Отзывы Honda Capa Honda Каталог автомобилей - AvtoCars.RU

/ Просмотров: 735

Каталог автомобилей. Honda. Honda Capa

Модификация: D15B 1.5

Год выпуска: 2000

Автор: Михаил

Оценка: 5 Отзыв:

Итак пора поделиться впечатлениями и опытом обладания чуда японского автомобилестроения.

Нужно заметить что до этого момента во владении (2000-2006) были Таврия, "Восьмерка" и "Девятка".

Последний автомобиль продержался двольно долго (с 2002г) и был продан в связи с опявляющимися следами гниения. Так как по этой же причине был продан и 2-й автомобиль, то вопрос об отечественном авто более не стоял.

Примерно в июне вопрос начал изучаться плотно. Сначала была идея взять один из "недорогих" леворуких авто. Рассматривались Рено Логан, Киа Спектра и Хундай Гетц. Но после просчитывания сколько придется за них платить в кредит, вариант был отложен в сторону и началось рассмотрение японских авто. При этом нужно заметить, что больше всех понравился Гетц и хотелось что-нибудь подобное.

Первоначально начал рассматриваться вариант Мазды Демио. Было прочитано много инета. Но. Сначала отговорили пара знакомых, а потом прокатился со знакомым который ее купил. Вариант был отложен в сторону, т.к по шуму показалось, что "как в девятке" smile

Начал рассматривать Тойоты. В частности Платц (прокатился со знакомым - вроде не плохо). Но тут бродя по автостоянке посидел в Фан Карге. Неописуемое впечатлени по поводу пространства на головой (думаю владельцы девяток меня поймут). К сожалению прокатить на ней на стоянке отказались.

Интернет продолжал изучаться дальше. Нашел инфу, что двигатели на фанкарге, платце, витце не подлежат капиталке и появились сомнения.(хоть и не пришлось бы скорее всего капиталить, но. )

И тут поехал поговорить с перегонщиком, которому собирался заказывать авто. Стоит у него во дворе автомобильчик - вагончик с шильдиком Хонды. Поговорилис с ним по поводу Фан Карги, Платца, об обычной Королле. Ну он и говорит, вот сейчас капу продаю, хочешь прокатимся. Стоит 210 деревянных. Я был этому несколько удивлен - в голове сидело, что Хонды дороги. Сел прокатился. Впечатления обалденные. Над головойместа как в фан карге, в салоне тихо, ничего не бренчит, но когда топнешь педалью, то "летит". Замечу, что у этой была комплектация минимальная. Ничего из того, что на моей сегодня стоит не было и коробка обычный автомат.

По приезду домой начал изучать автомобиль более обстоятельно.

Выяснилось, что бывает несколько вариантов комплектации и в том числе машина бывает с загадочной штукой - вариатором. При этом отзывы самые проиворечивые о нем.

После примерно двух- трехнедельного изучения вопроса, появилась тема на авто.вл: Что выбрать Капу, фан карго или обычную Короллу.

В общем в результате размышлений числа 10 августа деньги были переданы перегонщику с заказом:

1. Ищем Капу с обычным автоматом не черную и не белую с двигающимся задним сиденьем.

2. Смотрим Фан Каргу

3. Смотрим Короллу или Мазду фамилию

Примерно 14 августа меня огорошили звонком, что машины подорожалии за мои денешки тяжело, что-то купить и человек едет в другой город. Возможно прийдется просто вернуть деньги.

19 августа звонок поступил в 5 утра.

Итак, отпали все варианты за предоставленные мною деньги, кроме Капы у которой была плохо покрашенная дверь с выдранной музыкой. Был еще вариант, но дороже на 800 уе, чем мною запланировано. В ней было все, что хотел. Но. вариатор. Примерно в течение часа раздумий, решено было брать. И начались дни ожидания. Да, еще замечу, что 20 я улетал в командировку в Екатеринбург на 2 недели, т.е. машина приехать должна была без меня. (

Примерно через неделю мне было сообщено, что машина благополучно добралась, но мне прийдется поузнать, что значит вибрация при трогании. Читаю инет, узнаю, что вроде лечится сменой масла в вариаторе. Мучаюсь еще неделю в Екатеринбурге. ) Машина дома, а я за 2 тысячи километров

И вот 3 сентября в обед я сажусь за руль потенциально своего автомобиля. Как же это здорово! От радости сначала даже не понял о какой вибрации идет речь. Но примерно через полчаса катаний и более внимательных изучений было замечено это безобразие. Ну что ж будем читать инет дальше.

Автомобиль остался еще на неделю в дервне, а я поехал изучать вопрос в Барнаул (перегонщик опять уехал во Владик и должен был вернуться через неделю).

В результате изучения интернета было выяснено, что бывают и неизлечимо больные вариаторы и излечимо. На форуме посоветовали машину не брать(я еще непреднамеренно ввел всех в заблуждение, что в вариаторе залито что-то бледно желтое. Так мне показалось в первый этот день)

Но так как уже 2 месяца был без своей машины, то так все надоело,что было решено махнуть на все рукой и приобрести это авто, что и было сделано 8 сентября.

Да еще! В бардачке лежал аукционник. Он был взят с собой и проверен в инете на предмет подлинности. Желающие могут посмотреть его на статистике ЮСС, номер 30443.

У автомобиля довольно неплохая оценка кузова 4 (если честно, мне кажется несколько завышены, т.к. "коцки" есть) и оценка "С" - салона. Насколько понял низкая, т.к. "салон замаран краской" (перевод спецов с форума. ))) Яп видимо страшно хотел спортивный красный автомобиль, но купил Капу. Чтобы хоть как-то удовлетворить свое желани он выкрасил в красный цвет рамку управления печкой, накладку панели приборов и кожух руля. (фото выложил). Как сказала жена ты так и не избавился от красного автомобиля smile (все 3 предыдущие были красными)

Итак, теперь о самом автомобиле.

В связи с финансовыми трудностями первй месяц с автомобилем ничего не делалось, только заливался бензин и заменен воздушный фильтр стоимостью 450 р - очень уж страшно грязный стоял. Да и еще был пройден техосмотр, где было отдано 300 рублей за регулировку фар. Дорого конечно, но светить стало действительно куда надо, до этого фары светили кудато влево-в небо.

Через месяц было заменено масло двигателя. 1200 вместе с фильтром и работой. Залил 5w40 Мобил.

Все это время дабы не насиловать варик трогался очень плавно и, как правило, после троганья сразу приотпускался газ - вибрации при этом не было. В последнее время появилось ощущенье, что вибрация есть уже и при движении на оборотах примерно 1000-2000. Но, думаю, что это уже психологическое.

И вот наконец наступил момент замены масла в варике. Закуплено масло HMMF - 1600/4л, фильтры, прокладки(2380р). Записался на замену. Вариант самостоятельноq смены рассматривался, но где взять еще с литр ХММФ. Да еще закуплен антифриз 3 л Несте и вода 5 литров (оказалось мало, на месте было оплачено еще 10 литров на промывку)

Итак суббота 10 утра. Примерно часов до 12 происходила замена масла. Старое было с видимым осадком на дне, судя по цвету ATF Z1. С 12 до 13 менялся антифриз. Чему был удивлен, так это обмазыванию прокладки вариатора герметиком, я считал, что прокладка за такие деньги должна сама все хорошо держать. Ну да ладно. За работу, доливку 600 грамм ХММФ было отдано 1190 рублей.

В этот же день на передние колеса были установлены шипованные колеса отечественного производства по 1500 р. за штуку размером 175/65 R14 Gordiant - рисунком очень похожи на Я-670 и продавец сказал, что ее переименовали. Сволочь! позже увидел, что эти колеса делает Матадор-Омскшина.

Сразу была замечена разница с девяткой по шуму. На фоне постоянного шума, шипованных колес в ней почти не было слышно, в Капе же. Скорее бы выпал снег, а то сильно уж слышно шипы. )

Из затрат осталось поставить сигналку с автозапуском - на машине езжу ежедневно и целыми днями стоит у работы.

Еще постукивает рейка на рельсах и мелких кочках. Залез под машину, думал подтяну, но такое впечатление, что надо рейку предварительно снять :(

По поводу маленького багажника - при сдвигании вперед сиденья, входит коробка из под телевизора 51 см. На сиденье, потеснившись, сидеть можно. Так что мне хватает за глаза. При сложенных задних сиденьях входит 7 больших коробок с компами Крафтвэй.

Был еще адаптирован приемник на наш диапазон. Повезло, достался адаптер, который не просто сдвигает диапазон на 88-108, но и растягивает его на российский стандарт УКВ. Ловит здорово. На девятке Панасоник переставал ловить гораздо раньше. Аккустика стоит во всез дверях и похоже не плохая - спасибо японцу. К сожалению не адаптируется ТВ (150-200 баксов это многовато) и не работает Навигация. Не могу даже понять как сделать, чтобы она траекторию рисовала - то рисует, то нет, логику так и не понял. Может кто подскажет.

К сожалению не дошли из японии 2 пульта - один управление ЦЗ, другой ПДУ навигации. У навигации есть голосовое управление, но как его включить не знаю.

У правой ноги стоит какой-то динамик. Дважды в день японская женщина что-то по нему говорит. )

Хотелось бы написать свое мнение на некоторые вещи:

1. "На скорости более 140 Капу плохо чувствуешь." - Нормально я ее чувствую. Только бензин похоже ручье в цилиндр льется

2. "Толстые передние стойки мешают обзору." - Мне не мешают, привык головой вертеть.

3. "Машина козлит" - есть такое, но мне кажется это не очень-то и страшно

Ну вот вроде бы все пока. Ждем теперь как машина поведет себя в морозы.

ЗЫ:Заметил у себя, что пересев на хонду, стал более степенно водить. На машине приятно ехать и 40, и 100 км/час.

Преимущества:

Высокая посадка позволяет легче совершать на трассе обгон обычных авто - смотришь поверх крыш. Садиться в машину одно удовольствие - заходишь чуть не стоя smile Несмотря на довольно малый класс автомобиля, места больше чем в вазах.

Недостатки:

1. Очень не хватает заднего спойлера. Заднее стекло вмиг загрязняется.

2. Неудобно мыть крышу - высокая smile

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!