Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2013 - Поездка в Карпаты HONDA Mafia Клуб - ХОНДА Семья

/ Просмотров: 548

Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2013 - Поездка в Карпаты HONDA Mafia Клуб - ХОНДА Семья

Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2013 - Поездка в Карпаты

13.02.2013

Для начала выражаю огромную благодарность команде Хонда Украина за предоставленную возможность поехать на новой Honda CR-V в путешествие длинною более 2000км.

Также огромная благодарность нашему веселому экипажу Мумитролля и самому Мумитроллю за эту чудесную поездку.

За 5 дней мы прошли следующие маршруты:

День первый. Киев - Татаров ( 5-6 февраля )

Мы выехали из Киева с отставанием от графика, т.к. должны были дождаться, пока Татьяна закроет все свои рабочие вопросы, поэтому было решено ехать не через Тернополь, а до львовской окружной и там на Стрый - т.е. максимально по хорошей трассе. Этот участок мы прошли достаточно быстро. Поужинали под Дубно в р-не Мыслывець и поперли дальше на запад.

После поворота на львовскую окружную пошел снег с дождем, но при подъедке к Стрыю закончился. От Стрыя дорога постепенно ухудшалась, местами ее вобще не было - сплошные ямы. Навигатор решил почему-то, что через села нам будет лучше, чем до Ивано-Франковской окружной и мы чигирями потихоньку ползли к месту назначения. Как потом оказалось на 4й день - дорога между селами даже лучше, чем направление Стрый - Франковск. Возщможно мудрый иГО что-то знал Красота - леса, поля, ни огонька, ни встречной, ни попутной машинки. Время - за полночь. Девченки сзади начали потихоньку истерить - "мы заблудились","давайте спросим дорогу" ( итересно у кого в глухом лесу в 12 часов ночи? ). Потом выползли уже на привічную Н09 и дальше уже знакомые Надвирна, Лоева, Яремче, Мыкулычин, Татаров.

Поселившись в гостинницу и дружно ржа как кони на всю округу мы позакидывали вещи в номера и пошли просить ужин. Было 2 часа ночи.

2. Татаров - Ворохта - Микулычин - Татаров ( 6 февраля )

Отоспавшись вдоволь ( был свободный день, перемещения по нашему усмотрению ) и позавтракав, решили съездить в Ворохту - там был неплохой выход к горной речке.

Пофотографировав обалденно красивую природу мы двинулись на водопад Гук.

Где на КПП нас предупредили - дорога прочищена только до поворота на дачу Ющенко. Дальше даже Нива не смогла пробиться. Поэтому мы оставили свою машинку на площадке после поворота, а вторая машина поехала вперед, насколько это было возможно. Немного прогулявшись ножками мы их догнали у места, где дальше дороги вобще не было - только пешеходная тропинка.

И дальше всей командой пошли пешком к водопаду.

Потом вернулись в свои машины и поехали в Мыкулычин обедать, по дороге заехав к колоритному местному дядьке - попить карпатского чаю с медом. После обеда вернулись в гостинницу, где продрыхли до ужина - офисный планктон свалила кислородная интоксикация.

Хорошо поужинав, команда глубоко за полночь отправилась отдыхать.

3. Татаров - Буковель - Яблуница - Яремче - Татаров ( 7 февраля )

На третий день нам нужно было посетить ГК Буковель. Туда ехали старой дорогой через Паляныцю. Дорога в самом селе тоже после коврового бомбометания, однако в самом "Буке" - все расчищено и ямки залатаны.

Выбрались на гору трассы 2А, посмотрели панорамы гор, подышали прекрасным воздухом и двинули вниз.

Обратно ехали по новой дороге, через Яблуницу, периодически останавливаясь для фотосессии.

Ради этого Игорь даже залез в снег по пояс.

Дальше мы поехали в Мыкуличин на обед, где прикинули маршрут на следующий день. И немножко "удивились". На 280 км в одну сторону прописано 2 часа. Тут по хорошей дороге за 2 нереально. Но все таки решили - едем.

После обеда решили пока светло еще съездить в Яремче на водопад "Пробий".

Потом поехали к месту старта и понаблюдали, как боевые машины стартуют.

Окончательно замерзув мы выдвинулись в обратный путь. Местные передвигаются по селу на лыжах.

Дорога домой была более продолжительной за счет быстро сгущавшихся сумерок.

В 22.00, через 7 часов, потратив 1 час на обед на перевале, мы были уже на базе, где отправились ужинать. Ужин решили не затягивать, т.к. надо было еще собрать вещи - на следующий день нам предстояла дорога домой.

5. Татаров - Львов - Киев ( 9 февраля )

Снова ранний подъем, быстрое закидывание сложеных с вечера сумок, короткий завтрак и мы уже в пути. На каком-то из пись-стопов позвонили львовским мафиози, договорились, что в 12.30 они нас будут встречать на стадионе. Но качество дороги внесло свои коррективы во время прибытия - мы добрались только в 14.00.Вторая машина не стала заезжать во Львов, а, попрощавщись с нами, сразу выдвинулась на Киев.

Нас же ждал теплый прием замерзших львовских мафиози, за что ребятам огромное спасибо.

Из этих цепких лап мы вырвались только в 16.30. Отрулив 6 часов по колдобинам, я уже был полностью разбирый и уставший и за руль сел Игорь. Там до самого Киева он и остался.

Еще одна достопримечательность на нашем пути - Олеский замок.

На житомирской окружной на очередном пись-стопе что-то меня дернуло посмотреть на карту пробок. И не зря - перед окружной Киева была глухая пробка и 4 знака дтп, в 2х из которых было написано, что разложились фуры на 2 полосы. Ближе к Киеву отзвонилась первая машина и ребята сообщили, что уже полчаса тупо стоят в пробке. Мы решили объехать через Стоянку, где были очарованы просто фантастическими ночными видами зимнего леса.

И в 23 с минутами были уже в Киеве.

Теперь конкретно по машинке. Как владелец Honda CR-V второго поколения я сравнивал тестируемую машинку со своей. Общее впечатление - положительное.

Но "есть ньюансы". Это подключение заднего привода. При его подключении Мумик легонько вилял задом на медленной снежно-ледяной дороге к водопаду, что в общем-то дискомфорта не доставляло. Но пару раз словил это виляние на трассе - немного стремно. Приехав домой специально попробовал еще раз ( благо снега свежего навалило ), как ведет себя подключение заднего у 2го пололения - машина четко и ровно гребется по снежно-ледяным наносам, буксуя передними и толкаясь задними.

Также хотелось бы иметь возможность отключать омыватель фар, который бешено расходует жидкость и практически ничего не моет ( у меня та же проблема, все никак провод с моторчика не отключу - руки не доходят )

В остальном - езда на CR-V 4го поколения - сплошное удовольствие. Нам достался бронзово-серый Мумитрольчик с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым сердцем. В комплектации - датчики парковки впереди и сзади, камера заднего вида и прочие плюшки. Вобщем все, кроме кожи и люка. Я привык к люку. С ним в машинке светлее. Но это вопрос привычки и комплектации.

Машинка стала мягче, уверенно глотает ямки и неровности дороги, хотя подвеска достаточно жесткая. Машина в поворотах не кренится и на ямах не раскачивается как кусок холодца.

Уменьшишийся клиренс с 200мм до 170мм, хотя за счет этих 3 см снизился центр тяжести и машину не так "козлит" на ямках, как второе поколение. Отдельно хочется отметить отменную шумоизоляцию. Только когда открываешь окно на трассе, понимаешь насколько там шумно. Непонятным было четкое ощущение скорости машины - обычно при хорошей шумке и мягкой подвеске ощущение скорости "скрадывается", кажется что едешь медленно, а на самом деле за 100 км/ч. В этой машине чувство скорости - адекватно скорости. На 100 км/ч ты их полность "ощущаешь". Приятное приглушенное рычание двигателя на высоких оборотах. Мощности которого вполе достаточно для размеренной городской езды и уверенного обгона фур на трассе. Правда подкапотные лошади при обгонах в режиме "тапка в пол" существенно требуют овса. Особой экономичности замечено не было. Средний пробег за 2000+ км - 8.9л/100. По городским пробкам - 11-12л/100. У второго поколения показатели приблизительно такие же. Хотя субъективно - двухраспредвальный двигатель тяговитее. Хотя может быть за счет 4хступенчатого автомата. Незнаю.

Рулится Мумитролльчик отлично, чутко отзываясь на каждый поворот руля и достачно информативно. При быстрой рулежке между ямами маневрирует так, как хочет водитель.

В салоне просторно и комфортно. Сиденья приятно и крепко обнимают спину. За многие километры поездки по "дорогам после бомбежки" и сидения часами болевые ощущения в спине отсутсвуют.

Сзади много места для головы и ног. Я со своими 186см роста чувствовал себя очень комфортно. Ноги даже не упирались в переднее сидение, как в моей.

Очень понравилось мультимедийное устройство, которое сопряжено с бортовиком, камерой заднего вида ( постоянно заляпывается грязью ), климатом, есть блютус для связки девайса с телефоном. Читает мп3, есть усб, линейный вход. Умеет общаться с iPodом, даже выводит на монитор обложки альбомов.

Много разъемов питания типа "прикуриватель" - один на консоли, один в подлокотнике ( там же и усб и линеный вход ), один в багажнике позволяют подключить массу гаджетов совершенно не напрягаясь. Правда все эти гаджеты положить просто некуда. Подстаканники рядом с ручником маленькие, остальные поверхности настолько фигурные что телефон постоянно падает под ноги.

Также понравилось автозакрытие окон и складывание зеркал с ключа зажигания. Мелочь, а приятно.

Жаль, но в машине нет раскладного столика, как в CR-V второго поколения. Очень полезная штука.

Подводя итоги можно сказать что 4е поколение недоджипа-переседана Honda CR-V стало еще более "седанистее" и менее "джипее", уходя больше в сторону комфорта и экономичности, чем проходимости по бездорожью. Такой себе семейный городской универсал для выезда на пикник и путешествий в горы и на море.

п.с. еще раз большое спасибо организаторам и нашей команде.

Спасибо №2 за поездку Хонда Украине и всем, благодаря кому она состоялась!

За рулем покататься не удалось по разным причинам, поэтому ощущения исключительно пассажирские.

Но, думаю, это не менее важно, чем ощущения водителя - машина все же семейного типа и то, как чувствуют себя пассажиры, тоже не последнее дело.

Так вот, что я могу сказать, как пассажир заднего сиденья.

Отчет о тест-драйве Honda CR-V 2013 - Поездка в Карпаты HONDA Mafia Клуб - ХОНДА Семья

Места действительно много и вширь, и вглубь и ввысь: ноги можно вытягивать до бесконечности, и третий пассажир сзади влезет и будет ехать много-много километров совершенно комфортно.

Из минусов в этом плане - короткая задняя дверь: сесть попом на сиденье и отряхнуть ноги от снега очень неудобно, хотя моя попа - не самая большая попа в Украине.

Еще не убедили задние подголовники - их практически нет, а то, что есть - для шеи/головы слабая поддержка.

Подвеска отличная! Если учитывать то, по какому бездорожью и как долго приходилось ездить - на пять баллов из пяти. Не трясло, не болтало, не подбрасывало на ямах, а их у нас было.

Заносов задней оси не почувствовала, возможно, потому, что сидела сзади.

Понравилась отделка салона - хорошие качественные материалы, приятные на ощупь.

В общем, как пассажир, я сказала все.Уверена, что семьям, которые купят эту машинку, будет очень комфортно на ней путешествовать хоть в лето, хоть в зиму на любые расстояния.

Также хочу отметить прекрасный дизайн. Несмотря на то, что это джип, большой и тяжелый, он смотрится очень изящно и элегантно.

Спасибо всем еще раз.

Поклонникам марки Honda, клубу Хонда Мафии необыкновенно повезло с официальными представителями марки на Украине. Мне кажется это не плохо, когда между потребителем и продавцом существует дружба, а не просто купи-продай. И вот в очередной раз, с появлением новинки нам предложили тест-драйв на 5 дней по дорогам Украины. Получив ключи, машину и оплаченную гостиницу в горнолыжном курорте Буковель, экипаж в составе четырех Мафиози отправился в путешествие длиною 2300км.

Мои впечатления о новом CR-V.

Внешне новая машина мне понравилась. Морда стала еще агрессивнее и по прежнему узнаваема в потоке машин. Бросается в глаза ощущение приземистости, вероятно из-за уменьшения клиренса и боковых линий кузова, придающих машине элегантные черты. Вид сзади не так хорош как в предыдущем поколении, но вероятно к этому надо просто привыкнуть.

Внутри новое поколение продолжает удивлять новаторскими решениями в стиле космолетов. Куча функций, подсветок, оригинальных подсказок, зеленых ёлочек и т.д. (отчасти наверно из-за этого срвишки дороже своих конкурентов) Отделка салона нельзя сказать, что это премиум класс, но очень добротная. Приятный пластик, алькантара и минимум назойливых хромированных деталей (почему то хочу сравнить с салоном первых audi Q7, так вот, в CR-V мне показалось отделка салона не хуже, а может и лучше). Таже хочу сказать о объеме салона, впечатление что он стал больше и шире (смотрел потом данные, вроде в размерах такой же остался) Для пассажиров сзади очень много места для ног и ровный пол, что тоже, приятно. Водительское и переднее пассажирское сидение имеют кучу настроек, боковая поддержка есть, я бы сказал ее достаточно для езды на таком автомобиле. Расстояние между подлокотником достаточно, что бы не чувствовать локоть соседа. Хорошо бы еще иметь настройку сидения по горизонтали и для ног ( как в бмв). Так же, учитывая частую смену водителей начинаешь жалеть о отсутствии электропривода с памятью. Руль регулируется в всех положениях и напичкан всевозможными функциями, так что мне не приходилось переносить руку на центральную консоль.

Обзорность достаточная, но не супер. Хорошие большие боковые зеркала заднего вида. Зеркало в салоне с функций затемнения, но видно в него не так много, так как заднее стекло не блещет желанием быть аквариумом. Передние стойки лобового стекла объемные и имеют наклон, который не улучшает обзорность. В поворотах меньше 45 градусов мне приходилось вытягивать голову вперед или назад, что бы посмотреть куда я поворачиваю. Наверно к этому надо просто привыкнуть.

Оптика в новой машине просто фантастическая! Честно! Я был в жутком восторге от работы ближнего и дальнего света! Ближний очень качественно и продуманно работает, освещая и край дороги, а иногда помогает обходиться без включения дальнего света. Дальний свет, это вообще яркий пучок направленного света метров на 200, при этом он не расползается глубоко в стороны. Шикарный свет! В нашей комплектации (насколько я понимаю, в Украине пока это единственная комплектация) было все, кроме навигации.

Устройство воспроизведения звука хорошее, функциональное, читает айфоны, мп3, сд, есть подключение aux, usb. Даже выводит картинки альбомов на маленький экран. Акустика вроде на 6 динамиков. В каждой двери, плюс пищалки спереди. Радиостанции прием очень хороший, даже в горах. Блютуз подключение телефона есть. Все это управляется с руля. Есть камера заднего вида, а так же парктроник включая перед и зад бампер. Индикация выведена на экран, очень удобно. Датчик дождя есть. Датчик света есть.

Шумоизоляция стала лучше. В салоне достаточно тихо, но если крутить мотор, то отчетливо хорошо слышно как бьется сердечко этой машинки. Неровности и ямы на дороге не заставили скрипеть пластик, аж странно и удивительно! Мокрый снег летящий от колес и ударяющий по аркам, так же почему-то было практически не слышно.

Подвеска в новом CR-V продолжает традиции своих предшественников. Достаточно жесткая и комфортная. Крены в поворотах минимальны. Ямки и ухабы проглатывает уверенно, не раскачиваясь. Учитывая, что нам пришлось пол дороги проехать по «ноу-хау от Укравтодора» впечатление от подвески остались очень хорошие. Чувствуется недостаточная поворачиваемость на крутых серпантинах, но только если вы быстро едете. Надо не забывать, что это не седан и не спортивный автомобиль. Подключение заднего привода мною незамечено. Вероятно оно где-то подключалось, но я так и не заметил (хорошо бы информативную загорающеюся лампочку иметь на приборной панели. Там есть какая-то AWD, но она не загоралась) Только когда мы медленно пытались проехать по заснеженному бездорожью к водопаду Гук, я несколько раз чувствовал легкий снос задней оси и тут же выравнивалась машина. Неприятное ощущение. (хочу заметить, туда же пыталась проехать НИВА и нас предупредили, что он не доехал и с трудом вернулся. Мы достаточно легко доехали до этого места, правда дальше не рискнули и продолжили маршрут к водопаду, пешком)

Мотор и его динамика лично меня не сильно порадовали. Чувствуется нацеленность настроек на легкую, непринужденную езду по европейским дорогам. Машинка с 2.0 литровым мотором конечно может активно ускоряться, но для этого, надо что бы педаль газа была всегда практически «в пол» ну и соответственно расход бензина будет не самым приятным. Для передвижения по городу, такого мотора вполне достаточно и в городском потоке машина ведет себя уверенно. А в пробках отнюдь не лишним будет кнопка ЭКО, которая совсем умертвляет мотор и позволяет плавно тошнить в потоке и вероятно даже экономить топливо. По трассе, на подъемах и обгонах плавное нажатие на педаль эффекта не производит, машина вроде как и пытается набрать скорость, но делает это крайне не спеша. Только нажатие «тапка в пол» вызывает у CR-V пробуждение и будь то ему дали пинка под хвост начинает активно ускоряться. Вот это мне и не понравилось.

Переключение скоростей в коробке автомат происходит очень приятно, не вызывает неприятных ощущений. Пробовал переключать скорости подрулевыми лепестками и мне быстро надоело это занятие. В спорт режиме не ездил, вероятно машинка ведет себя резвее, но желания проверять у меня не было.

По расходу топлива у нас получилось примерно следующее:

- в городе с учетом пробок он был в районе 11-12л

- по трассе в зависимости от условий он был от 8,5 до 9,5

Подведу итог.

Машина мне понравилась, она очень комфортна. По городу чувствуешь себя как в добротном седане, но в тоже время видишь гораздо дальше и припарковаться гораздо проще. Вероятно мотор я бы захотел по мощнее или дизельный с турбинкой.

На мой взгляд это машина для людей активных и любящих комфорт. На ней можно рабочими днями комфортно ездить на работу и так же комфортно поехать кататься на лыжах или летом на море. Вместительный багажник позволит прихватить семью с вещами и укатить в путешествие. Можно спокойно выехать на рыбалку или в лес на пикник, но не забывать, что это не внедорожник для труднодоступных мест. Достаточно универсальный автомобиль получился. Про надежность я промолчу, имя марки само за себя говорит.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!