Отзыв владельца Honda Civic VIII Hybrid Хонда Civic VIII Hybrid 2008 года, Хонда цивик гибрид —

/ Просмотров: 862

Комментарии

Где угодно. Она почти ничем не отличается от бензиновой версии, это не чистый электромобиль, а бензиновый с маленьким помощником в виде электромотрчика.)

Ну вот, такая история.

Выбрал для себя гибридный в полном фарше Цивик. Понравилось всё в нем, но есть как и везде "Но", где если что обслуживать, ну мало ли что. Попрозванивал много техцентров, ни один из официалов не обслуживает их, типа официально не представлены только техническую часть(колодки,ремешки и т.д.). Наткнулся на сайт гибридс.ру, ну думаю набиру им, где то же должны они обслуживаться, кто-то же должен их делать. Звоню, на вопрос об питаниях(батареях) не вопрос всё делают, но что удивило, так это был первый вопрос:" Нахрена она Вам?" Пояснение такое:"У них не редко вылезает ошибка которая приводит к смерти батареи, а это уже не кисло стоит, как сказал тыщ 7 долларов с Америки плюс доставка!Берите Приуса и не парьтесь!"Мнение складывается из мнений и опыта который мне поведал добродушно работник в этом центре, прислушался. После прочитав несколько отзывов.

В городе расход не может быть ниже, чем при экономичном режиме на трассе. Т.к. гибрид не вырабатывает энергию, а только ее рекуперирует (возвращает КАКУЮ-ТО ЧАСТЬ энергии при торможении).

й будет есть под 18! ИХ стихия это ГОРОД. приус самый продаваемый автомобиль в МИРЕ! а вроссии задают вопросы- Что такие уже выпускаются??__- да мля уже больше 10и лет в серии)) Гибридный авто это оч круто! я за, еще бы налоги при таком не платит как в европе)) а динамика разгона на нем (на 1,4) такая же как и на 2л.!

1. Энергия из ниоткуда не берется, первоначально она вырабатывается в ДВС. У ДВС оптимальный расход топлива при максимальном крутящем моменте, а это, как правило, средние обороты. Просто для этого мотора макс.крут.момент при 4600об/мин- обороты достаточно большие и на трассе, при минимальном передаточном отношении в вариаторе, скорость может быть достаточно высокой. Соответственно большое сопротивление воздуха, и расход, возможно, все-же будет равен или даже выше чем в городе.

2. "ГИБРИД расходует 4л. на 100"- не надо, пожалуйста, расписываться за все гибриды сразу. У них даже схемы разные. Или вы хотите сказать, что у Лексуса LS600-H тоже расход в городе 4л?))) Загляните хотя бы в каталог- там нет ни одного гибрида у которого бы в ТТХ расход в городе был бы меньше чем за городом.

3. "Обычный двухлитровый"- это, случаем не Волга с карбюраторным движком? Для объема 2л расход 18л- черезчур большой.

4. Приус далеко не самый продаваемый автомобиль в мире. Вас обманули. И выпускаются они, кстати не 10лет, а уже почти 15.

5. Про динамику разгона тоже много чего слышал, но ни разу не видел приусовода-стритсракера(расход при этом, наверно, тоже будет далеко не экономичный))) Да и технические характеристики говорят об обратном- почти 11сек до сотни у Приуса и более 12 у Сивика.

ПС. Низкий расход отчасти еще и заслуга мотора 1,3л.

ППС. Не подумайте, что я противник гибридов- обеими руками за. Но в городе. Если часто ездить за городом- экономии почти не будет. Да и стоят они дорого. На разницу в цене можно купить "обычный" автомобиль и ездить в свое удовольствие. Гибрид будет окупаться очень долго.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!