Honda S-MX - Замена масла

/ Просмотров: 1884

Honda S-MX

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, 50007500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 23 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4х литров жидкости. Для частичной замены, меньше 4х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame) номеру + комплектация. Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin или frame номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: 1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км) 2. Роликнатяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км) 3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км) 4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км) 5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла) 6. Кольца свечных колодцев (ресурс, до вскрытия узла) Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ. Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254. Задние тормозные колодки: Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.всем привет! идем далее по ситуации про ДТП. постановление суда забрал, отдал в страховую. затем посетил оценщика. снял бампер (фото ниже). из повреждений разорван угол по шву, разорвана внутренняя часть арки (фото нет). будем ждать оценки выплаты 3 дня, потом ждать выплаты от страховой. вот так вот блин.

Поменял сегодня масло Honda 5w40, маслянный и воздушный фильтр. Заменил опору двигателя с правой стороны, все это дело вышло в 2900р. (масло 4л1900, 2 фильтра по 300, замена масла200, фильтра воздушного 50, опоры 150). Заодно проверили то, что под брюхом, все целое, резинки, пыльники и т.п. Так что ходовая меня радует своей прочностью, несмотря на плохие дороги. Настоял, чтобы достали свечу посмотреть, а то как купил машину. так даже не знаю, какие свечи у меня стоят, хотя новые NGK лежат про запас(1000р за комплект). Выкрутили одну, оказалось БОШ 4 контактная. Вот, что про них пишут: Свечи зажигания Bosch — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.Особенности свечей зажигания BOSCH: стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации экономия топлива сокращение эмиссии отработанных газов высокий уровень безопасности для защиты двигателя и катализатора — Новейшая технология зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания; — 8 возможных искровых промежутков; — В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры; — Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече. Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь: — Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования. — Сниженный риск от пропусков воспламенения. — Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами. Не стал я их менять, пускай работают, тем более все с ними в порядке. Машина всегда заводится и едет!

всем привет. в субботу 14.01.2012 менял свечи, так как заказанные из Пендосии DENSO IK16 откатались всего 20 тыров км. Вокруг изолятора появился желтый налет. Короче прошибало их. Заодно замерял компрессию. в каждом горшке по 10. свечи поставил тоже DENSO, тока обычные. маркировку не помню. коробки в гараже лежат.

подушка неоригиналвебест1250р и замена 300р. Та, что стояла была порвана, на очереди замена правой подушки(опоры)двигателя. Заводится легко, морозы минус 2025 град.

Первого декабря поменял ремень ГРМ с роликом. Не знаю как давно его меняли, но состояние не проверишь пока не разберешь все, что сверху двигателя и саму крышку. Мастер потратил на все 2,5 часа. Работа стоила 2000р и ремень с роликом вышел за 2500р. На фото коробка от ролика и старый ремень(состояние вроде в норме с виду). На очереди замена трех ручейковых ремней(генератора, ГУРа, и кондера), в трещинах ремешки. Свечи менять не стали, даже не смотрели их. Говорят: заводится утром и нечего к ним лезти, так что какие свечи у меня стоят это секрет! А заводится и правда легко, с первого раза, даже после 35 дней стоянки. Морозов еще сильных не было, самое холодное пока было 20град. и с сигналки еще ни разу на стоянке не запускалась(на 20 стоит по темп.двиг.всем привет! идем далее по ситуации про ДТП. постановление суда забрал, отдал в страховую. затем посетил оценщика. снял бампер (фото ниже). из повреждений разорван угол по шву, разорвана внутренняя часть арки (фото нет). будем ждать оценки выплаты 3 дня, потом ждать выплаты от страховой. вот так вот блин.

Сегодня снимали торпеду, ибо нужно было почистить испаритель. Симптомы для снятия были следующие: вонь от пыли в салоне; при включении обдува на 1,2,3 ветерок из воздуходувок практически не ощущался; при резком включении с 0 на 4 положение сие воздуходутие одарило меня пылевым облаком на весь салон так, что чихал около часа. ну и просто интерес посмотреть че там. завтра/послезавтра буду внедрять фильтр салона, ибо вот так каждый раз выделываться сдергивать панельну его нафиг! Летом в планах сделать обесшумку. тогда и доберусь до самого моторчика печки и прочей лабуды. ПыСы: до этого авто промежуточно обслуживалось (масло, фильтра. ), поставил оригинальные диски с летней резиной. да и так по мелочам.

Поменял сегодня масло Honda 5w40, маслянный и воздушный фильтр. Заменил опору двигателя с правой стороны, все это дело вышло в 2900р. (масло 4л1900, 2 фильтра по 300, замена масла200, фильтра воздушного 50, опоры 150). Заодно проверили то, что под брюхом, все целое, резинки, пыльники и т.п. Так что ходовая меня радует своей прочностью, несмотря на плохие дороги. Настоял, чтобы достали свечу посмотреть, а то как купил машину. так даже не знаю, какие свечи у меня стоят, хотя новые NGK лежат про запас(1000р за комплект). Выкрутили одну, оказалось БОШ 4 контактная. Вот, что про них пишут: Свечи зажигания Bosch — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.Особенности свечей зажигания BOSCH: стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации экономия топлива сокращение эмиссии отработанных газов высокий уровень безопасности для защиты двигателя и катализатора — Новейшая технология зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания; — 8 возможных искровых промежутков; — В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры; — Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече. Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь: — Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования. — Сниженный риск от пропусков воспламенения. — Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами. Не стал я их менять, пускай работают, тем более все с ними в порядке. Машина всегда заводится и едет!Поменял сегодня масло Honda 5w40, маслянный и воздушный фильтр. Заменил опору двигателя с правой стороны, все это дело вышло в 2900р. (масло 4л1900, 2 фильтра по 300, замена масла200, фильтра воздушного 50, опоры 150). Заодно проверили то, что под брюхом, все целое, резинки, пыльники и т.п. Так что ходовая меня радует своей прочностью, несмотря на плохие дороги. Настоял, чтобы достали свечу посмотреть, а то как купил машину. так даже не знаю, какие свечи у меня стоят, хотя новые NGK лежат про запас(1000р за комплект). Выкрутили одну, оказалось БОШ 4 контактная. Вот, что про них пишут: Свечи зажигания Bosch — это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая работает по принципу зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.Особенности свечей зажигания BOSCH: стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации экономия топлива сокращение эмиссии отработанных газов высокий уровень безопасности для защиты двигателя и катализатора — Новейшая технология зажигания с поверхностновоздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания; — 8 возможных искровых промежутков; — В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры; — Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара на свече. Благодаря новейшей конструкции свеча Bosch достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь: — Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования. — Сниженный риск от пропусков воспламенения. — Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами. Не стал я их менять, пускай работают, тем более все с ними в порядке. Машина всегда заводится и едет!

всем привет. в субботу 14.01.2012 менял свечи, так как заказанные из Пендосии DENSO IK16 откатались всего 20 тыров км. Вокруг изолятора появился желтый налет. Короче прошибало их. Заодно замерял компрессию. в каждом горшке по 10. свечи поставил тоже DENSO, тока обычные. маркировку не помню. коробки в гараже лежат.

вобщем заменил масло, так как пробег больше не позволял ездить на старом. заменил только масло, ну и + масляный фильтр с воздушным.

всем привет. сегодня было решено почистить форсунки. писать долго и много не буду. все увидите на фото. сняв ихочень удивился. слой закоксованной грязи миллиметра 3. внутри форсунок (при промытии их карбклинером) было все чернымчерно. сначала пошла одна грязь, потом уже чтото наподебии коричневого, потом уже появился и распыл и жидкость вытекала чистой. при установке обломил шпильку крепления топливной рейки. теперь высверливать надо да делать, хотя бенз не бежит вроде как.

TOYOTA IPSUM 240S vs HONDA S-MX

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!