Honda Z 2001, бензин, 656 куб.см, 52 - отзыв владельца

/ Просмотров: 721

Honda Z 2001 - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Наслышан был о проблемах эксплуатации скайлайна в зимних условиях, было принято решение приобрести антипод ская:

вместо заднего привода — полный

против 2 литров движка — 0,6 литра

против низкой посадки — клиренс 19,5 см

против могучего расхода — смешной

вместо кузова в 5 метров — короткую базу практически без выступающих бамперов

этот "ипонцкий окурик" подошел по всем критериям

так сегодня появился третий японец в семье, была тойота и ниссан, теперь еще и хонда есть

3 июля в 13:45

Перегон Питер-Казань

Хозяин любезно согласился довезти тачку хотя бы до маскау. Давно там не был, как обычно понравилось, чисто, асфальт нормальный, дороги с разметкой, знаки как в европе. Ну да не будем о грустном…

Первое впечатление от машины: нажимаешь на педаль — реакции ноль. то есть она ехать начала… но когда мы разгонимся до 60 км/ч уже будет поздно куда-то ехать. А я еще думал что у меня скай не едет )

Самая засада была на подъемах длинных, мотор (мотоциклетный… 3 цилиндра ) скисает просто в ноль, так что обгоны вообще как действие только с горы и только тракторы ) Либо фуры не быстрее 60 км/ч.

В плане мощности один приятный момент был — реакции на включение кондея — никакой! То есть несколько раз пробовал включать и выключать. И с ним ехать и без него, никакой реакции, все равно что фары включил ). Это порадовало. Тем более что работает отменно. На первом делении через пару минут замерзать начинали и выключали.

На трассе не ездок! Но есть еще город…

Вот в городе он мне понравился, море внимания ) спрашиваю на светофорах что за машина что да как, никогда не видел и так далее.

Плюс с открытыми большими окнами чувствуешь себя в Рэнглере ) Пляжная машина и довольно позитивная, едешь в ней и улыбаешься, смотришь на неё и смешно становится )

Результат — утилитарная машина, свою функцию выполняет, колеса огромные, полный привод.

19 июля в 21:07

Перестал заводиться, день простоял и всё-таки завел (спасибо аккумулятору). С соседом разобрали свечи, на удивление оказались Мэйд Ин Джапан, да еще и иридиевые (очень тонкий электрод). Сосед по доброте душевной принес свои старые Бош, вставили… завелась с полпинка.

Надо купить свечи…

Трудности:

Очень глубоко свечи в колодцах, после откручивания длинным свечным ключом, заманался доставать их оттуда специальным приспособлением. Больше всего времени убил на доставание.

Интересно, что как на скале на каждую свечу по своей катушке )

24 июля в 18:58

Всевозможные сроки прошли и стало пора ставить на учет питерца-японца. Главное, что в бош-центре фары отрегулировали, вроде душа была спокойна. Как позже оказалось — зря.

Любого японца ставят только на тэцэвской.

Отправили на проверку фар первым делом, рисунок в приборе от моих фар напоминал синусоиду ) Но так как самая верхняя линия не превышала черту, вроде как капитан подзабил на это, потомучто был косяк покруче: подсветка заднего номера не работала отсутствовала вообще. Погнал на авторынок и взял пластик с лампочками. Там же на стоянке рынка приколхозил её к бамперу.

4 октября в 20:33

В Бош сервисе чек инджайн продиагностировали за 800 р и поставили обманку резистор на клемму датчика температуры дрыгателя. Грешили еще на стартер. Пришел датчик температуры движка, 1240 руб (оригинал). До этого заказывал за 200 р аналог (приехал аж с самой италии), оказался тоже датчик двигателя но не тот, что идет в мозг, а по-видимому на вентилятор или что-то в этом роде. А то мой япошка стоял во дворе и думал что на улице -300 градусов ) и не хотел заводиться.

Был куплен аккумулятор немного мощнее установленного, дабы искру усилить 2200р.

Стартер отвез в Стартмастер, где был вынесен вердикт: износился подшипник, все запчасти были в наличии. Заменили втулки и заднюю крышку, куда садится. Взяли 1000р.

Кое как был найден стартер) Оказался между сиденьями ) Для откручивания последнего болта потребовался удлиннитель трещетки на головку. Из-за чего был найден удлиннитель у знакомого и куплен набор головок с этой самой трещеткой (600 рубликов)

Сума сошла сигналка (видать проходит акклиматизацию после питерских погод). На плату попала вода из-за отсутствия крышки батарейки. Плату в "12 вольт" заменили и заднюю крышку вместе с корпусом заменили (переднюю хотел тоже — не было в наличии). Взяли 800рэ

После привоза к машине брелка, тачка не реагировала, движок был заблокирован сигнализацией. Для отключения сигналки вызвали мастера. За вызов 500р взяли, за то, что папку от мамки отсоединил 100 р ) смех.

Записали на программирование в сервисе Автолиги. Через 4 часа подъехал, загнали в бокс, за 20 мин всё настроили. 400 рублейделов.

Заодно были куплены пищалки, которые помещались в штатные. 299 рублей всего за хундай 10 см и заменены родные дряхлые, но зато мэйдинджапанские, пионэры.

Всё хорошо, жужжит, попу возит на работу)

15 октября в 17:10

Сегодня выдалась возможность поOFFROADить, пробка на выезде из казани стояла насмерть, повернул и на удивление газелисту сзади перескочил новый бордюр и там по промзонам, дворам, лужам, грязям и прочим заповедным местам кировского района доехал до двора, не испачкав даже бампер (клиренс 20 см дает знать)

звука всегда не хватает…

Купил 6 х 9 дюймов Киксы с номинальной мощностью 100Вт пиковой 200, нашел сзади специальные отверстия под них, пришлось лишить обшивку японской девственности и вырезать эллипсы по перфорации

Производители молодцы, что машины, что колонок, всего насовали. Только вот саморез в комплектации колонок со свистом пролетал в отверстие, пришлось шайбы найти под размер и немного сжать плоскими.

Звук очень радует после пищалок. Средние и высокие очень отчетливы, но басы… есть конечно, но видимо если у тебя на двух предыдущих машинах был саб 14 дюймовый, это не лечится.

Теперь качает музякамана, всяка-всяка по всякамана)

19 ноября в 17:31

Начал ехать боком, особенно после поворотов. Какие бы там хитрые Yokohama Geolander не стояли с нестандартным 195/80, но от зимы уйти не получилось. Так для уменьшения расхождения показаний спидометра и реальной скорости (а она составляла аж 11% от высокой резины) были выбраны шипованные Yokohama F700Z 195/65. От этого машина должна "сесть" на 3 см. Посмотрим как получится.

Еще заказал диски, должны привезти через 3 дня со склада в самаре, радиус 15, разболтовка 5х114,3 вылет 45. Ничего хитрого, просто литье, главное почему их выбрал — это большая буква Z в центре, должно смотреться интересно. Но придется ставить проставки.

Как придут диски, помою малыша надену тапки и сфоткаю. По замыслу должно получиться неплохо.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!