Honda Stream 2008, бензин, 1800 куб.см - отзыв владельца

/ Просмотров: 2054

Honda Stream 2008 - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий

Всем форумчанам - мой пламенный!

Данный отзыв о Honda Stream, изложен на основе моей субъективной оценки (если моё мнение не совпадает с мнением оппонента(ов)… прошу не заниматься линчеванием, а аргументированно пояснять свою точку зрения .

Так сложилось, что все предыдущие машины были Toyota… Люсида, Корола Рункс, Опа и Виш.

Обо всех машинах (кроме Люсиды 93г… сыпалась безбожно) приятные воспоминания!

На Toyota Wish 2003г. откатал год и отпуск на материке Красноярск-Кубань и обратно. И когда стал вопрос о покупке нового железного коня, предпочтение было отдано Wish 07-08гг. Покупать в Дудинке или в Норильске желания не было (ушатанные варианты не привлекают), посетила меня мысль - слетать во Владивосток. За окном октябрь - до отпуска 8 месяцев… жуткая тоска.

Начал пробивать цены во Владике – устраивают. Дешевле, чем в Красноярске и Новосибирске. Но вот не задача, вариатор! Все знакомые, на отрез отговаривали, от этой чудо-юдо загогулины. Пообщался на СТО с мастерами, результат тот-же. Суровый северный климат и малейшая пробуксовка в снегу - смертельны.

Вдаваться в подробное описание поломок варика не буду… скажу одно – нарыл большое количество гибели дешёвой (в прямом смысле слова) вариаторной системы АКП.

По каталогу определился - Wish 4WD до 08г. включительно, простая 4-х ступная коробка.

Попутно просматривал других производителей. На некоторых задерживался глаз, сразу нырял в отзывы, форумы выявлял сильные и слабые стороны… сравнивал, примерял к себе. Но так как на свежих моделях вариатор встречается в подавляющем большинстве, выбор с простым автоматом был скуден. На форуме Toyota Wish прочёл отчёт о пробном заезде Wish и Stream. Заинтересовался… в старом кузове 2006г. Honda не впечатлила, и даже показалась убогой. А вот в новом кузове с июля 06г. глаз не оторвать. Ну, вот уже интрига Toyota или Honda.

Было решено – приеду на Зелёный угол и на месте, буду определяться.

Ну вот пришло время долгожданного отпуска! Перелёт Норильск – Красноярск + Красноярск –Владивосток (билеты оплачивают на предприятии с места роботы) занял 1,5 суток. По прилёту, меня в Аэропорту встретил коллега по работе Михаил, он проводил свой отпуск в Приморье, отвёз домой к родителям… так что со стороны бытовухи проблем не было.

В день моего прилёта 19-го июля начались дожди (пришёл муссон с Китая) и с каждым днём ситуация с падением воды с небес усугублялась. Последствия осадков вся страна видела по новостям, на протяжении всего лета.

На следующий день (суббота) покатили на рынок… размах авторынка впечатлил. Обойти, на скорую руку не, удастся. Осмотрев с десяток Wish немного расстроился, и появилась тоска в глазах… проделать 6 500 км. и брать хлам (другого слова подобрать не смог) верх идиотизма, были «образцы» откровенное битьё и отрихтованы на скорую руку, кому продаваны впарят их, для меня загадка. Парочку Toyot приемлемого состояния всё же нашёл, но ценник был для меня завышен. Приняли решение перевести дух и продолжить поиск на следующий день. Направляясь к выходу с рынка, мой взгляд вонзился на Honda Stream, подсознание сразу же захватило цель! Ручеёк вживую (до этого видел Стрима только по фотографии) смотрелся потрясно. Сев за руль чувство восторга только усилилось – интерьер салона, сиденья с боковой поддержкой на порядок лучше Виша. После детального исследования машины, пришли к выводу –не распил, не утопленник, кузов целый не битый (бампер восстанавливали, но сделан хорошо), документы в порядке – растаможка, аукционник. Салон химичили (зачёт), пластик в хорошем состоянии царапин нет, масло в двиге практически после замены, сам двиг не коксован, в АКПП масло определить на цвет щупом не возможно, прибегаем к помощи спец. инструмента - трубочка от капельницы + шприц, выполняющий роль насоса и мы имеем нужное количество жидкости АКПП… на цвет мне не понравилось, пробег 92 тыс. делаю предположение, что его не меняли с рождения или около этого. ОК, есть зацепка для торга. Воздушный фильтр в достойном состоянии, салонный под замену, пусть копейки (но курочка по зёрнышку и к вечеру нажрётся) ведь на рынке нужно использовать искусство торговли, а я это обожаю… АКП 55Ам. новый, что удивило, но не расстроило. Фреон в кондиционере по уровню не пузырился. Приводной ремень в хорошем состоянии + натяжные ролики по внешнему осмотру ОК. Всё - дальше на подъёмник. На подъёмнике Стрим меня не разочаровал… рычаги, привода, рулевая рейка, вал, редуктор – всё живое. Но было одно но – сайленблок на заднем левом рычаге (основной, самый большой) выглядел уставшим.

На этом исследование машины закончили. Отхожу, закуриваю и пытаюсь привести мысли к порядку (в башке один призыв БЕРИ), взвесив все за и против, вспомнил все предыдущие варианты и этот настойчивый внутренний голос БЕРИ, БЕРИ… Подошёл к хозяину и начинаю торги. В этот день, моя звезда не только смотрела с небосклона, а освещала мои потуги в красноречии! Год и состояние машины не давали большого пространства для манёвра, но до нужного ценника мы откатились. Дальше по наработанной схеме – смена собственника + страховка и я качу по Владивостоку на МОЁМ Стриме. Вечером начинаем обмывать - 5 литров Вискаря на троих и сутки я был потерян для общества. Потом Японский ресторан, обилие морепродуктов (во Владивосток стоит приехать только ради этого. ). Поездка, как местные выражаются - на моря, шикарно там отдохнули и восстановили здоровячко (парное мясо Краба с живым пивом) усилили желание остаться там жить.

После-покупная церемония закончена, остались приятные воспоминания, и наступил период вливание некой денежной массы в своего железного коня. Замена масла в двиге на 0W20 (не смотря на нормальное состояние при покупке) c масленым фильтром + свечи, салонный фильтр + воздушный. У меня 4WD – меняю масло (на СТО) в редукторе. Доливаю Антифриз до максимальной черты. Впрок беру 3 банки моторного масла нулёвку, по цене 1500р. у нас ценник 2600. 3 комплекта фильтров (всё Хонда). С головой не стал изобретать велосипед, поехали на Китайский рынок выбрали самую дорогую голову за 6000р. установили, и радости не было придела – качество воспроизведения превосходит как минимум в два раза штатной Японской. И это не только моё мнение, а ещё троих парней. Чистота, глубина звука была на высоком уровне, и басы довольно неплохо выдавали штатные динамики.

Попытался купить резину на зиму, как оказалось, шипы здесь не пользуются популярностью, липучки валом на каждом углу… значит возьму в Красноярске. Всё - машина готова к перегону. Порылся на Дромовской ветке «Перегон», примерно определил, где буду останавливаться на ночлег, а где на заправку боевого коня и себя любимого.

Неспешная суета перед дальней дорогой сбор и упаковка вещей, поедание шашлыка (без спиртного) и напутственные слова… 27 июля в 4 утра я стартонул! Первый этап заключал в себе - проехать Хабаровск и после него устроиться на ночлег. Дорога была на АЙС, велась реконструкция трассы (расширение в две полосы) и поэтому приходилось многие участки проходить по объездной. Скажу откровенно, Хонда не любит гравийку и мелких ямок (стиральная доска), всем своим нутром отказывалась верить, что её заставляют двигаться по уродливо-колхозным якобы дорогам. Но вырываясь на более-менее приличное покрытие, в России это называют Федеральными трассами, поведение автомобиля меняется кардинально. Я наслаждался работой двигателя (намного тише, чем у Toyota Wish) + АКПП 5-ти ступка, довольно грамотно подобранное передаточное число! На скорости 100-110 км. обороты 1800-2000. У Wishа достигали-бы отметки 3000. Есть ещё одна прикольная штука, при движении под уклон (горы, перевалы) сбрасываешь скорость, с помощью торможения, до нужной (впереди медленно ползучий транспорт – фура) отпускаешь педаль тормоза, а скорость не нарастает, потому-то АКПП автоматически подстроила пониженную передачу.

На обеих автомобилях стоит цепной ГРМ, но у Streamа работа мягче и тише. По динамике разгона Wish выигрывает в начальном ускорении, но после 90-100км. Stream бодрее ускоряется и при этом чествуется запас в динамике. По управляемости, много читал в отзывах, в повороты как по рельсам… честно я значительной разницы не подметил. Что Stream, что Wish руляться с удовольствием в поворотах валкости не наблюдал. Обзорность у Streamа немного луче, боковые стойки не так угрожающе закрывают пространство с права и с лева.

Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобная функция, подобрал идеальное положение. В дальних поездках это большой плюс. Ну и конечно сиденья очень удобны и функциональны, Wish проигрывает в этом показателе вчистую, а вот подлокотник у Streamа мне не понравился – короткий, опираешься на него краешком локтя. Лично для меня это не проблема, так-как я левша и основное руление ложится на левую руку, из-за этого хват руля левой рукой приходится практически на верхней его точки. А правый локоть опирается на дверной выступ.

Приборная панель имеет приятную подсветку (регулировкой по интенсивности), показания приборов читаются легко, достаточно для информативности бросить мимолётный взгляд. Прикольно смотрится подсветка подстаканников. Подогрев зоны дворников, зеркал заднего вида + заднего стекла большой плюс.

А вот трансформация второго ряда сидений – полный отстой! У Wish всё раскладывалось на ура в ровный пол. Считаю для Stream это большим минусом! В багажнике крышки двух отсеков не фиксируются, на каждой кочке слышен стук этих «лючков», может в Японии на дорогах нет неровностей… но у нас их больше чем самих дорог. Поэтому придётся колхозить крепления.

В ночное время освещение дороги на должном уровне, есть ручная регулировка. По крайней мере дискомфорта я не испытывал, даже предпочитал ночное движение дневному. Боковые зеркала имеют покрытие от ослепления от задних машин (после обгона), а вот меня обгоняли крайне редко в основном по бездорожью.

Расход топлива демократичный: трасса 8-8.5 лит. на 100км. при спокойном движении 100-110км. Но если впуливать 160-170 расход за 10-ку уйдёт. Делал замеры от заправки к заправке под горлышко. Показания с бортовым компом практически не разнятся. Бензин не экономил, так как с заправок брал чеки, которые оплатят на роботе (я в отпуске).

Город: 9.5 – 10 л. на 100км. с пробками, светофорами и кондиционером.

Марш-бросок Владивосток – Красноярск занял 3-е суток. Сама дорога, после Хабаровска довольно хороша, отрывался по полной! После Иркутска – танковый полигон. Гайцов по трассе вообще нет, только на стационарных постах и то возле крупных городов. Но отсутствие надзирателей не принесло повальных нарушений, хамства и беспредела. Может мне так повезло…? Переночевав в Красноярске – ещё рывок в Абакан, там ждала меня моя семья (тоже в отпуске у мамы). Две недели отдыха, с выездом на озёра, шашлык, рыбалка… Даже пришлось провести проверку на проходимость Streamа, после обильного дождя по узкой лесной дороге возвращались домой. Загрузка полная – багажник битком, я + жена + сын + 2-е дочки (полтора годика) + тёща + брат. Под ложечкой сосало… понимал, что по жидкому месиву место лесной дорого 8 км. можно пройти только на джипе. Глаза боятся, а руки делают, потихоньку внатяжку Stream полз и полз. На многих участках руль просто не слушался, Stream сам выбирал себе колею и продолжал ползти.

Забегая в перёд хочу поделиться своими наблюдениями 4 WD. Если кто разбирается в механике или электронике (сам понять не могу, что здесь задействовано) поделитесь информацией. Начну по порядку. При вхождении в зону (участок) подключения 4 WD динамика разгона сильно уменьшается, и с каким-бы усилием не давил на педаль газа разгон идёт ооочень мягко. Не тупо, а именно мягко! И двигатель практически не слышно, обороты маленькие? У нас в Октябре и Ноябре были сильные метели, снега было полно. Мой Stream прополз все заносы (в рамках разумного. ) и не разу не подвёл. Правда, вывешенном состоянии ехать отказался (но в этих условиях пасуют практически все паркетники). И ещё одна особенность – при крутом повороте руля зад не подключается. С места начинаю трогаться с повёрнутым рулём, передок буксует в снегу, а задние колёса в помощь не приходят. Стоит выровнять передние колёса и сразу зад включается в роботу. Может это тех. установка, когда входишь в поворот (на скорости) и с добавлением газа, 4WD не включится и заноса машины не произойдёт. Во всяком случае, меня в поворотах ни разу не понесло.

Когда мы благополучно выбрались с лесного бездорожья на асфальт, моё восхищение к Honda Stream возросло многократно. Правда вся машина была похожа на огромный ком грязи, даже лобовое стекло было забрызгано. По приезду домой сразу в мойку и жидкий полироль. И мой Stream снова засверкал… но не весь, был ещё маленький казус. На пикнике у озере села на капот огромная птица (Коршун или Ястреб) и нагадила… и взлетая оставила след от своих хищных когтей. Теперь есть особая отметка. А может это знак судьбы….

Через две недели ещё один рывок в сторону юга – Кубань (моя Родина). 3-е суток и меня встречает отец, с натопленной баней (обожаю сумасшедше натопленную баню в любое время года) и холодным домашним вином с погребка.

Уладив все житейские, внезапно возникшее дела (поездка на Кубань не планировалась), попутно поплескался в море + красивый загар + масса положительных эмоций и в начале Сентября лёг на обратный курс Кубань – Абакан. 9 сентября поставил Stream на пароход в Красноярске и через 7 дней получил в Дудинском порту. На этом эпопея покупки моей Honda Stream была закончена!

С момента покупки во Владивостоке и до триумфального прихода в Дудинку пробег составил 22 000 км. За всё это время даже намёка на поломку не наблюдалось. Скажу больше – эксплуатация велась очень интенсивно, большие скорости, попадались просто убийственно хреновые дороги, прохождение горных участков (серпантины, перевалы, затяжные спуски и подъёмы), сплошные ливневые потоки (в Красноярске даже вода на капот плескалась), длительные перегоны ( в сутки проходил 1400 – 1500 км. рекорд 1800км.) и не малейшего писка, нытья, жалоб от Honda я не услышал. Правильная компоновка, довольно крепкая ходовка, приемлемый двиг для данного класса (нам всегда хочется чего-то больше) и не самое последнее внешний вид – Stream ОГОНЬ.

Эксплуатация зимой опять нареканий не выявляет (хранение в тёплом гараже). Печка довольно проворно нагревает салон, и самое главное поддерживает заданную температуру. Расход само собой вырос в -30 до 12-13л.(бывает и до 15 доходит) в городе, на трассе 9-9.5 л. считаю это довольно приемлемые показатели. При длительной остановке (20-30 минут) машину не глушу, а то температура салона за это время сравнится с забортной, ходовая часть становится колом и при начале движения двигателю нужно прикладывать больше усилий (физика).

Во время летнего турне под Хабаровском поймал яму (огромную ямищу), от тормозится с 110км. не успел, удар левой передней стойкой был оглушительный…. Остановился на обочине и начал осматривать целостность ходовой. Как смог подлез под машину, всё прощупал и подёргал… - нарушений конструкции не выявил. Но обнаружил течь тёмной жидкости, похожей на масло. Моя душа ушла в пятки. Со скоростью пули заглушил двигатель и закурив очередную сигарету, начал размышлять как глубоко ПОПАЛ.

После того как эмоциональное напряжение пошло на спад и осмотрев ещё раз злополучную течь (на не работающем двигателе «масло» не бежало) меня осенило – кондиционер. Всё-таки жизнь прекрасна. Оказывается кондей на Хонде, выдаёт обильным потоком конденсат. Не на одной машине не видел подобного…

Все последующие тысячи километров не выявили неисправности (повреждений) ходовой части. Но с приходом зимних холодов передняя стоечка напомнила о себе. На обратном срабатывании (отбой) появились не приятные стуки. Решил поменять обе передние стойки. Цена просто космос – оригинал 11500р. одна, Каяба – 7000р. Значит, чтобы поменять стойки по кругу 4шт. с пружинами ценник выкатится 50 000р. На Крузаке дешевле.

Поменял саленйблок задний «Фебест» – вместе с работой 3500р.

Сейчас рою инет, в надежде найти более-менее приемлемую цену на стойки. Если кто-то владеет информацией хорошего магазина, буду признателен.

Да, чуть не забыл… масло в АКПП менять очень просто, тот же алгоритм подходит и к вариатору ( частичная замена убогость и криворукость мастеров). Сливаем масло с коробки (нижний болт), потом отсоединяем две шланги от радиатора (нижняя часть радиатора служит для охлаждения масла в АКПП) продуваем сам радиатор от остатков масла. Шланг предназначен для входа (левый) подсоединяем назад к радиатору. А выходной оставляем для слива. После этого заливаем в коробку масло, ровно то количество сколько слили. Запускаем двигатель, здесь нужен помощник с баночкой, куда польётся масло выходного шланга. Слив 1 литр (баночку) по команде напарника глушим двиг. Доливаем 1 литр нового масла в коробку и продолжаем процедуру, пока не пойдёт чистое масло (для чистоты прогоняем ещё литр, полтора). У меня ушло 7.5 литров. В АКПП два фильтра – грубой и тонкой очистки. Тонкой очистки находится в самой коробке (я туда не полез), а вот грубой очистки находиться в шаговой доступности (если можно так сказать) потребуется снять воздухан, и там его родненького увидите.

На этом буду закругляться. Конечно, хотел написать больше, но наверное, длинное повествование будет утомительно.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!