Обзор автомобиля HONDA S2000. Читать обзоры автомобилей на webalta.ru

/ Просмотров: 511

Обзор автомобиля HONDA S2000. Читать обзоры автомобилей на webalta.ru

Обзор автомобиля HONDA S2000

14.01.2011 12:04

Выпуск S2000 начался в 1999 году и претерпел с тех пор три модернизации в 2000, 2003, и 2004 годах. Стреловидный кабриолет, с мощным агрессивным капотом, огромными колёсными арками, колёсными дисками радиусом 17 дюймов, заниженным клиренсом. Тентованный верх собирается в багажник, но при условии, что автомобиль находится не в движении, с поднятым рычагом стояночного тормоза.

Салон выполнен в строго спортивном стиле завода Хонда. Внутренний интерьер намного опередил своё время. Маленький руль обтянутый мягкой кожей, панель приборов будоражит, титановый набалдашник ручки селектора КПП, электроусилитель руля, вместо гидравлического, кожаные кресла и перфорированные педали говорят о том, что японские инженеры потрудились достойно. Но ошибочно мнение того, кто считает, что Хонда S2000 является чисто спортивным гоночным автомобилем. За комфорт и безопасность водителя и пассажира отвечает кондиционер, аудиосистема, травмобезопасные подголовники, подушки безопасности двойного действия, автоматические преднатяжители ремней, и всё это доступно в стандартной комплектации.

Обзор автомобиля HONDA S2000. Читать обзоры автомобилей на webalta.ru

Силовой агрегат – объёмом 2.2 литра, 240-сильный алюминиевый четырёхцилиндровый блок, магниевая шестнадцати клапанная головка, алюминиевые поршни, трёхступенчатая система VTEC. Инженеры поместили его у центра базы, за передней осью автомобиля, добившись тем самым развесовки по осям 50 х. 50, что послужило улучшению управляемости и устойчивости. В совокупности с двигателем работает 6 – ступенчатая механическая коробка передач. Жёсткость кузову предаёт лёгкая, сделанная из сверхпрочных алюминиевых сплавов Х – образная рама. На последнюю крепится лёгкая многорычажная прогрессивная подвеска.

Но триумф инженерной мысли японских инженеров на этом не заканчивается. За устойчивость автомобиля на дороге отвечает система устойчивости транспортного средства (VSA) которая работает при ускорении, торможении, движении при неблагоприятных погодных условиях по прямым участкам дороги и в поворотах при сносах автомобиля, которая отключается при нажатии одной клавиши. Система контроля техобслуживания (MMS). Так же автомобиль оборудован тормозной системой с электронным перераспределением тормозных усилий по осям (EBD),всем известной антиблокировочной системой (ABS) и системой помощи водителю при экстренном торможении (BA).

Обзор автомобиля HONDA S2000. Читать обзоры автомобилей на webalta.ru

FRS (GT86, BRZ) vs RX8 vs S2000 Review - Everyday Driver

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!