История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1

/ Просмотров: 2884

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1

Сообщества › Accord-Russia › Блог

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1 ( Serega89r )

Добрый день Хондаводы! Расскажу я вам о том как я менял втулку рулевой рейки(электронной). И небольшой фото отчет.

Ну для начала мы имеем:

1) Accord 2008 года CU1 т.е. 8 го поколения с мотором 2.0, пробег 31340 тыс.км.

2) Стук в рулевой рейки.

3) Гараж с ямой и инструмент.

4) Свободное время и упертость.

И так поехали!

Заезжаем на авто мойку видим длинную очередь, нет желания ждать, машина вроде бы чистая…(далее я пожалел о том что не помыл под арками!) и едим в гараж.

Заезжаем в гараж, домкратом поднимаем правую сторону авто и снимаем колесо.

Снимаем правый рулевой наконечник тяги, далее снимаем пыльник и саму тягу.

Видим что втулка стоит в гайке а гайка вкручена в корпус рулевой рейки, и вЫпрессовывается втулка во внутрь т.е. в сторону левого колеса, засада! при ремонте рейки на Пассо (авто жены) втулка стояла в корпусе рейки и вЫпрессовывалась в сторону правого колеса т.е. наружу и это было очень удобно и ремонт не составил труда! В нашем случае все сложнее!

Перекурив это дело, принято решение, в бой!

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1

Берем кусок картона, делаем шаблон гайки (гайка имеет четыре отверстия по окружности расстояние между отверстиями 36мм по центрам, отверстие 4мм) едем на работу, берем болванку на 60мм делаем из нее шайбу 60*5 мм. Просим токаря сделать риску окружности в 36мм и поделить окружность на 4 части, далее берем сверло 4 мм и делаем 4 дырки, далее берем гвоздь 4мм в диаметре и отрезаем от него 4 шпильки по 12мм. Берем заготовку, шпильки и идем к сварщику, вставляем шпильки в отверстие и прихватываем их сваркой, в центр привариваем гайку на 30, все спец ключ готов! едем в гараж и благополучно его ломаем! И так весь день, ломались шпильки а гайка не тронулась с места!

На второй день сделал последнюю попытку изготовить спец ключ из трубы 40, результата нуль! Руки опускались, ничего не хотел уже делать, сижу курю и смотрю на злополучную гайку в рейке и понимаю что есть способ заменить втулку без окручивания гайки!

Рулевая рейка Accorda 8 CU1 состоит из 3х разборных частей и 3 часть это часть где стоит гайка и втулка. Едем в магазин, покупаем ключи звезды с отверстием в центре. Брызгаем ВД 40 и ждем. Через минут 15 срываем болты и откручиваем 3 часть рейки от корпуса авто, выворачиваем руль вправо, скидываем клемму с АКБ, снимаем конектор с 3й части рейки, берем проволоку и за уши цепляем таким образом чтоб проволока проходила через центр и одевалась в позы (контр гайки) штока.

Делаем оборот руля влево и 3я часть рейки выходит вместе со штоком, убираем проволоку и достаем деталь. Берем новую латунную втулку размером 27*24*19 деталь от рейки и идем к соседу в гараж, там есть пресс)))) Аккуратно выприссовываем старую втулку и также аккуратно впрессовываем новую. Радуемся)))! И идем обратно ставить.

Одеваем деталь на шток, аккуратно вдавливаем ее на место, сразу она не садиться на место, закручиваем болты (звезды с дырками) и потихонечку их стягиваем через один, все села на место! Ставим болт крепления к кузову, одеваем тягу, пыльник, АКБ, колесо, заводим, едим радуемся!))) Стука нет.

Новая втулка, 27*24*19 и 27*24*15 латунь

Авто Honda Accord 2008 года, CU1

История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1
История о том как я ремонтировал рулевую рейку Accord 8 CU1
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!