Japcar.ru - Отзывы владельцев машин - HONDA Mobilio 2003 г. Опыт эксплуатации Хонда Мобилио. Мнения

/ Просмотров: 1215

Japcar.ru - Отзывы владельцев машин - HONDA Mobilio 2003 г. Опыт эксплуатации Хонда Мобилио. Мнения

Honda Mobilio. 2003 г.

Двигатель: L15A, 1496 см 3

Кузов: GB1, -

Итак самые главные вопросы. Купил я эту красавицу не так давно. Почти полгода прошло. Писатель из меня не великий. Тем более писать к тому времени особо нечего было. Поэтому трогал, щупал и ездил пока не зашел как то снова на этот сайт и не обнаружил что отзывов то по машине явно мало. Хотя у нас по Омску уже шныряет (машинка юркая) не один десяток подобных, а отзывы никто не пишет. Что ж это надо поправить однакоgrin Тем более что у нас мало люди из Омска пишут отзывы на этом сайте.

Итак Лирическое вступление или как я его купил. В основном у нас встречаются Мобилки в серебре. Но не так давно видел красный, в золоте, и пару черных. Если честно думаю что в серебре самое оно. Во первых не так дорого. По крайней мере я взял 2003 год по цене того же золотого но в 2002м. ДА и выглядит все же отлично. Взял у одного хорошего знакомого. Помнится он какое то время назад возил машины для друзей. Накануне я сам собирался за машиной в Новосиб. Хотел Калдину ST210G приятная все же машинка. Да как то случайно с ним перекинулись парой слов и он предложил посмотреть. Просто без всяких там навязываний. Знал он конечно что влюблюсь я в нее - чертовкуgrin Если честно - просто повезло. Как то я попросил его пригнать хонду лого жене он сказал что нет пока возможности по

времени. Чувствую что то недоговаривает. Уже потом (через пару месяцев - когда он доставил с аукциона моему коллеге по работе Виноградку в старом кузове за 190 тысяч 2000 года в сером цвете) я узнал что он возит на заказ машины с

аукционов Японии. Без всяких там "шикарных" сайтов в интернете. Рекламных соплей. Офисов и соответственно комиссий по 1500-2000 долларов с машины как к примеру в БТК или Кристалл Омск. Насколько я понял также напрямую выходит на аукционы, благо у него двоюродный брат живет в Токио. Человек скажу вам редкой честности. Таких на рынке да и вообще мало. Постепенно у меня на работе

штат обзавелся машинками и у него как видится отбоя от клиентов нет. Дай бог ему здоровья! Впрочем меня не покидали мысли что лучше бы заказал через него пару тысяч убитых енотов выиграл точно бы! Уж за 50 с лишним наших рублей подождал бы два месяца. Как говорится "знать бы где упаду соломку бы подстелилgrin"

Но это уже другая история. Итак машинка по эмоциям и спустя полгода эксплуатации. Несколько игрушечная снаружи - и вполне серьезная по просторам и возможности трансформации внутри. Хороший обзор и большие зеркала заднего вида просто не дают шансов задеть что то. Заводская тонировка в нужном месте и ничего не видно что происходит в салоне если смотреть снаружи и ничто одновременно не мешает в темное время суток для нормального управления автомобилем. По поводу загружаемости. В общем я человек не очень крепкий скорее даже легкий. Однако в какой то момент захотелось проверить машину на всю катушку. Мы заехали к друзьям в Физкультурный и в

общем решили загрузить машину по полной. Семь человек вместе с водителем. Средний вес 80 - 90 кило. Что я вам хочу сказать. Странно что по паспорту под капотом 90 лошадей и при массе 1270 машина вообще не должна ехать, даже пустая. Странно. Едет и не напрягается с

шестистами килограммов веса на борту и стойки к тому же не пробивает. Действиетльно как и завялено Автомобиль Семиместный. Спрашиваю как люди вам на третьем ряду сидений? "Да нормально говорят - больше чем в десятке раза в полтора."В общем по вместительности полный зачет! Да, разумеется разгонятся до 160 при такой нагрузке не рекомендую. Все таки не седан. Хотя с женой вдвоем по трассе до Новосиба (хорошая я скажу вам трасса) разгонял до 165. Дальше не хочется. Вот я думаю до сих пор все это какая то

загадка. Хотя в общем то машина вся пестрит новыми технологиями и сколько у нее под капотом тогда лошадей зарыто самому богу известно. В общем то мотор такой же как и на Фит Ария. Расходники не проблема. Фильтры и прочее не в тягость. Внутренний интерьер радует своей законченностью. Да и передняя панель в Овальных формах - это что то! А расположение рычага переключения передач и вовсе людей вводит в ступор (тех кто не видел подобного ни разу). Этакий минисамолет с джойстиком:!-) Сразу подумал - рука будет уставать. Нет слегка непривычно и все тут. Включил "Дэшку" и ездишь. Честно говоря первый раз рычаг включил на тестдрайве не

попав на Дэшку. Но это мой личный косяк явно оттого что был я в состоянии "легкого транса". Летом признаюсь довелось мне повозить в ней и картошки. Если бы теща не присела на уши! Достала ей богу! Пришлось рвать когти, но ехать. Примерно так же рассчитал чтобы не нагружать сильно в общем проверили на 600 кило да и нечего машину насиловать. Десять мешков картошки и я в придачу из Тюкалинска добрались успешно. В общем кто знает дорога не из лучших. Машинка все это перенесла успешно. И никаких тебе стуков и пробоев. В общем подвеска надо сказать живучая попалась. За полгода ни разу не дала поводу себя упрекнуть. Есть с чем сравнить. К примеру все тойоты которые у меня были - Спринтер 93,Корса 96 и Карина 94 (хотя последняя право лучшая что была из этих трех) (видимо по причине своей старости) периодически (раз в месяц) заводила меня на регулировку подправку и проч. Раз в полгода - шаровые. в общем старая машина она и есть старая. На заметку. Кстати прочитал где то на сайте о популярности разных автомобилей в Японии. Оказалось что мобилио занимает вполне почетное 7 место из 30. На первых порах конечно фит. Короллы вместе взятые по модификациям филдеров, рунксов - спасек и прочих на втором. Конечно где то рядом был Степвагон. Да и машины при равном обьеме и функционале внутри в общем то находятся на одном уровне. Но тем не менее разные. Да простят меня владельцы оных. Все таки мобилио - это легковой автомобиль и управляется по другому. Да и ест при моем подсчете в городе всего 8.5 литров при наших небольших пробках. Что в общем то не так и много. Оптимальный баланс между нераздутой мощностью и вариатором. Причем если не при моей манере езды то можно 6 литров тратить. У нас пробки не такие большие как в Москве. Про двигатель. i-DsI - надпись на двигателе. Искал описание. В общем это ни что иное как обычный экономичный двигатель. Что то по типу VVtI или VTEC. В общем никакого криминала в духе D4 или GDI. В общем все просто заливай 92 и поехал. Пробовал на 95.Машина не едет. В общем присадок видимо в 95 бензине много.

Про затраты. Купил я его - на спидометре было 102 тыс. По России 300 км. Остальное по Японии. Ж/Д доставка. Сразу- масло в

двигателе. Расходники. Свечи. Все стоит также как на хонду. Через 20000 поменял жидкость в вариаторе. Хотя спецы сказали что не надо менять ничего. Но все таки по плану надо все делать вовремя. Сейчас пробег 154.Полет

нормальный. Проблем никаких не испытывал. Как впрочем и должно быть с машинами для людей! Да, буквально вчера со светофора мерились силами с Фитом 1.3. Не любитель я светофорных гонок. А тут за полгода первый раз так сильно захотелось потягаться именно с Фитом. Проспал конечно я старт больше чем на полкорпуса. Потом пошли до следующего светофора вровень. Опять в пользу

моей малышки все таки масса на 300 кг больше. А мощность почти один в один. И тут Опять загадка! И зовут её Мобилио. Будет возможность сделаю фото. А пока что нашел в интернете вам выкладываю. В будущем посмотрим как поведет себя зимой. Будет возможность отпишусь. Если что то упустил задавайте вопросы. Буду рад ответить. (вот эту часть уже добавил после написания основного. Осуществил замеры задней выдвигающейся двери - 78 см. Также попробовал ездить более экономично. Показатель 15,7км/1л.Меньше

вряд ли получится.) Удачи на дорогах!

Евгений (г. Омск) 23.11.2006

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления, заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о. "

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!