Honda Vigor CC2 FF Midship Straight5

/ Просмотров: 808

Про мою машину

Как только увидел его первый раз, сразу влюбился! Длинный капот, смещённый назад салон, небольшой багажник, шикарная оптика, огромное заднее стекло… что за машина понятия не имел, знал только что хонда и это был очень большой плюс! Значит динамичная, надёжная и т.д. к тому же очень редкий авто на наших дорогах, это тоже для меня немаловажный фактор. Прочитал всё что можно о нём на различных форумах, влюбился ещё больше! Оказалось был аналог для рынка США — Акура Вигор, там кстати у этой тачки большой фан клуб, неудивительно, автомобиль отличный! 4 года назад начал собирать про него информацию, и вот появилась возможность купить его, в Москве было только одно предложение: хорошее состояние техническое, мелкие косячки (ещё бы, 18 лет как никак) по кузову, салон в идеале… в общем он мой теперь! 30.08.2011 купил, 03.09.2011 получил номера… 08.09.2011 попал в ДТП по своей вине! капот, бампер, правое переднее крыло, фара… Получить такую порцию восторга от приобретения машины своей мечты (ну и пусть ей 18 лет и она с правым рулём) и так всё испортить! нет слов просто!

Горевал конечно долго, но любовь к данному авто не позволила мне отказаться от своей мечты и сделать Вигор идеальным авто (по моей субъективной точке зрения)! Начался долгий процесс поиска запчастей и после того как всё было найдено (ну или почти всё) авто отправился в мастерскую (как показало время в очень хреновую мастерскую)

Итак, что уже сделано с авто:

— полное восстановление кузова, замена битого передка, крышки багажника, устранение ржавчины на порогах, задних арках и под задним бампером, замена оптики и лобового стекла

— замена штатных дисков 15*6 +55 и резины 205/60R15 на диски Manaray Vertec Zelius 17*8 +35 перед, 17*9 +35 зад и резину 215/45R17 (китайский Wanli)

— полная шумоизоляция салона сейчас просто в один слой заклеены двери вибропластом, сделано как попало, потому что делали все в Автодоке

— установка новой аудио системы (стоит все криво, спасибо Автодоку, но слушать можно, спасибо хорошим компонентам)

— диагностика ходовой и дальнейшая замена всего, что требует замены. Сделано частично, железо обновил, а вот резинки многие уже устали, скоро придется и их менять. В данный момент стоят стойки KYB NEW SR special и пружины Espelir Springs серии Active Super Down с занижением -5см перед -4 см зад

— диагностика ДВС и АКПП, замена ремня ГРМ, прокладки клапанной крышки, приводных ремней, вышедших из строя датчиков, всех тех. жидкостей и т.д. ДВС живет своей жизнью, пока живет буду ездить, как умрет, поменяю )

— установлен катбэк Basstar Euro H-3 (от СВ5 кузова) производитель Data System (Япония)

HONDA  VIGOR (FF MIDSHIP STRAIGHT-5) 1989

ACCORD INSPIRE AX-i 1990 CB5 HONDA FF MIDSHIP STRAIGHT-5

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!