Отзыв Honda Logo (Хонда Лого) 1998 г.в. автор mburganov

/ Просмотров: 963

Отзыв Honda Logo (1998 г.в.)

36 месяцев

Honda Logo

22 января 2008 в 0:00

Привет все Хондаводам!

Вот решил написать свой отзыв о первой своей праворульной машине. Ну что сказать, больше за левый руль я не сяду, ибо ни в какое сравнение с леворукими машинами (по качеству сборки) она не идет. До этого владел BMW 320i 84-го года, Mazda 626 87-го года, Хонда Цивик 92-го года и кучей хлама отечественного производства. Комплектация мне досталась более чем: кондей, АБС, две подушки, гидроусилитель, электро стекла, электро зеркала, ЦЗ, заводской спойлер. После покупки поставил автозапуск и музыку, вот собственно и все капитальные вложения.А дальше только расходники.

Отъездив на не пол года, загудел ролик ремня компрессора кондиционера. Цена вопроса 800 рублей + 600 замена. Поменял масло в коробке, воздушник, свечи, все фильтра. Ну это я думаю, нормально для любой машины любого возраста. Коробка 3-х ступенчатый автомат. Сначала не понимал, как можно ездить на трех передачах, но когда на трассе Нижний Новгород — Москва эксперимента ради разогнал до 170 км/час понял, что ошибался, и тут же залетел под радар, успев при этом сбросить скорость. ГИБДДшный фен показал скорость 145 км/час. С выражением лица ребенка и фразой «низко летишь» квитанция на 100. рублей расположилась в моем кошельке. Повезло лишь потому, что инспектор сказал «пишу превышение 20 км, ибо удивил». Все знакомые до сих пор считают меня сказочником, потому как не верят, что 9-ти летняя машина за 7 месяцев ни разу не ломалась. Во истину странное представление о Хонде у людей.

Теперь о обо всем по порядку. Удивила и до сих пор удивляет проходимость этой малышки. Благодаря отсутствию свесов, короткой базе и переднему приводу ни разу еще не встрял. Кстати этой зимой я так и не одел зимнюю и превосходно чувствую себя на летней резине. Летом на ней ездил несколько раз на рыбалку и ездил по таким местам, где даже пройти страшно. Удивительно, но ни разу не сел и ничем не зацепился. Но все таки эксперименты экспериментами, а машина городская и все тут. Но зато какая городская. Благодаря своим не значительным размерам, паркуется на лестничной площадке, и при этом может перевезти в салоне однокамерный холодильник или огромный телевизор. В городе с правым рулем мне нравится ездить больше, теперь есть преимущество (обход справа).

Салон конечно не для 5-ти человек, но мне для семьи из 2-х больших и одного маленького человека вполне достаточно. Когда в салоне 2 человека, машина просто ураган. Вот уж когда понимаешь, чтобы было, если бы была механика, но вспоминаешь на чем ты едешь, и понимаешь, что Хонда умудряется ломать стереотипы. Но нагрузка в два лишних тела для двигателя в 66 лошадок уже чувствуется. Все таки за мой относительно богатый опыт езды на разных машинах, я понял, что лучше Хонды, может быть только Хонда. И 66 породистых японца под капотом дают о себе знать.

Про расход:

Летом расход у меня стабильно держался в диапазоне 6,8-7,3 л/100км. причем не зависимо от того, где ты за городом или в городе. До сих пор для меня это загадка. Зимой с бесконечными прогревами эта цифра выросла до 9 литров. Хотя по трассе все же более приятно. Зимой эта цифра около 7,5-8-ми как ехать. Для меня лично крейсерская комфортная скорость на ней по трассе 140 км/час. Масло заливал Mobil — 1 синтетика 5W-40. Заливал 3,5 литра, через 6 тысяч сливал примерно 3 литра. Получается примерно 90гр. на 1000 км.

Про подвеску:

Волны и раскачку держит просто на ура. Мелкие трещины и выбоины не приятно. По бездорожью очень комфортно на небольшой скорости, переваливается как завзятый внедорожник grin. Так и хочется ей сказать — подрастешь буду называть тебя CR-V.

Про двигатель:

Работал, работает и думаю еще будет и будет работать. Работает как часики, слышно его только во дворе, когда стоишь рядом. Автозапуск оценил уже летом. Оставляешь включенным кондиционер, заводишь, пока в офисе сидишь, а в машине становится до безобразия приятно и прохладно, аналогично зимой – тепло и под капотом и в салоне. Недавно были морозы в Нижнем под 30 градусов ночью. Т.к. штатный аккумулятор 35мА/час всего (рассчитанный производителем на —18 гр.), с утра не завелась, и пока она пыталась это сделать без меня — залила свечи.

Вопрос был решен заменой свечей и программируемым прогревом двигателя. Через каждые три часа ночью, она прогревалась и автоматически глохла. Результат — утром в —28 гр. с нажатия кнопки радостное попискивание брелка и машина заведена, и съедено меньше литра бензина. Но как мне показалось это адекватная плата за комфортное передвижение, когда многие пересели на маршрутки.

Про трассу:

Большинство трасс Нижегородской области имеют две полосы в одну сторону и весьма приличную обзорность, поэтому факт правого руля меня лично не парил. Зато забавно, когда инспектор ГИБДД стучится в левое тонированное стекло, пытаясь как то найти водителя.

Про запчасти:

Не могу сказать, что то фундаментально глубокое, ибо не ремонтировался, но на всякий случай приценивался и они не намного дороже европеек этих же лет. Тормозные колодки 518 рублей, тормозные диски 2600 штука, стойки передние 2100 штука, ГРМ (ремень плюс ролик) 1500 рублей. Да я думаю, что они не так часто и нужны, а за комфортное передвижение надо платить, пусть чуть дороже, но зато уже замененные узлы переживут машину.

Про косяки:

Машина мне досталась с тремя маленькими рыжыками на капоте и правой двери (еле заметных), которые меня не парят и не увеличиваются в размерах. Недавно поднимал ее на подъемнике, был приятно удивлен, что все в полном порядке за исключением задних пружин, которые желательно поменять, ибо ослабли и если перевозить картошку или кучу народу не приятно пробивают в кузов. Периодически не могу открыть багажник, т.к. слетает язычок замка. Но им я практически не пользуюсь и поэтому думал сделать позже.

Вот пожалуй и все про косяки. В целом авто меня более чем удовлетворяет, но на данный момент появилась возможность взять по новее и планирую брать Хонду Фит, а этот продаю. Я научился ездить за правым рулем на ней, испытал все прелести японского авто, она послужила мне верой и правдой.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!