Отзыв автовладельца Honda Domani (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

/ Просмотров: 1252

Отзыв автовладельца Honda Domani (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Honda Domani (Хонда )

ОТЗЫВ:

Марка авто: Honda Domani

Год выпуска: 1997.

Тип кузова: седан (Lift Back), MB4;

Кол-во дверей: 4.

Двигатель: D16A, 1,6л. VTEC-E, 120 л.с.

Трансмиссия: CVT, автомат, вариатор, Honda Multimatic;

Тормоза: передние дисковые, задние – барабаны, ABS.

Колеса: R14, 175/70, обычные диски с хондовскими колпаками.

Пробег 71 тыс. км.

Срок владения полтора месяца, накатал 2,5 тыс. км.

Оснащение салона:

Электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, солярий с электроприводом, климат контроль, вставки под дерево. Две подушки безопасности, ремни на передних и задних седеньях.

Дополнительные приблуды:

Противотуманки, пластмассовые брызговики, юбка, CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике подключенный к штатной магнитоле.

Доброго времени суток всем, кто открыл и собрался прочесть мой отзыв о данном аппарате.

Во первых строках, хочу поблагодарить всех создателей и администраторов сайта www.auto.vl.ru и всех владельцев японских праворульных машин не поленившихся написать отзывы о своих авто.

Как все начиналось.

Мысль о покупке автомобиля у меня зрела давно, из отечественных автомобилей, я признаю только ВАЗ 10го семейства, как бы мы с вами заслуженно его не ругали, 10-ка шаг вперед Российского автопрома, хоть что то похожее на автомобиль для человека. И как не странно ИЖ-2126 ОДА с шестерочным движком ибо у отца такой, и я сам на нем частенько ездил, из классики он лучше «Жигулей». Опять же это мое личное мнение. Касаемо зарубежного автопрома, то тут и говорить нечего, европейские машины новые – недосягаемо дороги, подержанные очень дороги, тем более не известно еще что возьмешь. Уже много писалось про то, что за деньги на которые можно купить европейку в беднейшей комплектации и достаточно потрепанную, можно взять праворукую машину полностью заряженную и гораздо моложе. Плюс к тому же общепризнано, что японки надежнее европеек.

Прикинув по деньгам, я пришел к выводу, что в принципе я потяну либо новую 12ю, но на ее доводку до ума денег уже не будет вовсе, либо брать японку. Естественно выбор пал на последнюю.

Как я выбирал авто.

Скажу сразу, авто выбиралось мучительно и долго. Как человек ранее не интересовавшийся праворукими машинами, я вынужден был перерыть кучу информации, спасибо что есть Интернет, и спасибо avto.vl.ru каталог машин на этом сайте преполезнейшая штука.

С первого взгляда я как говорится по-уши влюбился в Mitsubishi Galant в кузове EA с 1998 года. Машина супер, и по деньгам умещаюсь… все, казалось беру ее без оговорочно… но… прочитав отзывы на том же автовээле про данный аппарат, расспросив встречных владельцев, понял, двигатель GDI больше года на нашем бензине не ездит, летит ТНВД. А это 1000 – 1500 долларов … это мне не по карману… скрепя сердце стал искать другую… Вот она Honda Accord 1998… машинка сказочная… но денег на нее не хватало… У нас в Самаре я нашел фирму, занимающуюся покупкой и пригоном японок на заказ с Новосиба. Поговорив с владельцем, он сосватал мне Toyota Corona Premio 1997 1998 года. Ну, машинка понравилась, заключили договор, выписали доверенность, передал деньги, и он уехал в Новосиб. Позвонив с авторынка в Новосибе, он мне сообщил что Короны Премио предложенные на нем в данный момент откровенные дрова. и нужно подыскивать что то другое… он звонил, предлагал стоящую на его взгляд машину, я тут же из дома нырял в Интернет, на сайт зеленого угла и автовээла, смотрел каталог, читал отзывы, и принимал решение… «Honda Integra 1998 года, на первый взгляд в хорошем состоянии, подробнее смотреть?» - я в инет, смотреть про интегру… «Смотри, вроде хорошая машинка»… звонок… «Интегра битая… брать не буду»… и так целый день… на второй день… я уже порядком был на взводе, с утра звонок «Есть стоящие машинки, примерно одинаковые, Honda Civic Ferio 1997 и Honda Domani 1997, вчера их не было на рынке, смотреть подробнее?». я в инет… если про цивик я еще слышал, то про домани, услышал впервые. и в инете не натыкался на нее ни разу… и опять спасибо автовээлу, в его каталоге нашел домани с фотографиями и техническими характеристиками… не скажу, что машинка глянулась мне на внешность… нет… выступающий спереди и сзади бампер очень напоминал Дэу. а Дэу мне не нравится… но прищур глаз-фар и форма капота очень напоминают «Аккордовские»… а Цивик Ферио на морду мне не понравился вовсе… итак HONDA DOMANI… Даю по телефону добро на покупку… и жду три дня…

Первая встреча.

Пригнали мне машину с Новосиба своим ходом, прежде чем передавать помыли, почистили… в общем, когда я ее увидел, она все играла на июньском солнышке. Цвет мне сразу понравился, серебристый металик на солнце отливал зеленоватым, в тени просто серый. В живую машинка смотрелась гораздо красивее, чем на фотографиях… а уж их то я пересмотрел за три дня пока ждал десятка четыре… Обошел я ее кругом… осмотрел… понравилась еще больше… только вот низковата… на первый взгляд показалась, что чуть ли не по пояс мне. рост у меня 182 см.

… Заглянул в салон… чистый, не драный, не прожженный… панель приборов как новая, ни царапинки… и вообще впечатление о машине по внешнему виду – новая машина… не дашь ей в жизни 7 лет. Сели в машину, я и товарищ кто пригнал… я раньше в жизни с коробкой автоматом не ездил… а тут еще какой то вариатор… по этому сначала мне все показали, что да как… прокатили чудок по городу, показали как бежит… а машинка то бежит. и еще как… со светофора без видимых усилий уходит, раз. и уже 60 км. в час на спидометре… в общем как прокатился, уже все волнения то или не то взял улетучилися, и я был по настоящему рад покупке… Ну все, теперь ехать самому… Первый раз за правый руль… первый раз на автомате. сел и поехал… и неудобств по дороге ни каких не испытывал. настроил зеркала и поехал…

Совместная жизнь

Масло в двигателе мне поменяли еще перед дорогой из Новосиба, жидкости все были в норме. Решил поменять жидкость в вариаторе. Лить в вариатор можно только хондовскую ATF Z1, ни какого Dextron! А стоит ATF Z1 не дешево, замена масла в коробке, и осмотр ходовой обошлись мне в 3500 руб. Ходовая в отличном состоянии, двигатель работает отлично… Катайся! – сказали мне на сервисе, - «и не мешай машине ездить. Почаще меня масло в двигателе VTEC любит хорошее масло». И даже в подарок повесили только что полученные номера на специальные пластмассовые крепежные проставки. Кстати, один из плюсов то, что под задний номер у DOMANI штатное место позволяет устанавливать наши длинные номера.

Поставил механический блокиратор Dragon на коробку, кто будет ставить имейте в виду, в сервисах каталоги для европейских Хонд, так вот подходит блокиратор для Civic Ferio с вариатором. Блокиратор – 7000 руб. Поставил сенсорную противоугонку – 6300 руб. Сигналку ставить не стал, стандартно идет брелок центрального замка. Жаль, с машиной шел только один ключ… и один брелок. ключ то я сделал еще, а вот с брелком пока напряг…

Теперь углубимся в технические подробности.

Двигатель

Данный аппарат оснащен двигателем D16A SOHS VTEC-E. Советую почитать про VTEC в инете. Что касается VTEC-E его основная задача – экономия топлива, и он с этой задачей отлично справляется, 6,5-7 литров на сотню км. в городском цикле для 120 лошадок – это я считаю просто сказка. При чем, кушает данный двигатель 92-й бензин… 95-й лить не рекомендуется, много присадок, можно спалить кислородный датчик, и тогда то кушать она начнет 10-12 литров на сотню… В общем двигатель душевный… на холостых шелестит… если прижать педальку – из под капота сразу довольный рев. В общем если держать оборотов не выше 2000 – 2500 то до 110 – 120 км. в час. машина очень экономичная, на панели приборов загорается зеленая лампочка «ECONO» говорящая о том, что двигатель работает в экономичном режиме. Но если раскрутить движок, то после 4000-4500 оборотов, начинается веселый подхват, и вот тогда то машинка показывает свой характер… в общем душевно. Да и еще, обратил внимание, что двигатель достатосчно быстро прогревается до рабочей темпиратуры и стабильно ее держит не перегревается…

Коробка

Как я уже говорил, коробка вариатор, т.е. бесступенчатая. Машина едет как троллейбус… smile жмешь пидальку - набирает скорость ни каких затягиваний при переключении… просто набирает скорость. как на электродвигателе… Коробка имеет три режима: «Экономичный - E», «Нормальный – «Точка»» и «Спортивный – S». Я езжу в Нормальном режиме, на другие не переключался. – не зачем… Рукоятка переключения режимов движения имеет следующие положения: «P»-Parking, «R»-Reverse, «N»-Нейтраль, «D»-Driving, «L»-Low

«P»-Parking режим стоянки, в него нужно переключать рычаг, при постановке на стоянку, в этом положении пускается двигатель, только когда рычаг в этом положении можно вынуть ключ зажигания, в других его просто не вынуть из замка зажигания.

«R»-Reverse режим заднего хода, в этом режиме в салоне раздаются звуковые сигналы, так что не перепутать.

«N»-Нейтраль, ну, про нейтраль, что сказать… она и в Африке нейтраль.

«D»-Driving – режим движения вперед… переключился в него, и забыл про рукоятку переключения скоростей… J все… лениво! J

«L»-Low – пониженная передача, для движения по очень плохим дорогам или их отсутствию с невысокой скоростью… не давно ездили на природу (как раз фото от туда) я использовал данный режим, нужно было заползти на довольно крутую горку… все здорово получилось… J

Вариатор – хорошая вещь… экономит топливо, двигатель работает в оптимальном режиме, машина динамичнее аналогов с простыми автоматами и даже динамичнее чем авто с РКПП (читал статью, где сравнивались три одинаковых Цивика с разными коробками, победил вариатор). в общем сплошные плюсы… НО… вариатор требует за собой ухода, лить дорогую жидкость ATF Z1… не дай Бог Dextron, чтобы не говорили… В вариаторе больше электронных мозгов… а значит больше вероятность их отказа. да еще этот пластинчатый ремень… в общем ресурс вариатора поменьше чем у других коробок… а вот где его у нас ремонтировать? – вопрос… и сколько это будет стоить? Пока, тьфу-тьфу-тьфу, эти вопросы я ни себе, ни кому либо еще не задавал.

Салон

Салон, просторный, не сравнить с любой нашей машиной. ну, разве что с Волгой… smile Сиденья удобные в меру жесткие, с боковой поддержкой с регулировкой по высоте, вперед-назад, все легко и понятно…

Рулевая колонка регулируется по высоте.

Панель приборов (позже размещу фотографии салон), достаточно проста, спидометр, тахометр, индикатор топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости и куча различных лампочек. Все очень удобно скомпоновано так, что все видно сквозь руль… если он не вывернут… не много неожиданно то, что оказался механический одометр, ожидал цифровой. думал, японцы уже давно цифровые ставят… хотя это ерунда… smile Поверхность панели из мягкого пластика… очень приятная на ощупь.

Справа располагаются кнопки управления зеркалами, электроприводом люка-солярия, и противотуманками.

Слева штатная кассетная автомагнитола нестандартных размеров, я считаю, что это плюс ибо нет смысла ее воровать, т.к. ее ни куда не всунешь. Зато в багажнике подвешен CD-чейнджер на 6 дисков. Вообще штатный звук у DOMANI меня приятно удивил, 4 динамика, два спереди в дверях и два на задней полке действительно неплохо делают свое дело. Магнитола позволяет управлять чейнджером, выбирая диски. Выбрав радио, увидел как из заднего крыла выдвигается телескопическая антенна, а вот радио не работает, нужно купить адаптер, но он стоит рублей 200, так что это не проблема.

Под магнитолой блок управлении печкой и климат контролем, настройка очень проста и достаточное количество режимов работы кондиционера.

Приятно наличие всяких ящичков для мелочей, подстаканники, большой бардачек. В козырьках есть зеркальца. два светильника в салоне, с режимами автоматического и ручного включения.

Для задних пассажиров тоже созданы все удобства, ноги не упираются в спинки передних кресел, сидеть просторно и удобно. Из спинки заднего сиденья выкладывается подлокотник. При выложенном подлокотнике можно открыть лючок в багажник, это для перевозки длинных тонких грузов. лыж, гардины. или трубы какой нить. мелочь, а приятно… smile

Багажник впечатлил своими размерами… вместительный… под фальшполом, умещается запаска (кстати не полноразмерная, а так называемый «банан» и куча инструментов).

Подвеска и кузов

К подвеске особых нареканий нет, жестковата, но в меру, наши ухабы, рельсы и ямы глотает, но не любит их до страсти… Вот клиренс маловат… 15 см – это по каталогу… реально меньше… маловат клиренс… особенно морда… тип кузова Lift Back – «Задранная задница» говорит сам за себя… машина как бы припадает к дороге, как кошка перед прыжком… smile … да еще пластмассовые брызговики… переползая через «лежачих полицейских» или спрыгивая с чего-нибудь каждый раз боюсь, что оторву их… иной раз ширкну… но ездить можно и вполне нормаль… к зиме поставлю резину повыше… и подумаю стоит ли приподнимать ее или нет. подумаю… защиты картера нет как таковой… пластмассовый кусочек я защитой не считаю. но под картером, причудливо лплетая рычаги проходит стабилизатор поперечной устойчивости, хоть какая то защита. но защиту поставить можно, со мной в инете поделились чертежом, могу поделиться и с вами… хотя есть мнение, что тогда будет греться двигатель…

Удручает отсутствие полноценных подкрылков в задних арках. Не знаю, может есть на нее нормальные подкрылки… поищу. Еще привыкаю к задратой заднице, при движении задним ходом весьма неудобно, что не видно куда едешь. при парковке задом. кажется, что уже наехал попой на машину, которая сзади, а выйдешь посмотришь, там еще метр. ). но это дело привычки.

А машинка красавица, смотрите сами.

И на последок, пара приколов… smile Смотрите как мою Хонду назвали в моем техпаспотре… YONDA… это звучит гордо… smile. ладно… но через месяц за 1000 рублей сделав техосмотр я обнаруживаю, что оказывается я езжу не на Хонде, а на… на… вот ну ни когда раньше на НЕЙ е ездил… всякое у меня с НЕЙ бывало, но чтобы на ней ездить.

… а всего то букву «Х», с легкой руки ГАИшника заменили на букву «М»… smile Вот так вот бывает в жизни… smile

На фотокарточках крупным планом мужского рода волосатый – это я, очаровательная девушка – это не я, а супруга моего лучшего друга, ну это чтобы вопросов не возникало… smile

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Сзади написано HONDA SHIGA (не знаю, что это такое)

Цвет машины: серебристый металлик с зеленоватым отливом

Цвет салона: светло скрый, вставки под деоево.

Комплектация салона:

Электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, солярий с электроприводом, климат контроль, вставки под дерево. Две подушки безопасности, ремни на передних и задних седеньях.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!