде Honda Odyssey продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.

Наиболее распространенная модификация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Honda Odyssey 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием Lagreat.

Honda Odyssey отзыв №5

Это автомобиль: мой личный

Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хонда Баллада, Тойота Виста, Хонда Партнер

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:

вместимость. Что бы всей семьей на море можно съездить (4 человека и немецкая овчарка). Ну и кроме этого, машина должна "лечь" на душу Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:

Мицубиси Шариот (или иначе Спейс Вэгон) Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну, я вообще неравнодушен к Хондам и Мицубиси Шариот хотел взять только потому, что он на 1500 у.е. дешевле. А к Хонде Одиссей давно присматривался - большой салон, больше, чем у любого из аналогичных автомобилей (Ниссан Прерия, Мазда MPV, Мазда Бонго Френди, Хонда Степвэгон и тот же Мицубиси Шариот), шесть или семь мест (зависит от модификации), мощный двигатель (2.2 - 145 л.с. или 2.3 - 150 л.с.), есть модификации 4WD. Ну, и наконец, стильный Хондовский кузов - ну что еще нужно для счастья! Так что в конечном итоге взял именно Хонду Одиссей.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: L-RA1

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.4

Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 113000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша в задней части, датчики парковки по периметру, противотуманки, навигационная система с телевизором.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с. 145

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика выше всех похвал. Сиденья удобные, правда, все регулировки ручные. Наконец-то нашел машину, в которой не цепляю локтями соседа, потому что расстояние между сиденьями (водителя и пассажира сантиметров 20-25. Такое же расстояние и между средними, и только третий ряд сплошной, но он поуже. По салону дети гуляют между сиденьями свободно, ну, а взрослым приходится пригибаться, высота салона больше полутора метров. Управление автоматом на руле вначале непривычно, а потом даже понравилось. Остальные рычажки, кнопочки тоже в принципе удобно расположены, по крайней мере, неудобств не испытываю. На панели приборов не хватает только тахометра. Зато есть удобная схемка машины с указателями открытых дверей и лампочками парктроника.

Обзорность вперед / назад. Обзорность назад через салонное зеркало никакая. К тому же заднее стекло сильно загрязняется даже зимой, а в холода дворник с омывателем бесполезен. Поэтому сразу пришлось привыкать ориентироваться по боковым зеркалам, зато уж они просто огромные и позволяют прекрасно осматриваться. Капот впереди не виден совершенно, хоть носом прилипни к лобовому стеклу, но с другой стороны есть датчики парковки, да и поездив немного, ощущение габаритов приходит. И еще при парковке задом помогает заднее зеркало на 5-ой двери, правда только днем, ночью в него ничего не видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Хонды просто великолепен. Уверенная работа на малых оборотах, отличная тяга на средних и просто пушечный выстрел при резком нажатии на педаль, особенно при скоростях порядка 100. Топишь педаль, срабатывает кикдаун, автомат сбрасывает одну передачу вниз и тебя вдавливает в кресло. Машина очень быстро разгоняется до 130, и тут происходят чудеса - автомат переключается на 4 передачу и в сиденье начинает вдавливать еще больше. Разгонял до 180, причем в горочку % под 10, свидетельствую - больше просто побоялся, хотя под педалькой место еще было. При этом хочу заметить, что даже пустая машина весит больше полутора тонн.

Средний расход топлива: трасса - почти 10, город - около 12

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Дорогу держит как влитая на всех скоростях. По плавности хода интересная вещь - машина совершенно не провоцирует на какой-либо стиль езды. Едет именно так, как ты хочешь в данный момент. Хочешь 90 - пожалуйста! Хочешь 130 - ради бога. Хочешь 150 - нате! Причем все это без напряга и абсолютно спокойно, я бы даже сказал вальяжно, с одной рукой на баранке, только смотришь как попутные машины справа мелькают. Ощущения при движении на любой скорости почти одинаковые. А тормоза работают безукоризненно. Зимой на гололеде, на крутом склоне "проверил". Если б не они влетел бы точно. А так только по толчкам в педаль понял, что на голом льду торможу.

Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone Blizzak 205/70/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Если сиденья 3-го ряда подняты, то сзади как-бы ниша в полу размером с багажник жигуленка, только в 2 раза мельче. Ну и над ней места до потолка (т.е. метра полтора). А если задние сиденья сложить (они как раз в эту нишу уходят вровень с полом), то получается багажник 1,3 х 1,5 х 1,5. А коли и средние сиденья убрать то 2,0 х 1,5 х 1,5, т.е. больше 4-х кубов.

Достоинства. Очень стильная машина. Жена иначе как "Наша красавица" не называет. В общем все вышеперечисленное - почти одни достоинства.

Недостатки. Не совсем удобно обслуживать двигатель. Уж очень плотно все там упаковано. Хотя есть версии с V-образной шестеркой, представляю что творится там. Еще очень удивил корпус воздушного фильтра на 6-ти винтах. Встречаю такое первый раз, обычно всегда на защелках.

Ремонт, техобслуживание. Пока возникла только одна проблема - не могу найти фирменного хондовского масла в автомат. А декстрон инструкция разрешает только временно. Поэтому просьба ко всем читающим, если знаете где его купить в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске или Владивостоке - сообщите мне по e-mail: luh@mail.amursk.ru. Больше с расходниками никаких проблем нет, тем более двигатель F22B очень широко распространен (например, на Хонда CR-V).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Короче говоря, Хонду Одиссей машина прекрасная, очень рекомендую!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!