Отзыв автовладельца dimad66 о Honda CR-V 2,4166 2010 г.в.

/ Просмотров: 507
Метки:

Отзыв автовладельца dimad66 о Honda CR-V 2,4166 2010 г.в.

Отзыв о Honda CR-V 2,4/166 2010 г.в.

25.09.10 17:56:10 | Автовладелец: dimad66

Достоинства:

- большая

Недостатки:

- проходимость

Отзыв:

Итак следующей моей пробой была Хонда.

На тест драйве самая крутая комплектация 2,4/166л.с. Дизелей не бывает. Есть еще один двигатель 2/150л.с

Комплектации всего 2 - одна с АКПП и 2л, вторая с АКПП и 2,4л (МКПП не считаю) Соответственно убавлять/прибавлять ничего не получится, как всегда у япошек. Неудобно.

Снаружи Хонда мне нравится. Такой компромисс между спортивностью и солидностью. Разумный компромисс. Не большая и не маленькая. Вид агрессивный.

Салон у Хонды большой, визуально намного больше Тигуана. На машине светлая кожа (только с 2,4л!) - это еще увеличивает. Кожа приятная, салон тоже выглядит неплохо, но не более. Для того, чтобы он выглядел богато не хватает чувства меры. Какие то аляповатые штришки портят все. Простоваты кругляши регулировки климата - вроде копеечная деталька. Простоваты ручки на дверях. Много разных оттенков серого - вставки одного цвета, руль другого, бардачок третьего, вставочки под карбон, верх панели такой "сетчатый" - как надо в одном стиле делать! Но если сильно не цепляться - то хорошо, уютно. Коробка 5ст, без возможности ручного управления.

Пластик везде жесткий, мягкого нет. Мне мягкий больше нравится. Приборы простоваты. Подсветка голубая, не ядовитая как на ФВ, но мне не очень нравится все равно, в середине "столбики" остатка бензина и еще чего то - мне тоже не особо нравится, стрелки лучше.

Климат двухзонный, магнитола с МР3, если 2,4л с чейнджером на 6 дисков, с 2л просто на 1 диск. Мультируль. Рычаг АКПП по Хондовски на приливе передней панели, а не на центральной консоли - на любителя. Подлокотники не стандартные (центральный), а на каждом кресле индивидуально (как в Ленд Ровере) - мне в целом так меньше нравится, но только заочно, сколько нибудь долго я с ними не ездил, может ошибаюсь.

2 бардачка друг над другом, помню в РАВ4 также было. На мой взгляд лучше 1 большой бардачок, чем 2 маленьких. Кондиционером не охлаждается. Есть такое зеркальце вверху, чтобы следить за задним сиденьем. Мне без надобности, а семейным может и полезно.

В машине нет центрального тоннеля в салоне - сразу в глаза бросается

Поехали. Хонда шумнее - сразу чувствуется. Пожалуй чуть потише ФФ но не более. Коробка понятнее, чем на Тигуане - она тоже тормозит - но меньше, и не взрывается ускорением, а плавно наращивает. В общем так прогнозируемо неспешно. Движок тоже не ахти. 2,4 и всего 166л.с. При кик дауне он так с ленцой гудеть начинает, похоже когда летом в жару включаешь кондиционер и чувствуешь, как мотору тяжело ехать - что то такое и здесь. Запаса мощности как в Тигуане не чувствуешь, хотя всего 4л.с. разницы. Очень сомневаюсь, что с 2/150л.с. езда будет комфортной. Резкие ускорения превращаются в плавные.

Подвеска жестковата. Но это скорее плюс, чем минус. Т.е. она не жесткая, а именно такая. поджатая. Сильный минус - нет блокировки в положение полного привода - только автоматика. По публикациям журналов (и опыту друга у которого была 4я версия) знаю, что автоматика может отключить муфту как раз тогда когда она нужна - это настораживает. Я как то люблю на себя полагаться а не автоматику. Тормоза хорошие.

Просвет 185мм в принципе неплохо.

Сзади места много, не ожидал (кстати мой рост 172см для справки) больше чем в Тигуане однозначно. Сиденья регулируются по наклону спинки и могут двигаться вперед-назад. Можно сложить среднюю часть (напр при перевозке лыж) и останутся по 2 сиденья с краев - это удобно. Если спинка складывается 60/40 и ты складываешь меньшую часть, то теоретически у тебя тоже 2 места остаются - но только теоретически! Я лыжник, так что проверено, у меня лыжи вечно ездят в салоне. Можно вообще задние сиденья сложить и вперед откинуть.

Багажник здоровый. Есть какие то допполки, чтобы организовывать мелкие вещи удобнее было. Херня по моему, я если что вожу - то крупное как раз.

Теперь о грустном. Цена Хонды с кожей и светлым салоном и 2,4л - 1 428т.р. Это на мой взгляд наглость! Все таки по техническому уровню это не премиум далеко.

Если взять 2/150л.с будет 1 220т.р. но кожа и ксенон там в принципе недоступны. А значит и светлый салон.

Итог - большая машина, удобна пожалуй для семьи, где надо ездить на всякие пикники и дачи, что складывать/раскладывать, лучше взять двигатель 2л и не гонять к тому же и расход будет меньше, т.к. 2,4 показывал на компе 17,1л, конечно на тест драйвах расход не самый маленький, но не думаю что в городе удастся уложиться меньше чем в 14л. В сильные буераки я бы не ехал. Т.е это такой солидный и красивый универсал с большим клиренсом. И за эту цену она должна понравится! Хотя думаю это не трудно, машина симпатичная. Мне опять же не подходит

Завтра поеду прокачусь на КИА спортидж, хотя какая то она уж больно спортивная на вид.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!