Отзыв автовладельца Honda Integra (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

/ Просмотров: 555

Отзыв автовладельца Honda Integra (Хонда )

Honda Integra 1998

10литров город\трасса марка аи95

ОТЗЫВ:

Продолжение отзыва от http://reviews.auto.vl.ru/honda/integra/4078/

Прошло более года с момента написания первых впечатлений от машины, скажу сразу мнение о концепции машины совершенно не изменилось с той поры, да и читатели со мной солидарны судя по письмам wink

Подвеска это очень дорогой механизм требующий ухода и профилактики, аммортизаторы заменил в начале марта, прикупив на Yahoo японском аукционе HKS Hyper D gymkhana c небольшим пробегом по японии 27ткм, а теперь цена – 900$ вышли с работой по установке и настройке, зато приятно порадовал тест на стенде – 88% после полугодового пробега по РФ! Так что те кто незаслуженно записал HKS в аутсайдеры – глубоко ощибался! Далее сменил рулевые наконечники, нижние шаровые, грядет замена сайлентов спереди и сзади подвески, не исключаю замену всех резинок и стоек стабилизаторов, поменял все тормозные диски и колодки на новое конечно wink купил аккумулятор, менял масло 6 раз, первая замена на 68ткм в москве на кастрол 0w30 – масло так себе! Затем по приезду в родной город кастрол магнатек на 74ткм 5w40 – вообще не понравилось, попробовал пару раз на 78ткм и 83ткм кастрол ТХТ 5w30 масло нормальное много вымывает дряни но горит свыше 7,5рпм поэтому решил перейти на спортивное Motul Power Racing 5w30 на 84ткм очень очень неплохо, но ценник необрадовал, случайно наткнулся на предложение – оригинальное масло Toyota SL 5w30 очень удивился цене 800руб за 4литра и был еще более обрадован качеству продукта. Остановился пока на нем пробег 93ткм полет нормальный -))) грядет замена всех подушек мотора, а это тоже недешево, да и ремень ГРМ немешалоб сменить… Сменил масло в коробке, поменял сцепление, работа очень трудоемка – занимает около 5часов! Поменял выжимной подшипник 70баксов+корзину и диск 200баксов, в дальнейшем планирую замену на тюненый вариант органики около 600грин, поменял жидкость гур 50баксов, сменил провода свечные на NGK 70баксов, эксперементировал со свечами, оказалось что NGK это подделка в основном, поэтому купил с запасом Denso около 25баксов за 8 штучек -), пару раз менял воздушный фильтр 1тыша руб, прикупил для лучших времен супер впуск HKS Racing Suction+гриб HKS говорят 10лс гарантировано еще не проверял -) также лежат в гараже слики Dunlop Formula R для душу так сказать, сменил выпуск Buddy Club на Kakimoto HYPER2000 FULLMEGA N1 тут ссылка на продукт http://www.kakimotoracing.co.jp/image_HF1307.html очень приятный мощный бас иногда путают и думают что машина турбо, банка на выходе 115мм смотрится очень солидно -)) также подыскиваю вариант паука 4-1 или 4-2-1 в гараже уже лежит замена катализатора от FEEL`S на входе для паука 85мм -)) прикупил новую резину Toyo Proxes 195/55/15 около 13тыш руб и б\у литье 15 ENKEI за 7тр

- колеса 16-17 на хорошей спорт резине

- усиленную подвеску, пока неясно какую

- мозги спортивные Spoon\Mugen

- валы не стандарт Jun\Spoon\Skunk

- каркас безопасности не громоздкий

- распорки все потолще Cusco и тд

- ковши с ремнями Bride\Sparco\Recaro

- капот карбон J`S Racing

- табло Spoon 11000rpm 270km/h

- музычку быстросъемную, поставил пока голову JVC mp3 бюджетный вариант

- ну и шлем -)

Машина для спорта любительского или профессионального идеальный выбор

Деньги вложенные в машину не считаю да и не хочу! Писал что буду продавать, так вот судя по написанному выше уже нет желания избавляться -) Ясно что машина не дешевая в обслуживании но отдача от массы 1300кг (взвесили на весах) максимальна, да это не предел но в городских условиях более чем достаточно, тем более равных в прохождении скоростных поворотов просто нет, по городу не гоняю стараюсь ездить спокойно, но иногда как говорят «срывает башню» и еду на все деньги -))) иногда предлагают померятся силами водители «заряженных» русских машин, на данный момент ни одна из них догнать не смогла, надеюсь как «догонит» это будет для меня хороший стимул далее вкладывать средства в доводку машины -)) также не проигрываю в классе до 2,5л атмосферникам, обидно что в нашем городе нет официальных мероприятий по драг-рейсингу надеюсь в ближайщем будущем это изменится.

Потенциал машины я так и не смог открыть, особенно в скоростном маневрировании, видимо не дотягивают мои навыки до необходимого уровня, за что огромный респект инженерам Хонды которые создали машину с таким запасом по доводке и совершенствованию данного авто

Что хочу в дальнейшем? Ответ очевиден это интегра в новом кузове Dc5 type R

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!