Honda S2000

/ Просмотров: 380

Honda S2000

Про мою машину

Одним прекрасным солнечным днем, сижу я на работе, смотрю всякие авто и вдруг мне случайно попадается S2000 я когда то(еще со времен "Форзажа") мечтал о ней, и тут я понимаю что она мне срочно нужна. меня переклинивает и начинаются бессонные ночи…поиск вариантов…которых не так уж и много.

Длилось это долго, облазил все сайты продаж, узнал историю практически каждой машинки ну и почти определился с вариантом и тут мне попадается она, вот не знаю, что за чувство в тот момент меня посетило, но было полное ощущение что именно она, ждет меня. Это как любовь с первого взгляда, …меня переклинивает еще сильнее…она начинает мне сниться, я договариваюсь с Серегой (бывшим владельцем) о сроках и условиях, звоню своему приятелю хондоводу Диме и ставлю его перед фактом, что он едет со мной вечером за эской, прыгаем на поезд и в путь…

Приезжаем в екат и тут я ее вижу…опустим вопрос оформления перейдем к эмоциям…

Залез в салон, непривычно низкая посадка-полулежа, как в кокпите болида, нажал на кнопку старт, породистый басистый звук Mugen…мммм как же он мне нравится…, убрал крышу, на улице +25, улыбка до ушей, восторг, поехали!) Параллельно привыкая к эргономике салона и переключению левой рукой…

Коробка настолько четкая и информативная, пожалуй самая короткая из серийных авто на которых мне приходилось ездить, мне хватило пяти минут чтобы к ней привыкнуть.

Эргономика в салоне по моему мнению идеальная, все под рукой приборы читабельны, все реально очень удобно.

А вот привыкнуть к характеру эски, получилось не сразу… она БЕШЕННАЯ!

Отзывы на руль четкие, машина сама по себе очень собранная и плотная, подвеска жесткая, отрабатывает дорожное полотно офигенно! Но всю суть S2000 ты понимаешь когда входишь в поворот (не зря S2K так любят кольцевики) управляемость- это ее конек! Траектория поворота та, которую ты задаешь, а не та которую захочет машина! S2000 не дает расслабиться, но доставляет кучу эмоций и кайфа от вождения)

Ну и коротко о дороге, выехали мы из Еката после обеда, до Тюмени долетели быстро, затем по ущербной дороге Салым-Уват кто знает тот поймет… ползли со скоростью от 10 до 60км/ч, на 19тых котках то)) ну а потом опять хороший асфальт отличная погода кайф и 10ть утра нас встретил изумленными взглядами любимый город)Хахх да по пути было несколько постов на которых ГАИшники останавливали меня просто так, чтобы задать мне ряд вопросов Модель? Сколько жрет? Сколько прет? И т.д. После чего мирно отпускали желая хорошей дороги и респектуя!)

Хочу выразить огромную благодарность:

— ребятам с хондаклуба! Все кто владеет S2K очень клевые ребята, всегда помогают советами и не только! Респект вам эскабратья!))

-Сереге(бывший хозяин) за то, что он сохранил машинку в таком хорошем состоянии оторвал ее от сердца и продал мне)

-Димасику который гнал ее со мной)

Ну и всем кто поддерживал меня в реализации моей мечты!)

Установленно:

Экстерьер:

— Аэродинамический обвес “Veilside Millennium”

— Спойлер крышки багажника Air Walker

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!