Отзыв владельца Honda Civic VII Хонда Civic VII 2001 года, Отзыв о Сивике 7-ое колено, хэтч ЕР 1 —

/ Просмотров: 557

Отзыв о Сивике 7-ое колено, хэтч ЕР 1

14 февраля 2012, 18:44

Доброго времени суток.

Хотел бы поделиться своим опытом владения Сивиком 7-го поколения 3 D.

Стоит уточнить, что у меня это не первый сивик, до этого владел Сивиком 5-го поколения 1992 года (первая машина). Впечатления от нее остались положительные, так что при расмотрении вариантов смены авто, долго не думал. В итоге взял за 300 т.р. 2001 года с пробегом 110 000 км. Перед покупкой проводил проверку в дилерском центре, так как у меня там друг работает, машину проверили вдоль и поперек. Итог ходовая, двигатель, КПП в хорошем состоянии, нереканий нет. Также обнаружили крашеные детали: заднее левое крыло и переднее правое крыло. Жестяньщики сказали, что восстановлено грамотно, так что значения не придал + продавец подвинулся в цене.

После покупки провел стандартное ТО: фильтры, жидкости, ремни (ГРМ, приводной). Точно уже не помню, но за все отдал около 12 тр с работами. На мой взгляд, вполне нормально. В течение 1-го года эксплуатации менял только расходни, все оригинал, проблем не возникало. При пробеге 140 т.км. поменял генератор, старый приказал долго жить. Генератор + работы 8 000 рублей. Примерно на 150 000 потек рабочий цилиндр сцепления, заменил оба (рабочий и главный), чтобы без сюрпризов обойтись. Обошлась данная процедура: 1500 р - рабочий, 3 500 - главный, 2 000 работа.

Был еще один непредвиденный случай, но это скорее ДТП. Влетел на скорости в яму на трассе, вышел - посмотрел, вроде все цело, однако, через месяц примерно лопныла полуось на том самом колесе (слава богу при трогании с места) ремонт уложился в 7 500 рублей. Вот вобщем -то и все поломки. Остальное только расходники.

Впечатления от эксплуатации положительные. Достаточно качественный пластик в салоне, сверчки все же есть но их не так много и все таки возраст берет свое. Салон эргономичный, достаточно удобен, конкретно в моем экземпляре не хватает переднего подлокотника. Подстакинников и ящиков для хранения разного барахла достаточно. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для своего класса и года отлично, тогда мало кто такие делал. Руль к сожалению регулируется только по углу наклона.

Вполне приличная динамика для атмосферника 1,4. Ездить по городу с работы/на работу вполне хватает.

Шумоизоляция слабовата, но эта проблема решается дополнительной шумкой, кому надо. Меня лично по городу не напрягает.

Подвеска низкая и жесткая, просто потому, что хонды не адаптируют свои авто под страны третьего мира, а поставляет их с заводскими настройками. Особых минусов я в этом не вижу, лежачих полицейских порезжает нормально, ямы тоже, а на бордюрах и не паркуюсь.

Багажник вместительный для таких габаритов. При откинутом на 2/3 заднем сидении в него входит: велосипед 2 штуки (16 и 18 рама), рассада, продукты. При этом на оставшихся 1/3 заднего сиденья спокойно умешается бабушка.

Автомобилем доволен, для своих лет надежность превосходная, динамические характеристики достойные, средний расход в смешаном цикле 7-8 литров на сотню.

Про надежность еще хочется процетировать Ричарда Хамонда (Top gear): ". это же Хонда, она надежная как вселенная, она вечность работать будет. "

Надеюсь кому-то помог определиться с автомобилем или просто погрел душу написав про любимый авто.

P.S. Кстати, таких авто в городе очень мало, поэтому при встрече водители друг друга приветствуют, пустячок, а приятно.

Всем удачи на дорогах, да хранит нас всех японский бог солнца Акура Хонда))))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!