Отзыв Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1998 г.в. автор matsumae

/ Просмотров: 1045

Отзыв Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E (1998 г.в.)

Honda CIVIC 1.5 V-Tec 1998.

14 декабря 2011 в 18:47

Уважаемые господа! Вот и мой первый отзыв о своем авто. Отзыв будет длинным и содержательным, так что настраивайтесь сразу на увлекательное путешествие в мир хонды цивик.

Покупка.

Шатаясь долго по авторынку встретил знакомого перекупа и попросил помочь с покупкой авто. Мы пробежались по рынку и наткнулись на другого знакомого перекупа моего перекупа….)) Он продавал цивика. Прежде я никогда не обращал внимания на этот автомобиль, это было первое личное знакомство с ним. Я посидел внутри, походил вокруг, послушал работу двигателя и… мне понравилось! Мой перекуп сказал, бери его, это «свежая» машина. Так был куплен цивик.

Были у него недостатки, как и у большинства подержанных автосов: задние арки начали ржаветь, руль был покоцан и при нагревании на солнце начинал прокручиваться вокруг металлического каркаса внутри, ковер на полу был изрядно потертым, к тому же салон был страшно пропитан сигаретным дымом и повсюду можно было найти прогоревшие следы от упавшего пепла. Первым делом я купил кучу чистящих средств и несколько дней драил весь салон пенами, моющими и т.п. Запах дыма значительно ослаб.

Подготовка.

Так как на дворе наступала весна, я переобул свою малютку на «человеческую» резину Goodyear 190/60R14, которая сохранилась у меня от давно проданного пежо 405. Комфорт в салоне сразу повысился! Шумоизоляция в данном автосике никакая. По городу слышен рев мотора, а на трассе — непрерывный шум колес. Выход был один — я установил в багажник две дополнительные колонки!;)

Салон.

Вообще усесться в салоне может даже высокий человек. Мой рост 188 и вес 75 кг не создавали мне никакого дискомфорта. Сидение регулируется по высоте и до потолка оставалось еще сантиметров 5. Сзади конечно за мной мог сидеть только ребенок, либо девушка — места для ног оставалось совсем немного. Подсветка салона — это бич данной модели. Один несчастный плафон спереди, да и тот светил как последний раз, в итоге ни спереди, ни тем более сзади ничего не видно. Некоторое время спустя я решил эту проблему и установил светодиодную подсветку ног для задних пассажиров, а в плафон вклеил еще несколько полос светодиодов белого цвета. Кстати, комбинация желтой лампочки накаливания и белых светодиодов дает ОЧЕНЬ красивое сочетание и ощущение звездного неба…)) Задний диван складывается в пропорции 1/3 и 2/3. Благодаря этому однажды я запихнул в салон н-ное количество блоков ПГС. Они лежали до самого потолка и сидеть можно было только спереди. Несмотря на это цивик даже не задел пузиком лежачего ментоса. Хотя посадка была похожа на болид формулы 1))) Кондиционер, конечно, слабоват, хоть и был заправлен. Спереди чувствуешь себя нормально, но вот сзади обливаешься потом…

Подвеска.

Коротко… За год эксплуатации было поменяно: все сайлентблоки спереди, большие ушастые сзади. ВСЕ. После замены машина стала намного мягче. Старые выглядели как после второй мировой войны… их, наверное, не меняли с момента выпуска автоса! Подвеска простая как шариковая ручка и надежная как БТР. Стоимость запчастей чуть дороже, чем коробок спичек.

Двигатель.

Это легендарный V-Tec. 1500 куб.см. 115 л.с. Тяга ощущается на протяжении всего диапазона частот! Но вот ВНИМАНИЕ. После 5 тыс оборотов у 98% аналогичных двигателей автопрома происходит спад мощности и тяги, т.к. пик мощности находится где-то в третьей четверти диапазона оборотов двигателя. НО. Это же В-Тек, как только третья четверть переходит в четвертую тебя вдавливает в сидение еще СИЛЬНЕЕ. Удивительный двигатель! Японцы всегда славились высоко оборотистыми двигателями и этот является подтверждением! Пробег 215 000 км, на нем ни разу не делался ремонт, заводская закрутка болтов, ни одного подтека масла (даже капельки) — сухой, как лист бумаги. Масло за год съел… вообще не съел. Антифриз ни разу не доливал! Каждый раз, когда я открывал капот и проверял уровень жидкостей, я не верил своим глазам — все как было в прошлый раз. Как будто на машине не ездят, хотя я ездил каждый день! За год я намотал 25 000 км.

Заключение.

Отличный японский автомобиль. Недорогой в обслуживании, ОЧЕНЬ экономичный двигатель (по городу 7 литров гоняя не жалеючи, по трассе 5), неубойная подвеска, вместительный салон (влазит столько же, сколько и в Chrysler Pacifica, проверено), заводилась в —30, и в +30. Простой и понятный автомобиль. Если кому нужен автомобиль на вечно — советую!;)

Совет покупателю Honda Civic Aero Deck 1.5i VTEC-E (1998 г.в.)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!