Honda Vigor Левый руль

/ Просмотров: 1271

Про мою машину

Вдоволь намучившись с разнообразными изделиями ТАЗопрома, а потом пережив свою первую любовь — Чайзера в 90 кузове — я оказался перед непростым выбором очередного автомобиля. Ничто другое глаз не радовало — в Тойоте все более чем нравилось. Но не смотря на огромные затраты времени и денег она продолжала стремительно осыпаться. А заниматься ею как раньше уже не позволяли обстоятельства. Она нашла заботливые руки уже через несколько дней, и для меня началась холостяцкая жизнь. В течении месяца были просмотрены сотни объявлений и около 30 машин. В Петербурге достаточно непросто приобрести машину за 200 тысяч рублей, в большинстве своем это либо дрова времен царя гороха, либо ушатанные ржавые ведра, ну или все тот же

АвтоТАЗ. А требования к тому времени уже сложились четко — большая, красивая, быстрая. И когда я уже подумывал о покупке абонемента на метро, внезапно появилась она:

Хонда Вигор, редкой "арабской" модификации — бежевый кожаный салон, круиз-контроль, люк, климат-контроль, двигатель G25A2 на 92 бензине, и главное — Левый Руль, как у Акуры TL. Эта машина должна была стоить много больше, но по своим причинам владелец (он, к слову, был вторым хозяином, а первым — его родственник) был сговорчив.

Итог: Став ее хозяином, пришлось изменить привычке менять машины каждые пол-года. За год владения было проведено немало работ, замен и улучшений, что все равно в разы меньше, чем с Тойотой или Тазами. На фото машина через месяц после покупки, сейчас многое доделано — музыка Alpine, сигнализация с автозапуском, сзади новые пружины, подвеска перебрана, двигатель и коробка полностью обслужены, полностью новая выпускная система, да и много чего еще, все не упомнишь. Задача стояла четкая, все должно работать.

Таким образом я получил редкую, мощную и комфортную машину в отличном состоянии, которая не смотря на свою значительную древность способна вызывать азарт за рулем и выглядеть достойно.

Пожалуй, главным, и единственным недостатком машины является именно ее эксклюзивность. В Петербурге она, похоже вообще одна, среди отзывов и объявлений о продаже в интернете почти не встречается, мастера качают головой при виде пяти японских цилиндров, да и почти во всех каталогах этой машины просто нет. Более того, даже при запросе по вин-номеру, через месяц ожидания, приходят не подходящие детали. Что-то помогают решить праворукие собратья, что-то приходится додумывать самому. В любом случае, эта машина требует к себе почтительного отношения, отвечая взаимностью.

Спасибо за внимание.

P.S. Если среди прочитавших будут обладатели пятигоршковых, я был бы признателен за любую помощь с информацией по ремонту и обслуживанию, и сам мог бы поделиться кое-каким опытом) Можно в личку: [email protected]

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (180 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Honda Vigor выпускается с 1989 года
  • Госномер У253РХ78

Текст написан полтора года назад

Honda Inspire Mugen.flv

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!