Honda Torneo 2000, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 572

Honda Torneo 2000 - отзыв владельца

День добрый, уважаемые!

Очередная пятница и я решил, что надо дополнить drom отзывом о моем втором авто – HondaTorneo.

Отзыв о своей первой машине писал давно, вот он:

О нынешней машинке написал совсем недавно:

Итак про торнешу.

Купил я его весной 2010 года в москве после 3 владельцев в россии. Машинка завезена в россию в 2006 году, то есть 4 года уже катала по нашим дорогам.

Купил дешево – за 220 тр, но уже при покупке понимал что денег придется вложить прилично. Итак, что было сделано за год владения:

Сразу после покупки поменял лобовуху – 4,5 тр стекло + около 2 тр работа

салон – велюрчик был везде целый, коврики тоже были родные, но все было настолько засрано, что пришлось долго и упорно все чистить, сиденья снимал, все вычищал и обратно ставил. Результат превзошел все мои ожидания – современная химия творит чудеса. Правда времени на это ушло часа 4 если не больше, но это того стоило, в машине стало чисто и вкусно пахло химией. Что понравилось больше всего так это качество материалов салона – машине 10 лет а салон после чистки стал как новый, никаких дырок, потертостей и прочего, коврики и те почти не протерты (их конечно предыдущие владельцы могли поменять, но это маловероятно). Пластик на торпеде мягкий, в салоне тихо, шумка оч приличная.

При покупке обратил внимание на запах горелого масла из под капота… владелец утверждал что фильтр затянут неплотно и из под него сочится масло, падает на глушитель и горит )) хе-хе. я ему слабо верил и на подъемнике выяснил что травит сальник коленвала. Это не беда – сразу после покупки исправил это дело,впридачу поменял масло в автомате методом слил-долил, ремень грм, ролики и балансирный ремень или как-то там он называется.

По кузову- была вмятинка на крышке багажника и левое зеркало было не в цвет кузова –потому сразу решил отдать малярам, они до кучи порекомендовали юбки переднего и заднего бамперов покрасить, дал добро. В итоге сделали все очень классно, машинка приобрела приятный лоск.

Общие впечатления от авто:

Машинка супер – размерчик как раз как я люблю, в салоне комфортно и впереди и сзади, сиденья мягкие но упругие с хорошим профилем, с боковой поддержкой, задний диван очень комфортен. Все органы управления на своих местах, багажник большой (плохо что спинка заднего сиденья не складывается и даже люка в багажник нет).

Далее двигатель -2 литра 150 кобыл, не гонка конечно но вполне себе хватает и в городе и на трассе. Коробка – автомат о 4х ступенях. Полный привод – вот из-за него я по сути и взял данный агрегат – это песня))) зимой кайф, летом в грязь легко, дорожный просвет – о-го-го.

Первая проверка 4WD случилась в мае 2010 года в глуши Вологодской области в месте под названием «Опоки» (постараюсь фотки выложить).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%EE%EA%E8_(%C2%EE%EB%EE%E3%EE%E4%F1%EA%E0%FF_%EE%E1%EB%E0%F1%F2%FC)

Кто бывал, тот знает, что там чтобы подъехать к берегу р. Сухона нужно проехать по глиняной грунтовке. Мы были там как раз после дождя, с виду хорошая ровная дорога, но глина невероятно липкая и скользкая. Я остановился на уклоне и машина медленно поползла в сторону обочины. Отец с заднего сиденья сказал «ну все приехали». Нифига! Легко выехали даже не напрягались)

Дальше была просто эксплуатация. Летом я ездил на торнеше в Украину по маршруту Москва –Киев –Харьков –Рубежное – Бердянск (море) – Рубежное–Москва.

В этой поездке начались траблы с радиатором которые растянулись месяцев на 6. (конечно по моей невнимательности) - в киеве радиатор потек зеленой жижей. долго рассказывать не буду проблема была в пробке - заклинил клапан на расширительный бачок. Меняйте пробки по регламенту )) в итоге по возвращении в москву пришлось менять радиатор, сначала поставил кетай – но накосячил с антифризом, в итоге кетай с первыми морозами тоже потек ))) взял оригинал на разборке, с ним было все нормуль и с антифризом не косячил.

Также поменял аккумулятор, гофру глушителя, менял крестовину кардана, сначала думал что для всего что касается полного привода запчастей не найду, потом выяснилось что вся система взята от CRV, проблем нет с запчастями. Подвеску перетряхивал.

Аккумулятор менял после траблов с магнитолой – китайский пролоджи (от прежнего владельца) коротил и высасывал аккум напрочь, кетайский мафон поменял на пацанский «пионер», аккум - на варту. Больше проблем с ним не было.

Потом начал глючить электроусилитель руля. Не знаю в чем там было дело, иногда отключался. После выключения зажигания включался как ни в чем не бывало. Так и продал с этим косяком.

Больше наверно ничего не вспомню.

Еще напишу чуток про езду по трассе – это стихия торнеши, прямую держит очень уверенно. 120-130 комфортная скорость, но и 160-170 едет достаточно хорошо (только не по нашим дорогам). Подвеска очень энергоемкая, крены в поворотах минимальны, все ямы и лежачие полицейские не доставляют проблем. Да что я вам про хондовскую подвеску рассказываю, вы и так все знаете – супер ходовка!

Про полный привод – 1 января 2011 поехали мы в Венгрию… на поезде… с Киевского вокзала. После новогодней ночи ехать на вокзал на такси совсем не хотелось, с парковкой у вокзала заморачиваться тоже. В итоге приехал к вокзалу встал прямо перед подъездом вокзала, мордой уперся в сугроб закрыл машину и оставил ее на 10 дней ))

Через 10дней машины на месте естественно не оказалось, приехали домой на такси, звоню в службу эвакуации, спрашиваю «где мой тарантас», а они мне - «мы ее никуда не увозили, мы только перенесли ее в другое место, Ваша машина стоит на клумбе рядом с флагами )) кто был на той площади поймет куда закинули торнешу. В итоге когда я приехал обратно на вокзал, действительно нашел торнешу в виде сугробчика в сугробчике, откопал вход и очень весело выехал, люди которые наблюдали за моими маневрами были очень удивлены той легкости с которой я вылез из сугроба, переехал бруствер и выехал на дорогу. В общем тут вывод один – полный привод рулит!

Подводя итог годичной эксплуатации можно сделать вывод что поломок слишком много, но я бы не стал этого делать по нескольким причинам. Во-первых предыдущие владельцы укатали машинку капитально, оттого цена при покупке была весьма низкая на тот момент и отчасти включала в себя будущие траты на ТО. Во-вторых я сам накосячил с радиатором, поменял бы пробку - и проблем бы не было, я где –то вычитал что японцы меняют пробки на радиаторах чуть не каждый год )) а они далеко не глупые люди.

В-третьих я надеюсь, что новый владелец разобрался с непонятками электроусилителя руля и больше у него проблем с машиной не было))

Вспоминаю торнешу всегда хорошими словами, очень мне он нравился, все потребительские качества сбалансированы и находятся на приличном уровне, будь то комфорт, управляемость, экономичность и т.д.

Я бы с удовольствием взял такую машину и сейчас, только без пробега по нашей стране ))

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!