Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4 Скутер 777. Живи и езди!

/ Просмотров: 1909

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4 Скутер 777. Живи и езди!

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4

Опубликовано 24.12.2012 | Автор: Midas

Honda Smart Dio AF-63 Z4 – третья модель линейки Smart Dio, но имеющая некоторые отличия от AF-56/57. Выпускались две версии скутера: первая вышла в 2002 году, и имела минимум отличий (только спойлер, эмблемы и передний дисковый тормоз). Вторая версия, появившаяся в 2004 году, более интересна. Это уже по-настоящему спортивный вариант AF-57 DX, имеющий и некоторые внешние отличия, и форсированный мотор AF63E.

У рестайлинговой модели скутера AF-63 Z4 новый двигатель, литые диски, масляные передние амортизаторы, задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, голубая передняя фара, а также традиционная хондовская «спортивная» раскраска.

Модифицированный двигатель AF63E конструктивно отличается от предшественника AF55E, и он на 0,3 л.с. мощнее, что дало прирост в динамике.

Технические характеристики

Двигатель:

Тип двигателя – AF63E, рабочий объем 49 куб. см.

Количество цилиндров – 1.

Число тактов – 4.

Система охлаждения – жидкостное охлаждение.

Максимальная мощность двигателя – 5,3 л.с. при 8000 об/мин.

Крутящий момент – 0,49 кг*м / 7000 об/мин.

Степень сжатия – 12,0.

Трансмиссия – вариатор.

Зажигание – династартер.

База – 1190 мм.

Длина – 1710 мм.

Высота по сидению – 710 мм.

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4 Скутер 777. Живи и езди!

Дорожный просвет – 110 мм.

Полная масса – 77 кг.

Особенности и преимущества

Honda Smart Dio AF-63 Z4 интересна не только своим внешним видом. Впервые карбюратор уступил место инжектору. Четырехтактный двигатель AF63E имеет 4 клапана (у предыдущего было 2 клапана), а впрыск регулируется электроникой. Поскольку двигатель новый, то есть отличие в соответствующих запчастях, и надо заметить, что запчасти эти более дефицитны.

AF-63 Z4 обладает системой автоматического глушения двигателя Idle-stop, которая выключает мотор при остановке длительностью более 30 секунд, а при старте (ручкой газа) запускает его снова.

Масляная вилка позволяет с комфортом кататься по неровным дорожным покрытиям, поэтому выезжать на природу на такой подвеске стало гораздо приятнее.

В остальном Z4 не имеет существенных отличий от AF-56/57 .

У него также имеются противоугонные средства, такие как блокировка подножки из подседельного багажника.

Мощный головной свет (40-ваттная галогеновая лампа) обеспечивает отличное освещение ночью.

Скутер AF-63 Z4 – последний в линейке Honda Smart Dio. C 2009 года он более не выпускается.

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4 Скутер 777. Живи и езди!
Обзор скутера Honda Smart Dio AF-63 Z4 Скутер 777. Живи и езди!
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!