Информация по кроссоверам Honda (Хонда) и Acura (Акура) SUV - Обзор Honda Ridgeline 3.5 i-VTEC 2005

/ Просмотров: 768

Информация по кроссоверам Honda (Хонда) и Acura (Акура) SUV - Обзор Honda Ridgeline 3.5 i-VTEC 2005

Обзор Honda Ridgeline 3.5 i-VTEC 2005 - "Верный друг"

Есть любители седанов, универсалов, хэтчбеков, кабриолетов и т.п. но также есть еще один класс - класс пикапов. Пикапы выбирают не только определенный контенгент людей для особых нужд, а и просто кому этот вид автомобилей нравится. Пикапы в свое время были созданы для специальной направленности, и как показал опыт, основными покупателями были фермеры или люди, занимающиеся сельским хозяйством. Но прошло время, и эти автомобили пошли в массы. Их достоинства были оценены и применены в обычной жизни. Такой вид автомобилей в России не имел и не имеет достаточную популярность, может, из-за климатических условий, а может просто русскому человеку все новое чуждо. Ведь пикапы были и остаются популярными именно в тех странах, где преобладает засушливый пустынный климат, а именно южная часть Северной Америки, Южная Америка, страны ближнего востока и т.п.

Корпорация Honda не смогла не уделить внимание хоть и малому, но нужному сегменту автомобильного рынка. И создала в 2005 году автомобиль Honda Ridgeline, пикап современного уровня и комфорта.

Ridgeline большой и грозный автомобиль, по его внешнему виду сразу понимаешь, что в нем собраны в одно целое, мощь и сила.

Спереди весь его вид напоминает любопытного пса, выставившего свой нос вперед в предвкушении чего-то вкусненького, как на картинках обложек тетрадок или календарей. Фары большие и выразительные, смотрятся немного утопленными, за счет выступающего переднего бампера. И вообще, «морда» напоминает силуэт Honda Element, только большего размера. По центральной части расположена решетка радиатора с хромированными вставками и буквой “H” посередине. Огромный капот с двумя четко выраженными линиями, под которым спрятан V-образный мощный 3,5 литровый двигатель мощностью 247л.с.

Сзади Ridgeline кажется выше, чем спереди, за счет конструкции кузова. Верхняя часть бортов багажника находится выше, чем уровень капота. Солидные задние фонари и заметно выступающий задний бампер. А в целом, вид характерный для пикапа: открывающийся задний борт в двух положениях (на себя или в бок) для погрузки груза, ровный пол с канавками и боковые плафоны подсветки, как на самих бортах, так и по бокам задних стоек у заднего стекла, для удобства в ночное время суток. Но главная особенность багажника – это отсек, спрятанный за герметичным люком, в котором находится запасное колесо и просторная ниша, в которую можно поместить ценный груз, боящийся промокания в случае дождя.

Сбоку. если не обращать внимания на габариты, то линии кузова напоминают седан с вытянутой задней частью. Выдают массивность Ridgeline, его широкие квадратные арки, напоминая о пригодности к бездорожью.

Не смотря на то, что Ridgeline - это пикап, его салон большой и просторный, и довольно уютный, благодаря наличию кожаной обивки сидений. На заднем ряду сидеть просторно, но усаживаться надо без фанатизма, так как это пикап, и задний ряд установлен в плотную к стенке, поэтому он лишен всяческих настроек и регулировок. Под сиденьями заднего ряда есть пространство, которое можно использовать для различной клади, а так же ряд можно сложить, закрепив его к задней стенке и заднюю часть кабины использовать под свои нужды.

Руль функциональный, здесь кнопки управления аудио системой и круиз-контролем. Панель приборов имеет бело-лунную подсветку, по центральной части расположился крупный спидометр, слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива.

Впечатление, когда садишься за руль Ridgeline, тревожное, но довольно приятное. Чувства такие, что, кажется, что находишься за каменной стеной. Отделка салона хоть и простенькая, но на ощупь приятная, и совсем не обращаешь внимание на мелкие недостатки. Хоть и зеркала заднего вида и большие, но обзорности чуть-чуть не хватает. Автомобиль очень широкий и не всегда можно увидеть на высоте, что у тебя находится по бокам под бортами. Так, что в узкие проезды с припаркованными вдоль обочин машинами, лучше не заезжать, или хорошо подумать, перед тем, как это сделать.

Судя по его размерам, он должен не плохо себя вести по бездорожью, широкие арки, клиренс 21см. но не стоит себя раззадоривать и лезть в ближайший брод или в грязевую ванну. Из-за переднего привода и длинной базы "засадить" его не доставит много труда. Но действительно ли он так плох? Не совсем… У Ridgeline есть система полного привода, которая приводится в действие автоматически, системой Variable Torque Management-4 (подключая задний привод) или при нажатии специальной кнопки расположенной на панели приборов. Но в ручную, работает система только в режиме 1-ой и 2-ой передачи акпп и до 39 км/ч. Так же в кузов интегрирована рама, конечно, это не полноценный рамный внедорожник, но все-таки она придает жесткость кузову и обеспечивает неплохую проходимость, главное учитывать длинную колесную базу, чтобы не посадить его на брюхо.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!