Обзор Honda CR-V III » Авто

/ Просмотров: 965

Обзор Honda CR-V III

Автомобиль может комплектоваться как МКПП, так и АКПП. Если вы собрались ездить, только лишь по асфальту, данный вопрос исключительно ваших личных соображений. Но полноприводная Honda CR-V III когда-нибудь заставит вас, просто из любопытства, припарковаться в каком-нибудь сугробе, заехать в грязь или песок.

Поверьте, не обладая пониженной передачей в трансмиссии, тронуться в вязком грунте с места невероятно сложно. Когда двигатель не может провернуть все четыре колеса, «автомат» занимается лишь пережевыванием масла и совершенно ничего не происходит. «Механика» же или глушит мотор, или сжигает сцепление.

Поэтому, вопреки тому, что ручная коробка хороша, выбирать стоит автоматическую коробку переключения передач.

На новой CR-V, также как и на прежней модели, использована трансмиссия с постоянным приводом колес спереди, а также автоматическим подключением задних колес, при появлении пробуксовок в передних колесах. Для езды по простым зимним дорогам этого вполне хватает. Новая модель CR-V обладает улучшенным карданным валом, который теперь может жить более 200 тысяч.

Единственным минусом в подвеске обновленной «Хонды» являются задние пружины, которые невероятно быстро проседают, если кататься с полной нагрузкой.

Рулевое управление автомобиля отличное. Тормоза тоже довольно долго служат.

А вот воздушные фильтры, придется менять уже через 15 тысяч километров. В советских условиях они едва могут дожить от одного ТО до другого ТО. Ко всему прочему, владельцу не новой Honda CR-V необходимо постоянно контролировать передний сальник коленвала.

Свечи обычно живут от 15 до 30 тыс. км. Регулировку клапанов нужно проводить после 45 тысяч километров пробега. В среднем, ремень привода вспомогательных агрегатов «живет» 60 000 – 90 000 км.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!