MotorLand.ru ТЕСТ-ДРАЙВ ДИЗЕЛЬ HONDA CR-V 2.2 i-CTDi

/ Просмотров: 1536

MotorLand.ru ТЕСТ-ДРАЙВ ДИЗЕЛЬ HONDA CR-V 2.2 i-CTDi

Будут выпускаться три версии новой дизельной модели CR-V: SE, Sport и Executive. Каждая из этих моделей будет комплектоваться двигателем i-CTDi объемом 2,2 литра и шестиступенчатой ручной трансмиссией.

15.03.2005

Компания Honda выпустила на рынок Великобритании новую полноприводную машину 4х4, которую назвала "самым потрясающим и социально-ответственным спортивно-утилитарным джипом (SUV) в этой стране".

В Великобритании очень немногие автомобили имеют рейтинг Euro-Ncap "четыре звезды", но нет ни одного джипа с таким высоким рейтингом безопасности - джип Хонды стал первым. В плане безопасности для пешеходов рейтинг модели Honda CR-V i-CTDi - три звезды.

Будут выпускаться три версии новой дизельной модели CR-V: SE, Sport и Executive. Каждая из этих моделей будет комплектоваться двигателем i-CTDi объемом 2,2 литра и шестиступенчатой ручной трансмиссией.

От бензиновых вариантов дизели будут отличаться задними спойлерами и небольшими бэджами "i-CTDi" на передних крыльях и сзади.

Все три версии комплектуются антиблокировочной тормозной системой ABS, подушками безопасности, центральным замком и стерео системой с CD-плеером - за исключением версии Executive, у которой аудио система совмещена с системой спутниковой навигации.

В моделях Sport и Executive к этому добавляется кондиционер, люк на крыше, стеклоомыватели передних фар, система круиз-контроля и сидения с подогревом - при этом версия Executive комплектуется кожаным интерьером салона.

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра и с мощностью 105 кВт разгоняет модель CR-V с места до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

"Клиенты, покупающие дизельные машины, как правило, моложе тех, кто покупает машины с бензиновыми двигателями, кроме того, их пробег обычно больше," говорит менеджер по планированию продукции фирмы Honda UK Ричард Бентон (Richard Benton).

"Ожидается, что, в подавляющем большинстве (74%), такие покупатели - мужчины, у которых есть дети - эта вероятность выше по сравнению с покупателями бензиновых джипов категории SUV. Кроме того, дизельные машины чаще покупают корпоративные клиенты, нежели частные лица".

В результате повышения спроса завод Хонды в городе Свиндон (Swindon) на юге Англии выпустит в этом году для всего европейского рынка 60.000 моделей CR-V - это на 30 тысяч машин больше, чем в прошлом году.

Цены (Великобритания):

Комплектация SE - 18.600 фунтов стерлингов

Комплектация Sport - 20.150 фунтов стерлингов

Комплектация Executive - 22.800 фунтов стерлингов.

Впечатления после тест-драйва: Honda CR-V 2.2 i-CTDI

Помните прошлогоднюю рекламу Хонды - "Если вы что-то ненавидите, измените это!"? Очевидно, со времени выхода этой рекламы Хонда выяснила, что продажи дизельных внедорожников за последний год выросли почти на 25%, и фирма возненавидела тот факт, что у нее нет дизельного варианта модели CR-V 4x4.

Хонда теряла рынок, уступая его таким конкурентам, как Toyota, Nissan и Land Rover. Что ж, видимо, Хонда руководствовалась собственной рекламной кампанией, поэтому выпустила машину CR-V с отличным дизельным мотором, которым комплектуются модели Accord.

Двигатель i-CTDi объемом 2,2 литра вырабатывает 138 л.с. при 4000 оборотах и внушительное значение крутящего момента - 250 фунт-сила-футов (339 Нм) уже при 2000 об./мин. Эти характеристики идентичны серии Accord, но у двигателя новый тюнинг, откорректированный под модель CR-V; двигателем с таким же тюнингом комплектуется шестиместная модель FR-V категории MPV (многофункциональное ТС), и такой же мотор будет у готовящейся к выпуску новой модели Civic.

В отличие от модели Accord Tourer, стандартной комплектацией модели CR-V является шестиступенчатая ручная коробка; передаточные отношения трансмиссии выбраны таким образом, чтобы наиболее эффективно использовать характеристики крутящего момента двигателя. Мощность передается через высокотехнологичную систему четырехколесного привода: при движении по нормальной дороге вся мощность передается на передние колеса, но, если это нужно, сцеплению машины с покрытием будут способствовать и задние колеса, которые подключаются почти мгновенно.

Модель CR-V разработана в расчете на траву и гравий, а не на непролазную грязь и дебри, но, в том случае, если вы будете в безвыходном положении, и вам нужно будет пересечь фермерское поле, модель CR-V должна вполне компетентно справиться с этой задачей. Высокий крутящий момент также улучшает возможности модели CR-V при движении по бездорожью по сравнению с бензиновым высокоскоростным двигателем.

Дизель CR-V разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 10 с небольшим секунд и развивает максимальную скорость 114 миль в час (180 км/ч) - этого более чем достаточно для машины такого класса. Двигатель по-настоящему блистает, когда машина выполняет обгоны, так как прилив мощности ощущаешь уже при 2000 оборотах, поэтому для обгона нужно реже переключаться на понижающие передачи.

Но если сильно разогнать двигатель, то вы услышите, что он работает громче по сравнению с моделью Accord, которая комплектуется звукопоглотителем. Впрочем, уровень звука в новой модели CR-V раздражает не сильно; фактически, двигатель работает лишь незначительно громче, чем бензиновый мотор.

Авторы: Том Берд (Tom Bird), IMC, St. Petersburg, Ltd.

Посмотреть наличие в продаже автомобилей марки Honda.

Copyright © 2005 MotorLand.ru. Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта MotorLand.ru в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Honda CRV 2.2 I-CTDI Confort

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!