Отзыв автовладельца Honda HR-V (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

/ Просмотров: 856

Отзыв автовладельца Honda HR-V (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Honda HR-V (Хонда )

Honda HR-V 1999

около 10 л по городу

ОТЗЫВ:

К выбору HR-V нас подтолкнул переезд за город и, как следствие, проблемное продвижение до дома в снег и дождь на обычном авто. Машину везли на заказ из Японии. И весь процесс занял около 3 месяцев. Дело в том, что хотелось машину со спойлером, но, похоже 5-тидверные HR-V c ним редкость. В Японии на момент покупки был один подходящий белый HR-V, но по состоянию оставлял желать лучшего. В итоге был куплен другой “прямо из под японца”. Нам позвонили и сказали только, что без спойлера и цвета кофе с молоком. Нас уже достало ожидание и мы согласились. Тем более, что, вроде бы спойлеры изготавливали в Спасске за $200, а в Японии он стоил $600. Где-то ещё через неделю, по приплытию машины в Находку, выяснилось, что никаких спойлеров там не делают и машина уже тёмно зелёного цвета, с туманками, в самой лучшей комплектации и с вариатором. Ожидание машины в Иркутске затянулось ещё где-то на месяц – сначала была незагружена сетка, потом майские праздники. Ну и вот 25 мая мы забираем её со стоянки. Теперь он был уже цвета мокрый асфальт, без спойлера, с туманками, на классном неродном литье в комплектации JS4. На кузове было несколько заметных царапин и небольшая вмятина на крыле, пружина. прижимающая дворник к стеклу задевала и царапала стекло. Масло, фильтры и жидкость в вариаторе были уже заменены. Первые несколько дней был просто восторг. Многие оборачивались и провожали машину взглядом. Первым делом поставили хорошую сигнализацию (кстати, в сервисе сказали, что музыка стоит от Daihatsu) и зарегистрировали.

Никто не Верит, что стоит 1,6 (думают, что не меньше 2,5 для такой машины), но как-то ехали в Листвянку (на Байкал), нас было 3 взрослых (один под 120 кг) и я с братом. В довольно таки крутую горку на 26 км (кто ездил, тот знает) мы шли 130 при 6500 об/мин. Тот, что под 120 кг был в шоке. Забавно, что на обратной дороге в Иркутск к нам присоединилась Chevy-Niva. Мы выехали минут на 5 позже неё, и, хотя держали скорость не меньше 120-130 км/ч, так и не смогли её догнать)). Движок классный, в городе можно ездить не поднимая обороты выше 3000 (на этих оборотах начинается ощутимый подхват) и тогда расход будет где-то около 11 литров с постоянно включенным кондиционером. Ну а если использовать режимы S1 и S2, то о 11 литрах можно забыть. Где-то на 6000 звук двигателя начинает напоминать мотоциклетный. Что-то вроде четырёхколёсного мотоцикла. Гонялись со Sprinter Marino на 402 метра – сделал его почти на корпус, к тому же нас было 2 в машине. Знакомый на Mark II Four 2,5 так и не смог обогнать, когда скорость была за 150. Гонялся по дороге из Листвянки с нетурбовым Forester – сделал его. Человек, который привёз нам машину, говорит, что по дороге из Спасска во Владик пошёл 190. Не знаю, всё никак не могу проверить. Заправляю Аи-96 Омским - на любом другом бензине, когда заводишь холодную машину, пока топливная аппаратура определяет качество топлива (так сказал перегонщик), обороты падают и кажется, что вот-вот заглохнет. Недавно был поменян ремень ГРМ. Поначалу ни один из сервисов не хотел браться, но потом нашёлся один - “Ангара”, где механик вроде как 3 года работал на хондовском сервисе в Японии.Чёрт его знает, где он там работал, но через неделю на холостых оборотах начался какой-то стук. Теперь вот жду открытия официального дилера Honda в Иркутске. Если кто знает, где в Иркутске можно грамотно отремонтировать HR-V, отправляйте, пожалуйста, инфу на [email protected]

Дизайн машины классный, в одном журнале читал,что если бы в Alfa Romeo придумали джип, он бы выглядел как HR-V. Подвеска жёсткая – по грунтовке до дома больше 20 ехать не хочется, при переезде неровностей подобных лежачим полицейским возникает козление, зато в поворотах стоит как влитой. Полностью вывернутые передние колёса немного задевают брызговики. В одних сервисах говорят, что подвеске по барабану, что колёса больше стандартных (стоят 225/60/R16 вместо стандартных 205/60/R16), другие – что повышенные нагрузки на приводы. В отзывах (правда про CR-V) читал, что при подключении заднего привода происходит толчок. Был готов к этому, но ничего похожего ни на льду, ни на снегу, ни на мокрой глине не заметил. Ездил по размытой дороге, где даже дядя на Chevrolet Suburban не полез (просто он длинный и неповоротливый)). Очень информативный роль- от упора до упора около 2,8 оборотов. Одно но: все неровности отдаются на него. Передние сиденья имеют только регулировку по углу наклона спинки и ездят взад-вперёд, но тем не менее ещё никто не назвал их неудобными. Задние сиденья регулируются по углу наклона и откидываются только вперёд, образуя с полом багажника ровную площадку. Однажды возил 2000-ный тираж газеты - ничего, всё влезло. На полу багажника есть 4 кольца для закрепления груза. Под полкой, образующей пол багажника (кстати имеет крючок для фиксации в поднятом виде) находится пластиковый поддон, закрывающий докатку и отформован под кармашки для всякой мелочи. Где-то через месяц после покупки появился, пожалуй, главный недостаток: на неровной дороге постоянно что-то бренчит под капотом и скрипят панели, если положить на них руку. Периодически езжу на Impreze - так её мягкий пластик интерьера не сравнить с твёрдой, издающей при нажатии противный скрежет пластмассой HR-V. После контакта с чем-нибудь металлическим - будь то замок или пуговицы, на панели остаются заметные царапины. На материалах явно сэкономили. Зато нигде, кроме Мерина С-класса не встречал в Иркутске двух козырьков над панелью приборов. Ещё, на мой взгляд, какой-то тонкий металл кузова – несколько раз на парковке открывающиеся двери соседних авто оставили вмятины на моих. При езде ночью ближний свет фар слепит встречных - приходится мигать дальним, дабы показать что можно свет может быть ещё ярче)) Кстати, рекомендую бронировать передние фары – за лето из идеально прозрачных они покрылись мелкими царапинами и бежевым налётом сверху. Полировка + бронирование выйдет около 3500-4000 руб.

На днях было заменено масло Castrol XLX 10w30 на Castrol Formula RS 0w40. Механик удивился, что вошло около3,8 л. По его словам, в этот двигатель обычно входит порядка 4,2 л. На СТО был поставлен масляный фильтр VIC C307, подходивший по каталогу. Потёк. Поменяли под предлогом, что мог оказаться бракованный, на такой же. Тоже потёк. В итоге заменили на VIC C415, который, по словам механиков СТО, устанавливается на двигатели объёмом меньше 1300 (как следствие - укороченный интервал замены). Фильтры были заменены бесплатно (предпоследний, с которым я проездил сутки, они, посовещавшись, решили вкрутить кому-нибудь другому)), но литр масла пришлось купить для долива. Сейчас всё в порядке. Но на будущее буду ставить только оригинальный фильтр Honda (кстати, производитель тоже VIC), который ненамного дороже. Из того, что делал сам: менял лампочки в задних фонарях. Нужно открутить 2 болта на задней стойке и потянуть фару на себя - она закреплена на стойке с помощью пластмассовых фиксаторов. Тяните смело. У меня они не сломались, а снимал я фару 3 раза. Может кому и поможет))

Вот пожалуй и всё, что заметил за 5 с небольшим месяцев, машинка классная и отлично подходит для повседневной езды.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Тест и обзор Subaru Forester Субару Форестер 2013

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!