Новые и подержанные автомобили Honda CRX, продажа Honda CRX с пробегом бу цены, фото, отзывы, тесты

/ Просмотров: 927

Продажа Honda CRX

Авто Honda CRX

Данная модель CRX, в Японии носила название Honda Ballade Sports CR-X, заняла достойное место в линейке компании Honda. Машина первый раз была показана в1984 году и позиционировалась как компактный переднеприводный спортивный хэтчбек. Первое поколение данного автомобиля в некоторых областях реализовывалось под названием Honda Civic CRX. Имя CRX и то, что стоит за данным названием, вызвало большое количество споров, самые популярные такие расшифровки: Civic Renaissance Model X, Civic Racing eXperimental, Compact Renaissance X. Машина была рассчитана на все мировые рынки, но на каждом из них имел свои особенности. Так на рынке Европы машина Honda CRX реализовывалась в четырехместном варианте, а в США модель занимала позицию компактного и экономичного двухместного спорткара. Данная характеристика полностью себя оправдала: двигатель объемом 1,3 литра мощностью 70 лошадиных сил поражал своим расходом топлива 3,9 литра на 100 километров по трассе и 4,6 литра по городу. На рынки Европы поставляли более мощные моторы ZC объемом 1,6 литра мощностью 125 лошадиных сил.

Второе поколение авто вышло в 1987году. Техническая составляющая машины полностью переработана. Шасси потерпело сильное изменение в 1987 году. В первом поколении использовались торсионная балка впереди и полунезависимая подвеска сзади, на втором же появились поперечная двухрычажная впереди и полностью независимая пятирычажная сзади.

С самого начала производства CRX II было две модификации: 1,5 Х, на ней ставили рядный двигатель объемом 1,5 литра четырехцилиндровый SOHC, его мощность составляла 105 лошадиных сил, и Si имеющая рядный четырехцилиндровый мотор DOHC объемом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. В сентябре 1989 года, Honda ещё добавила к линейке двигателей новый В16А с объемом 1595 кубических сантиметров. Данный мотор был оборудован системой изменения времени и высоты поднятия клапанов, полное название которой Variable Valve Timing And lift Electronic Control, или просто VTEC. Данная система разрешила сильно увеличить отдачу на высоких оборотах, при этом сохраняя небольшой расход топлива и стабильный холостой ход на низких. Мотор выдавал мощность в 150 лошадиных сил на модели для Европы 1.6i-VT и 157 лошадиных сил на модели для Японии SiR. Данная модификация стала кульминационной в производстве легкой спортивной модели для компании Honda.

Салон при помощи регулируемых сидений, стал более комфортным и удобным. Все модели оборудованы VTEC, ещё получили новые бамперы, оптику, капот, тормоза, приборную панель и некоторые другие детали. в дополнение ко всему, большое количество из данных изменений оснастили текущие не-VTEC модели. одной из опций является для рынка Японии стеклянная крыша, несъемная стеклянная панель, она идет от верхней кромки лобового стекла до верхней кромки багажной двери. Учитывая это японское происхождение, данная деталь в редких случаях встречалась и на рынках других стран.

В 1992 году компания Honda поменяла CRX на новую модель со съемной крышей, также на платформе Civic, она получила название Honda Civic Del Sol, ещё известной как Honda Del Sol. Название из Испании переводится как «от солнца». Название CRX не применялось в линейке Del Sol, потому что она была другой по идеологии машиной. Модель была двухместной машиной в кузова Targa. В США данную модель представили в 1993 году. После совершенно квадратных форм Honda CRX, данный достаточно симпатичный автомобильчик с плавными линиями кузова вида тарга тут стал популярным среди молодежи. Машина не была кабриолетом в полном смысле данного слова, имела съемную крышу над водителем и пассажиром, которая при снятии убиралась в багажный отсек, и стекло сзади опускалось для кабриолетного чувства. Если разместить в багажнике крышу, то он уменьшался в объеме с 297 литров до 235 литров.

На североамериканском рынке Honda Del Sol была показана в двух вариантах комплектации, Si и S. Основная модель Si в Японии имела название VXi, оснащалась двигателем SOHC объемом 1,5 литра и шестнадцатью клапанами и штампованными колесами радиусом 13. Модель из Японии оборудовалась мотором D15B. Это был мотор VTEC начального уровня и имел мощность 130 лошадиных сил, он соответствовал по мощности модели 1,6 Si.

Топовая версия Si, по рынку Европы известна как Esi, поставлялась с мотором SOHC объемом 1,6 литра и шестнадцатью клапанами. На Si в стандартной комплектации ставили литые 14-дюймовые колеса, а как опция и окрашивались в цвет кузова, если кузов был окрашен в цвет Samba Green, электрическая регулировка боковых зеркал, круиз контроль, задние тормоза дисковые и передний стабилизатор перечной устойчивости.

Комплектация со VTEC, в Японии известна как SiR, и как VTi в Европе, она представилась публике в 1994 году в США с мотором серии В мощностью 160 лошадиных сил, такой же как на модели Civic SiR. На модель ставили увеличенные тормоза впереди, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, дополнительный задний стабилизатор и более широкая резина.

Единственными опциями на все модели были спойлер сзади, коврики, автоматическая коробка передач и кондиционер. В Японии была доступна опция с названием Trans Top. Электрический механизм, он убрал крышу в багажный отсек, если нажать необходимую кнопку. В Европе данная опция была доступна только на моделях ESi и VTi.

Изготовление и продажи Del Sol закончились в 1997 году в США и в 1998 году на остальных рынках. Официальная статистика во всем мире говорит о том, что было продано 33 тысячи Honda CRX третьего поколения.

Автомобиль Honda CRX: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Honda CRX с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Honda CRX с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!