Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.в. автор vassili_1973

/ Просмотров: 1460

Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.в. автор vassili_1973

Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (2012 г.в.)

CR-V III, 2.2 i-DTEC, 110 kW, 5 АКПП, 2012.

31 января 2013 в 14:54 → Пробег: 8000 км.

Брал в салоне новую в конце 2012. 2.2 i-DTEC Exe AT. Эстония.

До этого ездил 5 лет на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI. АКПП. Поменял, поскольку у Хундая заканчивалась гарантия (5 лет) и пробег был уже под 120000 км. Почему бы за те же лизинговые деньги не ездить на новой? А так Хундайка устраивал, хорошая машина. И гарантия честная. Но речь не о Хундае.

Взял именно Хонду потому, что у нас тут идет кампания – лизинг беспроцентный все 5 лет, первый год Хонда платит также и каско. Посчитал, и вышло, что экономия получается приличная (обычно лизинг на новую подобную машину у нас не менее 3.5 процента годовых). Каско на подобную машину ок 40-50 евро в месяц. Новую модель ЦРВ ждать не стал, ибо дизель ранее весны 2013 не обещали. А машина была нужна срочно, так как СантаФе продался через неделю после опубликования объявления, чего ну никак не ожидал.

CR-V взял потому, что привык к кроссоверу, зимой реально нужна именно подобная машина. Джип не нужен, так как не охотник и не рыбак. Коробка-автомат тоже не обсуждалась – привык, очень удобно. Вначале смотрел бензиновую 2.0 – она существенно дешевле дизеля. Но очень не понравился разгон. Тупит, разгоняется с места весьма задумчиво. На мой взгляд, по крайней мере. Решил переплатить, но чтоб машина полностью нравилась.

Из допов взял резиновые коврики-корытца, багажную сетку, съемный фаркоп, защиту картера.

Машина пришла с завода с неправильным развалом-схождением. Поскольку как раз выпал снег, сразу и не заметил, тем более, что прямых дорог у нас тут в районе мало. Заметил, когда ехал по прямой и сухой трассе. Машину вело в сторону, руль заметно «косил».

Проблему в сервисе устранили (за 3 раза, хе-хе. Чего-то не так со стендом было в первые два раза), без вопросов.

Топливо беру Несте, не подводило ни разу за 5 лет, даже в 30-градусные морозы (это на Хундае).

С момента покупки Хонды ниже —20 пока не было. При минус 20 завелась как обычно, но было слышно, что насос, нагнетающий топливо перед запуском, работал несколько напряжно и существенно дольше обычного.

Пока не ударили морозы, успел проехать ок 4000 км, средний расход показал 7.4 л/100 км (до трети пробега – по городу, пусть и небольшому, но зато перекопанному мама не горюй L ). По трассе – от 5 до 6.5 л (видимо, от ветра зависело, замерял на участке ок 200 км). Туда показала 5, обратно – 6.5. По городу – зависит от манеры езды и дорожной обстановки.

Разгоняется с места приемлемо, хотя «пушечным» разгон и не назвать. Но не сравнить с бензиновой версией, гораздо шустрее.

Коробка-автомат не тупит, по крайней мере, как кажется лично мне. Салон собран качественно, ничего не «сверчит» и не скрипит.

Музыка хорошая – CD -чейнджер на 6 дисков, USB и AUX входы. Читает флешку на 16 Гб. С большим объемом памяти не пробовал. Звук устраивает полностью.

Подвеска понравилась. Вроде и не мягче, чем у Хундая, но настроена грамотнее. Ничего не бухает, ухабы и «лежачих полицейских» глотает очень мягко.

У меня комплектация со стеклянной крышей. Довольно интересное решение, пассажирам нравится. Мне как-то без разницы. Специально ее не заказывал, такая попалась комплектация. Модель уходящая, поэтому выбор был уже не особый тут у нас, по крайней мере.

Потом ударили морозы, «морозами» у нас считается от минус 10 до минус 20. Расход вырос сразу примерно на литр, пока двигатель и коробка не прогреются (а это нужно километра 2-3 проехать), жрет реально много. Сейчас средний расход показывает 7.6. Пробег у моей Хонды сейчас ок 8000. На литр экономичнее вышеупомянутого Хундая, при том что двигатель и коробка у обоих – 110 кВт, 5 АКПП. Но Хундай больше и тяжелее, и передачи у него переключаются позднее.

Двигатель греется медленнее Хундайского, отсюда печка первые минут 10 работает несколько хуже. Подогрев сидений практически бесполезен – проходит пара-тройка минут после включения на полную мощность, пока задница начинает чувствовать, что процесс таки (вроде…) пошел. Быстрее нагреешь своим теплом, ага. Да, сиденья – кожаные.

Далее, при минус 10 и ниже обнаружилась неприятная особенность. При остановке, когда держишь машину педалью тормоза, а селектор АКПП в положении «Д» раздавался ну очень громкий рокот и вибрация, аж руль трясся. Это пока коробка не прогреется, потом эффект исчезал.

Съездил к дилеру, вначале говорили, что это нормально, так как масло в коробке на морозе загустевает и т.п. Потом все же взялись посмотреть и выяснилось, что масла туда на заводе налили самый минимум. Кроме того, выяснилось, что сильно резонирует дюралевая защита картера. Масла долили, защиту прикрутили маленько по-другому (другими болтами). Гул и вибрация пропали. Все работы по гарантии, в т.ч. долив масла. Общение с гарантийным отделом и отношение к клиенту тоже понравилось.

Несколько удивило рулевое управление. Руль по центру находится только на прямой и ровной дороге. Чуть меняется профиль дороги – надо подруливать, а то уводит с прямой. Ну очень чувствительное рулевое управление! Грешу на электроусилитель руля. На Хундае такого и близко не было. Шел как танк по всем дорогам. Но там ГУР и полных оборотов руля меньше.

Отзыв Honda CR-V i-DTEC 2.2 110 kW, 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.в. автор vassili_1973

Разговаривал с парой црв-водов, у них так же, но привыкли и не замечают даже. Буду брать с них пример.

Удивила установка съемного фаркопа. Висит низко, съедает и так небогатый дорожный просвет. Но вроде пока не мешал.

Проехав 8000, из них около половины по мокрым и заснеженным дорогам, сделал для себя вывод, что ЦРВ стоит гораздо ближе к универсалу, чем к кроссоверу в его стандартном понимании. Управление легковое, заносить ее начинает гораздо быстрее и легче, чем СантаФе. Но это дело привычки. Или другой резины. Хотя на Хундае такого не было даже на резине с 4-х летним пробегом (и там, и там стояла/стоит шиповка).

Шумоизоляция у Хонды так себе – шипы шумят сильно. Значительно сильнее, чем у Хундая шумели. Но, опять же, может, дело в разной резине. Был Ханкук, на Хонде стоит Данлоп.

Сиденье водителя удобное, масса электрорегулировок. Педали тоже очень удобно расположены. Руль тоже удобный, сделаны утолщения по обеим сторонам, очень удобно ложатся руки. В морозы не хватает электроподогрева руля (не люблю в перчатках ездить), но такой опции Хонда не предлагает.

А вот ручка АКПП расположена, ИМХО, неудобно. Ну, правда, не настолько неудобно, чтобы раздражать. Все же непонятно, зачем ее поставили именно так. Чтобы оставить место и можно было залезать за руль через пассажирскую дверь, не иначе. Хотя дамы, наверное, оценили бы. Есть куда ставить сумочку J .

С заснеженного двора ЦРВ выезжает без проблем, в небольших сугробах паркуется, вплотную к бордюрам – тоже, мне больше и не надо. Если нужна большая проходимость, надо брать не Хонду, а Крузера или Паджерика. Или еще чего подобного. Но это уже несколько другие деньги и расход топлива совсем другой.

Про полный привод писать особо нечего. Да, при пробуксовке передних колес подключается. Рывков никаких нет даже в поворотах. Очень мягко. А так машина переднеприводная с соответствующими повадками..

ТО раз в год или в 20000 км. Никаких ТО-0. Рекомендовали проверять уровень масла раз в 1000 км, так как допускается подъедание ок 1 л на такой промежуток. Пока после 8000 уровень в пределах нормы, что радует. Видимо, Хонда просто подстраховалась.

В целом, все пока устраивает и нравится. Тьфу три раза J .

Ну вот, 20000 позади, прошел первое ТО. Все как обычно — масло, фильтры… Обошлось в 180 евро. Поменял еще резинки на передних дворниках.

Остальное все в норме — подвеска, тормоза, лакокрасочное покрытие. Средний расход на данный момент — 7.4 литра на 100 км.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!