Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто

/ Просмотров: 650

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто

Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто?

Я ползу по 405-му шоссе Южной Калифорнии на Suburban 1981 года, на третьей миле из тех ста, что мне предстоит проехать. Сейчас безумно рано, утренние пробки ужасны, а мне можно пользоваться лишь двумя правыми полосами. Я проведу здесь несколько часов, прежде чем выгружу оборудование и начну свой 12-часовой рабочий день, чтобы по его окончании проделать еще и обратный путь… в вечерних пробках. Плюс ко всему, у меня начинается простуда. Но если бы восемь лет назад вы спросили меня, что я, собственно, делал, я бы не задумываясь ответил: претворяю в жизнь свою мечту.

Я еду в Голливуд на съемку, на буксире у меня тот самый Subaru Impreza WRX STI '08, который был выбран в качестве промо-автомобиля в четвертой части «Форсажа». И судя по завистливым взглядам прохожих, у меня и моего груза сегодня будет очень увлекательный день. Как и многим из вас, мне безумно понравился первый фильм, вышедший на экраны в 2001 году. Признаюсь. В нем впервые была освещена субкультура, частью которой я тогда являлся, причем на экране жизнь поклонников японских авто из Южной Калифорнии была показана так сочно, что любому жителю Восточного побережья оставалось о такой лишь мечтать. К сожалению, мечта заканчивалась через 120 минут, проведенных с Eclipse с семиступенчатой коробкой передач, взрывающимися баллонами NOS, выпускными системами MoTec, 10-секундными драговыми автомобилями и… титановыми клапанными пружинами. Эйфория длилась несколько лет, до выхода в прокат второго фильма, о котором не стану ничего говорить: жалко тратить время и бумагу.

В третье части саги, «Токийском дрифте», была проведена неплохая работа над ошибками. Несомненно, выглядело там все несколько нереально, но в пределах ожидаемого от фильма подобного жанра. В съемках использовались реальные дрифтовые автомобили и реальная звуковая дорожка, технические термины стали использовать более грамотно и точно, а отображение разнокалиберной азиатской импортной культуры привнесло некоторую свежесть в повествование в сравнении с двумя предыдущими фильмами. Затем мы увидели трейлер к четвертой части: классические американские масл-кары, импортные тачки, сплошь обклеенные винилом, грузовики и первоначальный звездный состав… «Ну, понеслась…» — подумал я тогда.

Затем Картер раздобыл официальный сценарий и список отобранных для фильма автомобилей. И мы увидели, что это больше «автомобильный экшн», нежели кое-как сделанный «фильм об импортных машинах», а те самые импортные тачки — сколь мало их бы там ни было — были самыми правдоподобными из всех; это две приятных перемены для тех, кто остался не в восторге от первых двух фильмов. Вернулся режиссер «Токийского дрифта» Джастин Лин, а вместе с ним и Пол Уокер — на этот раз реалистичный непробиваемый сторонник импортных автомобилей. Понравится ли нам четвертый фильм? Смогут ли создатели показать точно воспроизведенный образ жизни этого сообщества? Прагматичный Картер на все это ответил в своем репертуаре: «Как знать. Но, по крайней мере, мы покажем всем, чего стоят их машины».

Kaizo GT-R 2007. «Автомобиль-герой»

Несмотря на то, что ваши глаза говорят вам, что это Skyline, это не он. Если уж на то пошло, это вообще не Nissan. Это собранная из разных частей модель. За основу взят кузов Nissan Skyline GT-R R34, импортированный Kaizo Industries, в который поместили двигатель RB26DETT. Это Kaizo R34 GT-R. По крайней мере, именно это говорят теперь федеральным властям гонщики, желающие легально ездить по дорогам США на Skyline, предназначенном для внутреннего японского рынка. Именно это рекомендуют говорить всем своим клиентам Дэрел Элисон и команда ресурса JustDriven.com, у которых было больше R32, 33, 34 35, S15 и других «японок», чем мы можем сосчитать. Кстати, одним из таких клиентов является Пол Уокер, для которого Дэрел и компания отстроили его третий R34 GT-R, на этот раз — полностью подготовленный для трека. Когда дирекция картины решила, что именно этот автомобиль с Брайаном O'Коннором будет мелькать в кадре на протяжении двух третей фильма, тут же вызвали Дэрела, и он привез восемь машин.

«Это теперь мой личный автомобиль, — рассказывает Дэрел. — Но его импортировали специально для съемок в фильме через компанию Kaizo, а собирали под контролем NHTSA, чьи правила позволяют импортировать автомобиль без двигателя». Чтобы раздобыть силовой агрегат, Дэрел связался с LRS Trading (Оранж, Калифорния). Они привезли RB26DETT с минимальным пробегом. Установку он поручил Vildini Motorsports из Мишн Вьехо, Калифорния, в процессе которой они также модифицировали интеркулер, выпуск, подвеску, колеса, интерьер и экстерьер. «Поскольку значительную часть времени в фильме автомобиль передвигается по обычным дорогам, Джастин (Лин) и Пол (Уокер) хотели, чтобы он выглядел как можно реалистичнее, и был надежен», — объясняет Дэрел. Никаких ламбо-дверей, мега-обвесов и хромированных дисков на этот раз. «Пол едва не подрался с представителями продюсерской компании — причем в буквальном смысле, — чтобы на машине не было никаких виниловых наклеек».

Этот автомобиль был первым и единственным вариантом, а значит сидеть в нем могли только актеры, даже каскадеры к нему не допускались. Помните об остальных семи Kaizo Skyline? Все на свалке, разбиты во время съемок, в основном при съемках сцены гонки Дома и Брайана. «Шесть из них даже не имели базы GT-R, — объясняет Дэрел, — базой для них служили заднеприводные нетурбовые GT-T, каждый из которых был упакован в конвершн-кит “Master Piece ER34” от East Bear и “обут” в соответствующие колеса, чтобы выглядеть в точности как GT-R, только с чуть более узкими арками». Еще один импортированный GT-R был полностью разобран, в кузов был вварен трубчатый каркас и инсталлирован мотор от VW (расположен сзади) — этот использовали для съемок трюков на пересеченной местности. Все остальное — в фильме…

Имя: Дэрел Элисон

Город: Торренс, Калифорния

Род деятельности: владелец ресурса Justdriven.com

Хобби: реставрация автомобилей, картинг, коллекционирование

Время на постройку: пять месяцев

Цитата: «Это не Skyline; это Kaizo. Это Nissan, но это Kaizo»

Мощность: неизвестна

Двигатель: выпуск Nismo NE-1; фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics

Трансмиссия: стоковая

Подвеска: занижающие пружины Nismo; эксклюзивный каркас безопасности; титановая распорка чашек передних стоек ARC

Диски/покрышки: диски Volk Racing RE30 19x11 дюймов; покрышки Continental

Тормоза: конвершн-кит Rotora, перед и зад

Экстерьер: передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II; карбоновый капот Sunline Auto

Интерьер: удалено заднее сидение; руль Momo; педаль Nismo V-Spec Nur; вывод под монитор монтрированного в приборную панель ПК; датчики MFD Xenarc; головное устройство Sony.

Acura NSX-T 2003. «Реальная тачка»

Когда доходит дело до кинореквизита, не все то, что блестит, оказывается золотом. На заброшенных натурных площадках и складах хранятся различные субстанции, начиная от пирита, спреев, имитирующих различные поверхности, и все, что между ними. Если ваша вера в шоу-бизнес была разрушена разочарованием от Skyline с двигателем от VolksWagen и тем фактом, что во время съемок было разбито около 100 машин, то вот вам утешение, «24-каратный слиток» золота: NSX-T Вэнса Хью, на котором он ездит каждый день. Это единственный в своем роде автомобиль, на нем ездила героиня Джорданы Брюстер, Миа, всего лишь в одной сцене, но сцена эта очень важная.

«Некоторые из директоров по подбору актеров частенько наведываются в мою кальянную, — рассказывает Вэнс. — Когда настал черед подбирать автомобиль для героини Джорданы, они тут же подумали про мой NSX». А еще вы очень удивитесь, узнав, что именно этот автомобиль из главного трио больше всех модифицирован. Но ничего удивительного в этом нет. Его делали мастера своего дела, таких авто на большом экране еще не было. Помимо массы частей от настоящего NSX-R — Вэнс говорит, что их просто нереально было найти — этот NSX дышит полной грудью посредством сверхредкой карбоновой коробки воздушного фильтра Mugen, выпускного коллектора и тест-пайпов Fujitsubo и выпуска Bel Canto Soprano. Это одна из находок Вэнса, благодаря которой его машина звучит почти как гоночный аппарат серии JGTC. Внутри же еще более оригинальные детали от NSX-R, включая пару красных сидений Recaro NA1 от NSX-R; говорят, это первая подобная комплектация в США.

Еще ближе к прототипу NSX-R подвеска этого авто. Когда мы говорим, что именно такая стояла на NSX-R NA2 Гэна Сэна из Best Motoring International во время его рекордного круга на Нюрбургринге (7:56,0), мы имеем в виду, что ее сняли с того автомобиля после гонки и поставили на машину Вэнса… не спрашивайте, как нам удалось это узнать.

«Владельцам других NSX здесь я скажу так: Никаких полумер! У вас в руках находится Honda, величайший из автомобилей, когда-либо созданных в Японии», — говорит Вэнс.

Имя: Вэнс Хью

Город: Хантингтон Бич, Калифорния

Род деятельности: владелец кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge

Хобби: игра на трубе, рисование и анимация, NSX

Время на постройку: три года

Цитата: «Моей целью было сделать свой автомобиль максимально похожим на настоящий NSX-R, наилучшим образом представить сообщество владельцев NSX на голубом экране».

Мощность: 295 л.с. на колесах, 288 Нм

Двигатель: патрубок радиатора Downforce; выпускной коллектор Fujitsubo Super EX; выпуск Bel Canto Soprano JGTC; изготовленные под заказ тест-пайпы; катализатор Prospeed с высокой пропускной способностью; карбоновая впускная система Mugen; крышка впускного коллектора, крышка двигателя, обвод ECU от NSX-R

Трансмиссия: входной вал и конечная передача от NA2 NSX-R

Подвеска: подвеска с прототипа NSX-R, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси от NSX-R

Диски/покрышки: диски от NSX-R, покрышки Сontinental

Тормоза: тормозные диски от NSX-R; тормозные колодки Project Mu

Экстерьер: реплика спойлера Downforce для NSX-R из карбона, карбоновый вентилируемый капот, задний диффузор; передняя и задняя эмблемы от NSX-R, защита картера; комплект фендеров и боковых поворотников от JDM NSX

Интерьер: карбоновая накладка вокруг Sorcery, короткий переходник для руля NRG с механизмом быстрого съема; сидения и направляющие Recaro, напольные коврики, рычаг переключения скоростей и чехол, дверные эмблемы, накладки на пороги, руль, датчики, магнитола, все от NSX-R

Технический директор
Машины «Форсажа-4». Что на самом деле кроется под капотами звездных авто

«Как заставить машину ехать на двух колесах по грязи?» — спрашивает Шон Моррис, ведущий специалист RB Motoring (ранее работал на Motorex) и технический директор четвертой части «Форсажа». Помните желтый RH9 R33 GT-R и синий R34 GT-R, засветившиеся в эпизодах в первом фильме? Скажите спасибо Шону. «Эй, Шон, как нам заставить небольшой тягач развернуться на шоссе на 180 градусов и на задней скорости подъехать к тягачу с цистернами, несущемуся вперед… чтобы это выглядело правдоподобно? Такие вопросы мне задают каждый день, — рассказывает Шон, — Моей задачей было решить этот вопрос для нового фильма… и это было самое легкое».

В основном Шону пришлось учить актеров правильно двигать руками и ногами: перекладке руля, переключению «носок-пятка», торможению левой ногой — для вставки этих кадров в сцены, которые необходимо было снять с одного дубля. «Некоторые актеры, например, Пол, схватывали все очень быстро, — говорит Шон. — А вот другие… Я нечаянно повредил руку Вину Дизелю, пытаясь за него переложить руль в пробном дубле на специальной машине с двумя рулевыми колесами. С Вином было примерно так: Эй, брат, ты мне скажи, когда соберешься так делать. Думаю, он испугался», — делится воспоминаниями Шон.

Шону даже пришлось самому выполнить несколько трюков. «В трейлере, когда команда грабит состав с топливом, — объясняет он, — один из водителей пуэрториканец с братом в зеленой рубашке и шляпе. Один из трюков был довольно сложным, так что мне пришлось помочь — отсюда и мое сильно затемненное лицо». Но еще забавнее вышло, когда Шону пришлось одеться, как Вину: «На мне была майка без рукавов, шапочка, имитирующую гладко выбритую голову — чтобы выглядел, как он минус 50 кг и загар — и мне пришлось в таком виде весь день слоняться по съемочной площадке, сидеть напротив него за ланчем. Для них это было обычным рабочим днем».

Subaru Impreza WRX STI 2008. «Рекламный автомобиль»

Purpose-built car (автомобили, созданные с определенной целью) — это термин, который здесь используется весьма часто. Обычно использующийся для определения машин, подготовленных для трека, на самом деле он имеет куда более широкий смысл. Взять, например, бескомпромиссный шоу-кар.

Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.

Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.

Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О'Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».

Имя: Subaru Of America, Inc.

Город: Гунма, Япония

Род деятельности: конструирование автомобилей

Хобби: Спасение планеты, создание экологически чистого производства

Время на постройку: шесть недель

Цитата: «Частично гоночный автомобиль. WRX STI 2009 без ралли — это как хищник без мяса.»

Мощность: неизвестна

Двигатель: впускная система Perrin; доработанная система зажигания Cobb, каталитический нейтрализатор Cobbt; выпускной коллектор, дайнпайп Remus; масло Mobile One; фронтальный псевдоинтеркулер

Трансмиссия: стандартная

Подвеска: стандартная

Диски/покрышки: диски Enkei NT03+M 18x8,5 дюймов; покрышки Continental ContiSportContact2 tires, 285/40R18

Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы

Интерьер: сидения, руль Veilside; ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен)

Источник: ImportTuner

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!