Отзыв о Honda CR-V 1997 г. - 7 Мая 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

/ Просмотров: 973

Отзыв о Honda CR-V 1997 г. - 7 Мая 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

Год выпуска: 1997

Двигатель: бензин, 1973 куб.см, B20B, 128

Марка кузова: RD-1

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Срок владения: 4 года

Расход топлива: трасса - около 10; город - от 12

На данный момент я уже перечитал большую часть отзывов о CR-V и вообще очень много литературы по этому автомобилю, и наконец-то созрел для написания собственного отзыва. Ниже скорей всего рассказ, чем отзыв.

Введение.

Начну с того, что лично я пользуюсь автомобилем всего лишь месяц, хотя в семье машина уже 4 года. Honda CR-V – семейный автомобиль, то есть лично мне не принадлежит, но, так как я активно принимал участие в эксплуатации и жизни Хондочки, я решил написать этот отзыв.

И так. У меня с малых лет в крови Хонда и, признаюсь, я фанат марки. Первой япономаркой в семье была Honda Civic Shuttle 1989г.в. с двигателем ZC (1,6л.) 120л.с. переднеприводная. Запомнилась просторностью, компактностью, отменной управляемостью, люком в крыше, зверским движком и постоянным скрежетом чего-нибудь о дно из-за низкого клиренса. Приобретена в 1997 и продана в 2001. С 2001 по 2006 года семья каталась на служебной отцовской ВАЗ-2104, вообще никаких впечатлений автомобиль не оставил ибо ТАЗ.

И вот в феврале 2006 года была поставлена цель – купить семейный автомобиль, простой в обслуживании, с достаточной проходимостью, небольшим расходом и с ценой примерно в 14000$ (хех, а такой вообще существует?)). Рассматривалось много разных автомобилей, изначально в списке были – Subaru Forester, Subaru Legacy Wagon, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Corolla Fielder, Nissan R’Nessa, а отцу больше всего хотелось заполучить Toyota Camry Gracia (Honda, кстати, вообще почему-то не рассматривалась). По разным причинам многие авто отсеялись и на первое место вышла Toyota Corolla Fielder. Мы уже стали потихоньку копить деньги и выбирать достойный вариант, параллельно прочитывая на этом сайте отзывы. Как оказалось, по отзывам, у двигателей Фильки до 2003г. была проблема с поршневыми кольцами (одноразовые движки у них), а свежее агрегат стоил уже дороже. Процесс покупки автомобиля застопорился и обещал затянуться на долго.

Уже летом 2006-го в июне месяце, нам по-знакомству предлагают Honda CR-V. Я сразу пытаюсь припомнить вид этого автомобиля, какой-то мутный образ в голове всплывает, и учитывая год и цвет у меня возникает практически отвращение (в итоге я понял, что сильно ошибался). После вечернего тест-драйва уже в июле месяце (на котором меня не было – отдыхал в Новосибе) было принято решение о покупке автомобиля. К тому же за 2 недели до дня покупки автомобиль отдается нам в пользование. После моего возвращения с летних каникул из Новосибирска в родной город, на вокзале родственники встречали меня уже на CR-V. Когда шли на парковку, помню, как пытался взглядом выцепить нового члена семьи)) И вот она, чистенькая, зелененькая, в тонировке стоит блестит боками! Сердце замирает, знакомимся. Первые впечатления таковы: джЫп, высоко сижу – далеко гляжу, офигенная просторность в салоне, уже почти забытая жесткость хондовских сидений и общий восторг, пока все – первое знакомство состоялось!

Сугубо о CR-V.

А теперь о самом автомобиле. Honda CR-V (RD-1) 1997 г.в. Двигатель B20B 128л.с. Автомат, Полноприводная, пробег 126 000км. темно-зеленый цвет, на штамповке, противотуманки, дифлекторы окон, дополнительные пороги (трубы), рейленги, 2 подушки безопасности и ABS. Салон серый пластик и велюр. История автомобиля была более-менее известна. Предыдущий хозяин брал её для жены в Иркутске, была не сильно бита в перед справа еще до покупки им, до нас владела женщина и ездила только по городу за дочкой в школу и на рынок. Т.е. автомобиль был в отличном техническом состоянии. Но были косяки по кузову и салону. По кузову: опять же битая в крыло (крепления правой фары сломаны), сколы на крыльях возле фар от попавших туда камней, на пороге-трубе крепление пластиковой накладки сломано и затерты колпаки на колесах (видимо хозяйка плохо умела парковаться). По салону: у предыдущей хозяйки, видимо, была маленькая крысообразная собачонка, которая исцарапала своими когтями крышку пассажирского аирбэга, так же ковровое покрытие багажника было запачкано какой-то фигнёй, которую я задрался оттирать, вроде все.

Так, теперь о том, что было обнаружено приятного и не очень в процессе владения Хондой в первое время: датчик температуры за бортом, много всяких кармашков для мелочи, очень порадовал столик для пикника в багажнике, раздельное открывание багажника тоже оказалось очень полезно, поручни в салоне, за которые держаться руками, не хуже чем в автобусе)) и очень нравится мне бокс между передними сидениями (именно бокс, а не просто столик), туда помещается кейс с дисками и еще мелочь всякая, к тому же он выполняет роль подлокотника для обоих передних пассажиров, ровный пол тоже очень удобен, во-первых средний пассажир сидит комфортно, во-вторых впереди можно поставить барсетку или дамскую сумочку, перемещение между передними и задними креслами немного затруднено из-за бокса, нога свободно не пролазит в пространстве между ним и креслом. Если что-то не перечислил сейчас, то по ходу повествования я это исправлю.

Что можно сказать о ходовых качествах CR-V? Многорычажка перед/зад и хондовская жесткость позволяет этому высокому автомобилю массой 1400+кг управляться почти как легковушка. В поворотах ведет себя очень адекватно, даже на высоких скоростях не уходит с траектории. По трассе руль тяжелеет и рулить еще приятнее. Едешь туда, куда тебе нужно, а не туда, куда хочет тебя вести дорожное покрытие)) Хотя колея - это зло. Для меня комфортная скорость на ней 100-110 кмч, разгонял до 130, дальше не где, да и не хочется убивать машину по нашим дорогам на такой скорости. Тормоза вообще отличные! Осаживают автомобиль очень шустро, и педаль информативная, с нужным усилием. Двигатель B20B весьма надежный агрегат, весь потенциал его скрывается за отметкой в 4000обмин, только тогда он начинает жить. Шумноват, его слышно очень хорошо уже после 3000обмин. Если ты один в машине, то тянет он нормально – хватает вполне! Но если в салоне еще 4 человека, то динамика весьма ухудшается, приходится давить на акселератор сильнее. Вообще хотелось бы иметь CR-V в кузове RD-1 с двигателем 2,4, думаю, это было бы идеальное сочетание во всем! Автомат туповат, и вообще к нему надо относиться с особой осторожностью и трепетом. По-моему мнению, автомат на CR-V это самое слабое место – нежное он создание)). На холодную чувствуются легкие толчки, и пробуксовка со 2 на 3 и обратно. Правда как прогреется хорошо (ну примерно километров 20-25 надо отъездить) пробуксовки и толчки исчезают. Прогретый переключается ровно и без рывков, но тупость остается. Допустим едешь ты на 3й передаче, 45кмч в спокойном режиме. в машине 4 человека, тебе надо плавно но быстро обогнать автобус. Давишь газульку, она чуть начинает ускоряться, но тяги не хватает, машина не ускоряется в том темпе, который нужен, давишь еще, автомат дуумааеет…дуумааеет. вжжжЖЖЖжжж. Переключил на 2ю и вот только тогда ты довольно шустро обгоняешь автобус)). Можно конечно более динамично - топнуть чуть сильнее на газ, в таком случае автомат сразу скидывает на 2 и ты идешь на обгон. У друга Корона бочка 93 года, так у него автомат ровненько переключается, и резво реагирует на педаль газа.

А вот салон в CR-V просто шикаарныый)) Не в плане роскоши, а в плане простора и удобства! Места завались – можно заблудиться! Серый велюр восторга не вызывает, но и отрицательных эмоций тоже, он просто есть и просто удобен. Пластик тоже не высшего сорта, но я его на зуб не пробую поэтому мне без разницы. Единственный его минус пыль на нем что-то быстро скапливается. Багажник в машине приличный, можно много чего туда загрузить, а если еще и разложить второй ряд, то можно ставить лавочки и ты уже маршрутка)) В общем он очень вместительный. Ниши и там есть, можно все ненужное спрятать. Гениальная вещь столик в багажнике! Очень удобно выехать на природу с ним. Остается 4 раскладных стула купить и вообще красота. Передним креслам не хватает боковой поддержки, болтает в поворотах. Если бы не ремень безопасности, который тебя удерживает более менее, то после резкого поворота возрастает вероятность оказаться в роли пассажира на кресле справа))). Если разложить передние кресла, то образуется отличный траходром)), на котором можно с комфортом улечься и поспать. Не совсем удобно то, что задняя спинка 2 ряда полностью не опускается, но в таком случае весьма удобно будет если встать передними колесами на возвышенность.

Внешний вид, при должном уходе, как минимум не устарел и до сих пор радует глаз. Темный цвет очень красиво смотриться и ночью и днем, но огромный минус - после помывки твоя машина чистой остается примерно 30 секунд, дальше пыль оседает и её очень хорошо видно. Недостаток огромный то, что машина грязнуля! Любая мелкая лужа – все на двери. Если чуть поглубже и побольше – на капот и лобовуху.

Моменты из жизни Хонды или глава «Эксплуатация».

С чего все началось. А началось с прикручивания отвалившихся у прошлой хозяйки деталей)) Приклеили накладку на порог, прикрутили брызговик. Папа ездил в Аршан, там где-то нашел колпак в адекватном состоянии. Сняли потертые колпаки, я их аккуратненько наждачкой зачистил, и покрасил серебряной краской из простого баллончика, и поставили на место. Конечно, не литье, но смотрится гораздо лучше чем не позитивная черная штамповка). Кстати, колпаки крепятся болтами, а не защелкиваются как все прочие, так что шанс их потерять равен нулю. И надо бы решить вопрос громыхания этих колпаков. Видимо за все года они разболтались, и теперь, когда едешь по относительно плохой дороге, машина становится погремушкой. Очень неприятно. Вообще надо было литье покупать, но с ним мы пролетели..)

Немного о неприятном. Первой же осенью родители собрались ехать в Новосибирск на машине. Уезжали в такое время, когда снег вот-вот должен был бы выпасть, уже стабильный дубак ниже нуля стоит, но снега все нет. Так как едут в более теплый регион, решили не ставить зимнюю резину дабы не угробить её, двинули на летней. Дорога с самого начала была не счастливой, несколько раз перебегала дорогу черная кошка, настолько черная, что Барак Обама покажется вам самым белым человеком на Земле! Новосибирск встретил родителей обильным снегопадом и авариями на трассе. В общем, когда они приехали, то даже двери не смогли открыть – мокрым снегом все нафиг залепило. Спас чайник с кипятком. Пожив с недельку у сестры отца, проверив заодно машину в сервис-центре большого города (не помню уже где), затарившись вещами на Гусинке и коробками с кафелем для ремонта ванны (только его вышло

200кг), в общем загрузив весь салон автомобиля по самое не хочу, двинули в обратный путь. Дорога назад была не менее не счастливой, чем дорога вперед)) И кошки-негры перебегающие перед машиной, и опасные аварийные ситуации, из которых чудом выходили, в общем тучи сгущались над экипажем машины боевой… А тем временем, в родном Усть-Илимске снег херачит 2-й день подряд не переставая. Трасса УИ – Братск закрыта, там каток, слой прозрачного льда на асфальте. Родители благополучно минуя Братск, а там дорога сухая, как язык с похмелья, сталкиваются с неприятным обстоятельством – машина груженая до нельзя, летняя резина, и слой голого льда. В общем ехали-ехали, ехали-ехали и приехали… Действие: примерно 50км до дома. Скорость: примерно 90кмч. День: Пятница, 13 Октября 2006 года (то-то столько предвестников беды), вечереет. Уже все мысли о том, как приедут домой, начнут разделывать мясо, наконец-то отдохнут и увидят родных. Папа изрекает фразу: «Хм, а дорога то не убитая, в принципе. Считай доехали!». Естественно мама шукнула на него, мол, нельзя так, пока не доехали, примета плохая! И буквально через несколько минут, проезжая участок дороги под названием «Тещин язык», проезжая поворот переходящий в спуск машину понесло, развернуло, закрутило, отец просто ничего не успел сделать. «Держись. ». Машину опрокидывает на левый бок, удар, кругом карусель, их скидывает в обочину на деревья… Родители открывают глаза, лежат вверх ногами, кругом снег, стекло, ветки и…играет музыка. Первый вопрос «Ты жива?», «Да, а ты?». Все живы-здоровы. При том, что оба не были пристегнуты, у отца только 2 царапины на лбу от разбившейся лобовухи, мама ударилась головой о левую стойку и перебила сосуд, к тому же получила по затылку, пролетавшей мимо из салона, коробкой с кафелем. И это мелочи по сравнению с тем, что могло было быть! Вытащив маму через водительскую дверь (пассажирскую заклинило), родители увидели картину. Перевернутая машина, по дороге осколки, и 2 метра до здоровенного пня на обочине, который нахрен бы срезал всю кабину и убил бы всех кто внутри. Спасибо Господу Богу, что уберег их!

В общем отправив маму на попутке в больницу, прождав что-то около 5 часов на морозе, папа вызвал и дождался эвакуатор дешево. после этого машину вытащили, погрузили, и медленно двинули в город. На следующий день, всей семьей поехали смотреть, что с машиной, заодно забрать весь скарб с неё. Захожу в бокс, о, стоит наша ласточка! Сзади все как обычно, только очень грязно. Проходя вперед ужасаюсь. Крыша спереди сложена /. лобового стекла со стороны пассажира нет, дверь замята, и вообще вся морда в ужасном состоянии. Таинственно исчезло масло из двигателя, никаких подтеков ни на снегу, ни на самом двигателе. Стартер не дает крутить – нет масла, щуп девственно сух. Фотографии с аварии были утеряны вместе со сгоревшим винтом.

Отзыв о Honda CR-V 1997 г. - 7 Мая 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы

Начались экономические и другие проблемы. Папа уехал в Новосибирск работать, машина простояла до февраля месяца на улице прикрытая тряпочкой. Было принято решение ремонтировать столь любимый автомобиль (хотя сейчас понимаешь, надо было продать её, и купить новый). Старый знакомый предложил услуги своего СТО. В общем отдали им машину, договорились, что за 130 тыс. нам срезают старую крышу, ставят новую, красят, ну и все тоси-боси. Вот кто бы знал, что этот «знакомый» окажется уродом, и его СТО полным говном, извините за мой французкий. В общем пол-машины они разобрали, старую крышу вытянули, нахерачили туда шпатлевки и закрасили все. Т.к. мама в этих делах ничего не смыслит, я тогда был занят окончанием школы, а отца вообще в городе не было, нас вот так вот накололи жестоко… Очень обидно! Теперь при сильном дожде через плохо вытянутую рамку лобовухи и стойки течет вода в салон. Сломанные рейлинги не радуют внешним видом, да и на крыше вмятина от того что шпатлевка поплыла от перепадов температуры. Противотуманок нет теперь, зеркала на капоте тоже нет (его так и не нашли), не и дефлекторов на окнах.

В 2008 году мама на машине попадает в еще одну аварию. Дело было весной, легкий гололед по утрам, она спокойно едет по делам, встречный Civic заносит на повороте и он врезается вперед слева к нам. Скорость не большая была, поэтому по сравнению с предыдущим происшествием все не так страшно. Немного повело левый лонжерон, погнуло крыло, разбитая фара ну и мелкие косяки по бамперу. На этом крупные неприятности, тьфу-тьфу-тьфу, заканчиваются.

Поездки на природу показали, что высокий клиренс и полный привод решают! Хоть CR-V это и не внедорожник, на ней можно много где проехать, если ехать с умом wink.

Однажды осенью, когда выпал уже первый снег и пришла пора менять резину, мы помыли мышину и отогнали на шиномонтажку переобуваться. Нам там предложили хорошее литье всего за 10к, отец попросил придержать пару дней, чтобы найти денег. Через 2 часа приходим за машиной, грузим резину, отец дергает селектор АКПП, а он ни в какую не хочет двигаться. Приложив усилие, с 5го раза селектор сорвали в положение D4. Индикация продолжала гореть на режиме P. Машина очень тупо набирала 10-15 кмч и потом спокойно ехала в Аварийном режиме на 1й скорости. Долго мы ломали голову, а был выходной день и СТО не работали, на всех нам сказали приезжайте через 2 дня. В общем поставив машину на стоянку, я еще немного подергал рычаг, и опустив его до 1-го режима погасил нафиг индикацию вообще! Теперь даже Р не горело. Ну ладно, решили завтра на свежую голову придти и разобраться во всем. Собираемся уходить, а вот хрен-то там! Ключ заблокирован в замке зажигания, т.к. комп думает, что селектор не в положении Р или N. Думаем, ну попали. А потом просто клемму с аккумулятора скинули и все. Ключ вытащен, можно идти домой с поганым настроением. В итоге оказалось, что вода после помывки замерзла, и образовался нарост на ингибиторе (вроде так он называется) – это коробочка за правым колесом, куда идет пучек проводов и где бегунок, который переключает передачи. Вот он то и замерз. Полезли туда, а там оказывается кто-то уже лазил до нас, когда-то. Маленько подшаманив выставили все передачи как надо, все включается отлично. Через некоторое время вылез косяк, видать бегунок стал проскакивать, и передачи чуть сдвинулись, теперь не включается 1-я, опускаешь полностью, а горит режим 2. Тепло настанет, на дачу поеду, там сниму колесо с этой коробочкой и буду регулировать. Из-за этих проблем литье ушло соседу на стоянке, на точно такой же машине.

Это зимой решили меня выучить на права. Пошел в автошколу в феврале, права получил уже 9 апреля. Сдал все без косяков с первого раза. Учился на 6-ке, понял, что такое наш автопром)) Хотя, признаться, для обучения машина отличная. После ВАЗа пришлось для себя заново открывать Хонду)) Руль слишком легкий, все таки ГУР, по первости было ощущение, что дунешь, и он вертеться будет! Педали тоже не такие, как на 6-ке! И все время левая нога ищет сцепление.

И вот я уже месяц катаюсь на Хонде, попривык к автомобилю, почувствовал габариты, в общем срастаюсь потихоньку с ней)) Что пока я в ней сделал. Для начала поменял салонник, пришлось разбирать пол панели, чтобы его вытащить оттуда! Ну и на днях резину летнюю поставил))) В планах на лето, устроиться на работу (у нас в маленьком городке сложно найти работу, которую можно было бы совмещать с универом) и на накопленные деньги полностью устранить неисправности в машине – поменять масло в АКПП и DPS, решить проблему жора масла, заменить ремни и гудящий подшибник генератора, почистить БДЗ и КХХ (зимой вообще не заводится ниже 20). А в планах на будущее сделать полную шумоизоляцию салона и поставить более-менее нормальную музыку (хотя штатные колонки звучат тоже не плохо).

Надо бы закругляться, много текста что-то вышло)). В-общем машина эта семейная, для выездов на природу. Располагает к плавному передвижению по городу. Мне, 18 летнему студенту, хочется чего-нибудь подинамичнее! Например Аккорда, или Сивика. Зато в CR-V много места и влезает больше девченок))) И все же, когда машина не твоя, то это сопрягается с кучей дополнительных проблем, самая важная, это поделить автомобиль)) Пробег на момент написания отзыва 148700 км. Отзыв будет дополняться по мере поступления свежей или вспоминания старой информации. Спасибо за внимание, жду адекватных оценок!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

* Название комплектации: Type L

* Цвет кузова: Зеленый

* Цвет салона: Серый велюр

* Комплектация ходовой части: ABS

* Комплектация двигателя: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала

Отзыв о Honda CR-V 1997 г. - 7 Мая 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы
Отзыв о Honda CR-V 1997 г. - 7 Мая 2010 - Автоновости, Тест-драйвы, Краш-тесты, Отзывы
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!