Honda Torneo 1999, 2000 куб.см, F20B 150лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 798

Honda Torneo 1999 - отзыв владельца

Ходовая часть: стандарт

Двигатель: 150 лс + 50 Nitrous

Приветствую всех любителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, любителей тюнинга и просто читателей.

Вот и я решил написать отзыв о своем железном коне.

Владею автомобилем Honda Torneo 1999г. двигатель F20B 150 лс акпп, передний привод. Куплена в ноябре 2007г.

Машину брал в кредит, поэтому понимал, что всерьез и надолго grin. На торнео я обратил внимание еще когда был пешеходом, да и вообще, я думаю трудно остаться равнодушным к ее внешнему виду, в общем увидел и «загорелось».

Так как очень люблю различного вида гонки, хотел взять версию поспортивней, но к сожелению ни сир, ни сир-т (евро-р в счет не беру) в хорошем состоянии за мои финансы мне не попалось. Взял то, что взял, и в принципе не жалею.

Не буду утомлять рассказами об оформлениях и замене всего, что менял, сухо:

За это время что она у меня были заменены 2 задних подшипника, вместе со ступицей (оригинал) – 4500р. за 1шт. Позже в круг меняны стойки стабилизатора (дубликат) – 2000р. за 4 шт. Рычаг верхний левый, заменен из-за шаровой (контракт) – 750р. Передний левый подшипник (дубликат) 1400р. Машина была на спортивных стойках фирмы Mugen управляемость супер, но проходимости ни какой(низко). Стойки сняты и поставлены оригиналы. Тонировка – 2000р. Сигнализация ScherKhan7 – 12000р. Синяя подсветка всего салона – не помню. Ветровики т.к. их не было- 3000р. Ксенон в туманки с функцией стробоскопа – 7000р.

В остальном свечи, масло, фильтра и т.д.

И так в итоге у меня белый Torneo на 16 OZ Racing колесах (с ними взял), в обвесе, акпп и 150 резвых японских коней (хотя кто-то скажет что овощ, но теперь это не так).

Будучи человеком любопытным и увлекающимся я решил исправить «недочеты» оставленные японскими автопроизводителями: - )

Первым делом поставил мафон Alpine 15000р. и еще один 3000р(был куплен первым, а вытаскивать не стал, удобно).

Динамики впереди MBQuart – 3000р. усилитель – 3000р. саб MAC audio – 6000р. Шумоизаляция в 2 слоя, все двери, задняя полка и багажник – дорого grin.

С выключенной магнитолой в машине стало тихо, а с включенной громко grin, чего и хотелось. Но как мне показалось, из-за этих ништяков японские лошадки как-то поубавили пыл, а я уже стал постоянным участником местных «драг битв».

И так, машина радовала меня все больше, а ее динамика все больше расстраивала.

Купил в «ХондаСервис» комп от Accorda 2.3 200л.с. – 9000р. в-тек контроллер Apexi – 9000р. Поставил и поехал на прямую. Включение в-тек стало более четким, переключения сдвинулись у меня на 1000 оборотов в сторону красной зоны (с 6000 до 7000).

Вместо родной выпускной системы поставил выпуск от Accorda Sir вагона (по объявлению) – 5000р. который я поспешил установить на мою «ласточку», удалил катализатор (за что поплатился металлическим отзвуком, звучит как самолетsmile) и внешний вид Torneo по моему стал на 5+.

Вот так я ездил, ездил. Радовался внешнему виду, хорошей музыке, а на драге(в основном им увлекаюсь) расстраивался из-за динамики.

Скажу честно, подумывал я уже менять мою «красотку» на что-нибудь порезвее. Ходил, присматривался к другим машинам, друг уже готов был забрать мою, а я копил деньги и мучился. В итоге решил не расставаться пока с Torneo, а подумать о турбо или свапе или закиси, но узнав ценники как-то поостыл.

Тут в одну из пятниц, на месте сбора автоклуба «DragStreetRacers» (после все едут на гонки) сунули мне визитку «Адреналин-54» закись азота +50лс за 15000р. На драге впух с Хондой Ортией 160лс, и решил в понедельник звонить, думаю все не 30000р. как просили в «RedPoint».

Оказывается русская система впрыска N2O, а 15000р. стоимость с установкой и полным баллоном (оборуда 12000), ну думаю 3000р. тоже деньги, решил ставить сам, тем более инструкция понятная и сложного ничего нет, да тут на работе колымчик подвернулся, а гонки через 2 дня. Короче ждать я не мог, а ввиду прибыльного приработка не стал жадничать. В общем в пятницу в 16 я уже забрал машину с тумблером в салоне, системой впрыска закиси под капотом, баллоном в багажнике и 50 «закисшими» лошадками.

Меня проинструктировали, дали памятку и пожелали счастливого пути.

Честно говоря с этой затеей я не мало подгонялся, но напрасно.

Череда моих поражений сменилась пьянящим вкусом побед (о как завернулgrin), не скажу что рву всех, но стараюсь ездить с достойными соперниками.

По хронологии:

Марк2 и тп 2.5 акпп и мкпп выигрываю без вариантов; с сир-т мкпп когда как, но больше пол капота не проигрывал и не выигрывал; проиграл левину BZ-R с впуском-выпуском Apexy; (поставил нулевик заменил масло, помыл впуск и инжектор) Civic 200 лс, выиграл у него 2 заезда; В4 мкпп 2.0 не турбо – порвал; с фориком турбовым акпп проиграл корпус (было еще много других). Пока ни двигатель ни коробка в ремонт не просятся, кстати при влючении NOS не чувствую рывка, практически, просто еду быстрее и всеgrin))

Теперь мне и этого мало, но дальше требуются уже серьезные деньги, а пока займусь ремонтом обвеса и покраской кузова.

Ну вот собственно и все. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.

Желаю всем ровных дорог, хорошей музыки, целых обвесов и интересной жизни. -)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!