Honda Torneo 1999, бензин, 1998 куб.см, пока что F20B 150 сил - отзыв владельца

/ Просмотров: 750

Honda Torneo 1999, бензин, 1998 куб.см, пока что F20B 150 сил - отзыв владельца

Honda Torneo 1999 - отзыв владельца

Цвет салона: темный

Двигатель: F20B Sohc 150 л.с.

Всем привет!-). Вот решил состряпать очередной отзыв о замечательном авто Honda Torneo. Это мой второй Торч, первый, после ДТП и восстановления был поменян в 2009 году на Honda Domani с доплатой, которая вскоре была успешно продана. И я вновь озадачился покупкой авто. И хочу заметить, что это будет скорее не отзыв, а бортовой журнал. И так, начну…

О том, как купил- Август 2009 года, я пешеход с пачкой денег в кармане. Так как в Иркутске ценники на авто меня не устраивали, было принято решение ехать в Хабаровск, Владивосток. Хотел брать Аккорд в кузове CL7. Купил билеты на поезд, приехал и начал смотреть предложения, и понял что денежек то у меня не хватает на CL7… Фигня, значит надо брать 2 машины, подумал я))). И так уж совпало, что друг покупал грузовика во Владе и я договорился с ним, что вторую машину поставим к нему в кузов, а на первой я поеду. Конечно же смотрю остатки «конструкторов», не оформленных с настоящими таможенными ГТД, ведь не все еще продали после 1 января 2009г, когда наше правительство решило ввести пошлину в пятак ихней валюты за кузов. Черная Карина 98 года выпуска, в идеальном состоянии была взята практически сразу, не торгуясь за 110 тысяч нашей валюты, погружена в кузов грузовика и отправилась в путь до Иркутска. Для себя я смотрел только Хонды- Сабер, Инспаер, даже Легенду думал взять, и тут вспомнил про Торнео))). Все- хочу опять Торнео. Решено больше ничего не искать, а искать живую Торнео, не оформленный «конструктор». Во Владе труба, уже во всю «распилами» барыжат. Покупаю газету, нашел несколько вариантов в Хабаре. Собрался поехал. После осмотра 3-х машин отчаялся, что ничего живого нет. 4-и вариант- Honda Torneo 99 г.в. серебро, 2.0 VTS (хотя хотел Sir-T), АКП. Все устроило ее и взял. А смотрел я исключительно на состояние кузова, агрегаты это расходный материал, меня не интересовали особо, главно до дому доехать))). Цена вопроса 130 нашей валюты. Как я на ней ехал домой писать не буду, скажу лишь, что добрался без приключений и за 2-е суток….Карину после оформления продал за хорошую сумму)

Эксплуатация - По прибытию в Иркутск пробег 100270 км, первым делом оформление на документы, но было лень заморачиваться, отъездил до весны с левой птской и транзитами, потом достали штрафы за просроченный транзит, оформил нормально и получил номера. Катался, меняя масло в двигателе и больше ничего не делая до весны 2010 г. Весной решил провести ревизию подвески, заменил шаровые(верх,низ), тяги рулевые и наконечники, еще втулки стабов. Купил спойлер родной, т к без него мне казалась не завершенная форма багажника. Начала пинаться коробка… Так прошло лето. Достала штатная кассетная магнитола и навигация бестолковая- выдрал нах и то и другое)).Загорелся установить car-PC, сказано- сделано, в течение месяца все собирал, устанавливал. Купил комплектующие, монитор, изготовил рамку под него в штатное место. Работает до сих пор, музон качает, навигация показывает…)). Январь 2011 г.- пробег 140000, коробка пинается по прежнему(задумался). Наступила весна))). Коробка не дает покоя, подумал, что пора бы и поставить механику). Сказано- сделано. Лето 2011- пробег 157000. купил свап-комплект, закрылся в гараже… Распрощался с «автоматом» за 1 день в одного. На след. День начал ставить коробку, выяснилось, что не хватает болтов маховика, объездил все разборки, кое как нашел от мазды, их и поставил. Неделю ждал пока придет левый привод с Владивостока(как оказалось дефицитная вещь). Пока ждал привод не спеша занимался электрикой. Привод получил, все собрал. И вот он долгожданный момент- ключ в замке зажигания, поворачиваю… ЗАВЕЛАСЬ))). Ощущения не передаваемые(как будто сам что то создал и оно при этом еще и работает). Пробный выезд из гаража показал, что нужно отрегулировать сцепление, и все таки поменять заднюю подушку на механическую, т к мотор при переключениях дергается. Потихонечку, помаленечку все сделал, теперь катаюсь на механике). У меня ж теперь палка, значит нужен какой нибудь не громкий выхлоп фирмовый, сказано- сделано- купил Tanabe, звук тихий, приятный бас. Панель приборов с букавками PRND4 и т.д. меня теперь тоже не прельщает- поставил с Евро-р с белыми шкалами. Терпеть не могу дерево в салоне, даже не дерево, а дешевая пластиковая копия! Благо щас пленки всякие есть- купил пол метра перетянул все детали, которые были под дерево. В планах обвес от евро-р, стабилизаторы от евро-р, ступицы от него же. Сейчас пробег 170000 (очень мало стал ездить последнее время).

Ну и не много о модели в целом- хороший, не прихотливый аппарат, минус- ломучие АКП, шумоизоляция не очень, в остальном все добротное и сделано для людей. Подвеска на высоте, не убиваемая, но все равно как и все в этом мире требует ухода). Рулится машина просто классно, в повороты входит без кренов. Двигатель- надежный не прихотливый агрегат(что Sohc, что Dohc), масло не ест(зависит от марки масла кстати.) А вот совсем недавно я понял- не хватает мне мощности даигателя, надо ставить другой… Сказано- сделано. wink

Пэ.сэ- Вот только не могу определиться Н22А red top, который уже лежит в гараже, или Н23А с валами от Н22А red top и убранной изменяемой геометрией впуска? Кто что скажет по этому поводу.

фото почти все с телефона, поэтому качество не очень хорошее.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!