КАТАЛОГ ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ HONDA HONDA входит в десятку мировых лидеров по производству скутеров и

/ Просмотров: 3434

КАТАЛОГ ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ HONDA

HONDA входит в десятку мировых лидеров по производству скутеров и мотоциклов. А скутеры HONDA DIO можно назвать «народным скутером». Наибольший процент от общего числа японских скутеров представляет собой именно HONDA, поэтому ремонт и техническое обслуживание этих скутеров наиболее просты. Скутеры HONDA имеют прочную и тяжёлую конструкцию рамы. В целом мотороллеры марки HONDA можно признать самыми равнонадежными и наиболее выносливыми.

* Расход топлива

* Трансмиссия

* Система охлаждения

* Дисковые и барабанные тормоза

ЯПОНСКИЕ СКУТЕРЫ HONDA

Фото Модель, номер рамы Год начала выпуска Кол-во мест Двигатель Охлаждение, Тормоза передние/задние Дополнительно оборудование

Honda Activia JF08 2001- 2 4-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Bali AF 32 1993- 2 2-такт. возд.диск./бараб.

Honda Beat AF07 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Bite AF59 2002- 1 4-такт. Жидк.бараб. / бараб. алюминиевая рама

Honda Broad AF33 1995- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Алюминиевые диски; без крыши

Honda Cabina AF33 1994 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Алюминиевые диски; с крышей

Honda Caren AB04 1979- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Caren S AB04 1979- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Crea Scoopy AF55 2001- 1 4-такт. Жидк.бараб. / бараб. алюминиевая рама

Honda Cuev-EST AF36 1994- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda DJ-1 AF12 1985- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda DJ-1L DF01 1986- 1 2-такт. 56 см3 возд.бараб. / бараб.

Honda DJ-1R AF12 1986-

1987- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda DJ-1RR AF19 1988- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Dio AF18 1988- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Dio AF62 2003- 1 4-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Dio Cesta AF34 1996- 1 2-такт. возд.бараб./бараб Встроенная передняя корзина

Honda Dio Cesta AF62 2004- 1 4-такт. возд.бараб. / бараб. встроенная передняя корзина;

Honda Dio Fit AF27 1997- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Dio J AF34 1999- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Dio SR AF25 1990- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Dio ST AF35 1996- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Dio Z4 AF57 2002- 1 4-такт. Жидк.диск. / бараб. алюминиевая рама и диски

Honda Dio Z4 AF63 2004- 1 4-такт. Жидк.диск. / бараб. многоточечный впрыск (PGM-FI); алюминиевая рама и диски

Honda Eve AF06 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Eve Pax AF11 1985- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Eve Pax AF14 1986- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Eve Pax S AF11 1985- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Eve Smile AF06 1984- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Flush AB19 1984- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Flush S AB19 1984- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Тахометр

Honda G AF23 1989- 1 2-такт. возд.бараб./ диск. Передний тормоз дисковый

Honda Giorcub AF53 1999- 1 4-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Giorno AF24 1992- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Giorno Crea AF54 1999- 1 4-такт. Жидк.бараб. / бараб. алюминиевая рама

Honda Gyro Canopy TA02 1991- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный, грузовой, с крышей

Honda Gyro Up TA01 1985- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный, грузовой

Honda Gyro X TD01 1982- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный, грузовой

Honda Humming NC50 1980- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Joker AF42 1996- 1 2-такт. возд.диск. / бараб. Алюминиевые диски;

Honda Joy TB08 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный

Honda Julio AF52 1998- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Just TB09 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный автомат (2-скорости)

Honda Lead AF20 1988- 2 2-такт. возд.диск. / бараб. Алюминиевые диски;

Honda Lead Delux AF01

Honda Lead Super Delux AF01 1982-

1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Алюминиевые диски

Honda Lead AF48 1998- 2 2-такт. возд.диск. / бараб. Алюминиевые диски

Honda Lead R AF10 1986- 1 2-такт. возд.диск. / бараб. Алюминиевые диски

1980- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Колеса 14"

Honda Road Fox TB10 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный, спортивный

Honda Road Pal (E,S) NC50 1976-

1979- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Колеса 14"

Honda SFX-50 AF37 1988- 1 2-такт. возд.

Honda SFX-50 AF46 1997- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Scoopy AF40 1996- 1 4-такт. возд.диск. / бараб. диски 16"

Honda Sky AB14 1982- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Smart Dio AF56

Honda Smart Dio Delux AF57 2001- 1 4-такт. Жидк.бараб. / бараб. алюминиевая рама

Honda Smart Dio Z4 AF63 2004- 1 4-такт. Жидк.диск. / бараб. многоточечный впрыск (PGM-FI); алюминиевая рама и диски

Honda Spacy AF02 1982- 1 4-такт. возд.бараб./бараб. 3-ступенчатая коробка-автомат

Honda Squash AB11 1981- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Диски 8"

Honda Stream TB07 1981- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. 3-колесный

Honda Super Dio AF27 1990- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Super Dio SR AF28 1991- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Super Dio ZX AF28 1992- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Tact AB07 1980- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tact AF09 1984- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tact AF24

Honda Tact Standup AF24 1989- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Подножка (Standup) с электродвигателем

Honda Tact AF 30/ AF 31

Honda Tact Standup AF30 1993- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб. Подножка (Standup) с электродвигателем

Honda Tact AF51 1998- 1 2-такт. возд.диск. / бараб.

Honda Tact Fullmark AB07 1982- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tact Fullmark AF16 1987- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tact Fullmark S AF09 1984- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tact Ivy AF13 1986- 1 4-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Tacty AB19 1983- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

Honda Today AF61 2002- 1 4-такт. Жидк.бараб. / бараб.

Honda Topic (Pro) AF38 1995- 1 1-такт. возд.бараб. / бараб. Алюминиевые диски; грузовой

Honda Varie NF50 1977- 1 2-такт. возд.бараб. / бараб.

* Принятые сокращения:

возд. – воздушное

жидк. – жидкостное

диск. – дисковые

бараб. – барабанные

2-такт. – 2-х тактный

4-такт. – 4-х тактный

Технические характеристики мопедов HONDA

* Двигатель: 2-х тактный и 4-х тактный.

Большая часть японских скутеров б/у, которые продаются на рынке Украины, имеют 2-х тактный двигатель. 2-х тактный двигатель является более мощным, с большим расходом топлива в сравнении 4-х тактным двигателем. Переход на 4-х тактный двигатель – это веление времени. 4-х тактный двигатель является более экологически чистым, экономичным, то есть с меньшим расходом топлива, чем у 2-х тактного двигателя. Срок службы 4-х тактного двигателя также больше.

* Объем двигателя

Большая часть японских мотороллеров б/у, которые продаются на рынке Украины, имеют объем двигателя 49 см3 (или 49 сс), что позволяет развивать максимальную скорость скутера до 60 км/ч. Все представленные в каталоге скутеры с объемом двигателя до 50 см3.

* Расход топлива

Расход топлива японских мопедов колеблется в пределах 2-3 л/100 км в зависимости от модели.

* Трансмиссияx

Трансмиссия всех современных японских скутеров оборудована клиноременным вариатором. Есть и исключения: мотороллеры, которые оснащены цепной передачей в вариаторе, о чем указано в колонке «дополнительно».

* Система охлаждения

Все японские мотороллеры оснащены системой охлаждения. Подавляющая часть мотороллеров оснащена воздушным охлаждением. И лишь небольшое количество скутеров имеют жидкостное охлаждение.

* Дисковые и барабанные тормоза

Скутеры комплектуются дисковыми и барабанными тормозами. Большинство мотроллеров, выпущенных в 80-90х годах, имеют барабанные тормоза, как задние, так и передние. Дисковый тормоз используется в более современных моделях мотороллеров. В 90-х годах скутеры стали более мощными и поэтому их стали оснащать передним дисковым и задним барабанным тормозами. Барабанные и дисковые тормоза имеют свои преимущества и недостатки. Барабанные тормоза с механическим приводом являются более дешевыми как при изготовлении, так и в эксплуатации, чем дисковые тормоза. Барабанные тормоза обладают останавливающей способностью несколько меньше, чем у дисковых тормозов. Дисковый тормоз быстрее изнашивается, зато более эффективен при езде по асфальту. Для езды за городом дисковые тормоза не нужны, а если ездить на скутере предполагается по асфальтированным дорогам, то лучше выбирать модель с дисковым тормозом.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!