Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор blackbox

/ Просмотров: 1121
Метки: ,

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор blackbox

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (2008 г.в.)

12 месяцев

Чумовая зажигалка.

10 июня 2009 в 8:41 → Пробег: 1000 км.

Год назад решил побаловать жену и купить ей новый автомобиль взамен её Сузуки Эскудо 97-го года. Она страшно привязывается к привычным вещам, так что очень долго её уговаривал. Смотрели все маленькие кроссоверы, чуть не купили новую Сузуку ГВ, очень уж хотела трёхдверку. Так попали в хондовский салон, CR-V она отвергла сразу (зато я потом, в августе, себе купил такой в топовой комплектации с допами). И тут она увидела ЕГО!

Красный ТайпР, с чёрным алькантаровым салоном, сиденьями-ковшами, алюминиевым шариком ручки МКПП… Гонять она любит и умеет. Эскуда для этого подходит мало, конечно. В общем, случилась у неё любовь с первого взгляда! Буквально через пару дней уже получали машину. Ох, как же ей было страшно поначалу! Жёсткая, руль «короткий», скорость набирает как ракета.

Но больше всего переживаний было из-за маленького клиренса. 115 мм. Однако, как оказалось — короткая база и жёсткая подвеска не позволяют машине шоркаться днищем на «лежачках». А резина, хоть и 40-го профиля, — имеет жёсткую защитную боковину и не даёт ломать диски.

В общем, Эску продавать она не захотела. Тайп для неё — «машина выходного дня», фактически, и зимой она не ездила. Может, и правильно делала, тяга у двухлитрового атмосферника большая, сорвать колёса в букс на снегу-льду на раз-два…

Конструктивно автомобиль совершенно не похож на обычный Цивик с 1,8. Двигатель 2,0 — это самостоятельная конструкция, ручной сборки, со шлифовкой впуска-выпуска и т.д. Такой на родстере S2000 развивает 240 л.с. на Тайпе — 201 л.с. Видимо, связано с тем, что Тайп тяжелее, ему нужнее тяга на низах.

Никаких распорок в моторном отсеке — кузов спроектирован для машины сразу с нужным запасом жёсткости! Внешне отличается не только «трёхдверностью», но ещё наличием радиаторной решётки вместо «люстры» (движку нужен воздух!), другой «люстрой» сзади, красными эмблемами, обвесом снизу и окрашенными расширителями арок.

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор blackbox

Кресла — черная алькантара с тканевой красной «серединкой», чёрная алькантара так же на крышке бокса. Руль обшит перфорированной кожей с красной прострочкой, очень хваткий и малооборотный. Панель светится тоже красным (а не голубым, как у «обычных» Цивиков). Назад залезать не очень кайфово — спортивные ковши габаритнее, чем обычные сиденья. Но легче, чем в Порше 911. И места сзади куда больше. Багажник вполне обычный, даже докатка есть.

Снизу, если смотреть на подъёмнике, — машина гладкая, как доска. Ничего не торчит, всё прикрыто щитками, всё сделано более чем грамотно и красиво.

Краска — гавёная «акварелька», ну это как у всехsmile Музыка — более-менее, но в такой машине не музыку слушают, в ней отжигают! По комфорту Тайп сравним с Порше Кайманом, жёсткость подвески примерно та же. Передачи включаются без лишнего клацанья, но чётко и коротко. Реакция на газ — как в старые добрые неэкологичные времена (вспоминаю со слезой!).

В общем, машина нравится. Дизайн — не устареет никогда, это просто шедевр, ИМХО, конечно. Двигатель — песня! Салон — удобный и практичный, насколько это вообще возможно.

Совет покупателю Honda Civic Type R 2.0 (2008 г.в.)

Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор blackbox
Отзыв Honda Civic Type R 2.0 (Хонда Цивик) 2008 г.в. автор blackbox
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!