Honda Ridgeline - тест-драйв автомобиля хонда риджлайн - едем дальше.

/ Просмотров: 1082

Honda Ridgeline - тест-драйв хонды риджлайн 2008 - едем дальше.

Для того чтобы сэкономить топливо при движении по сухому покрытию дороги, полностью автоматическая система VTM-4 может задействовать только лишь передний привод автомобиля, на скользкой же и мокрой дороге до 70% крутящего момента отдается заднему приводу. Вместе с этим создается баланс против буксирования машины с помощью системы стабилизации движения (VSA), которая предотвращает опрокидывание автомобиля, а также системы ABS, управляющей положением дросселя, притормаживающей пробуксовывающие колеса, а в то же время, подавая больший вращающийся момент на колеса, которые хорошо сцеплены с дорожным покрытием. При условии, что сцепление с дорогой плохое на всех колесах, водитель может нажать на передней панели фиксирующую кнопку VTM-4 и самостоятельно регулировать подачу крутящего момента на задние колеса. Максимальный крутящий момент на задних колесах Ridgeline, позволяет автомобилю взбираться на склон, который расположен под углом в 28? (53% уклон).

Во всех моделях Honda Ridgeline есть две независимые подвески спереди и сзади, которые создают дополнительный комфорт во время езды. Также установлен радиатор с двумя вентиляторами, стандартные системы охлаждения масла и трансмиссии, семи и четырехточечные крюки для крепления буксировочных тросов, которые полностью подтверждают, что Honda Ridgeline – это буксировочный автомобиль.

При езде по шоссе Honda Ridgeline показал свои свойства автомобиля спокойного и легкого в управлении. При виражах и подъемах на асфальтированной дороге 3,5 литровый двигатель V-6 показал всю свою мощь, медленно и уверенно набирая обороты без каких-либо посторонних звуков или же завываний. Система VTM-4 ни разу не допустила пробуксовки колес ни при резких поворотах, ни на уклонах. Тормозная система прекрасно отзывалась на малейшее нажатие педали, но не чрезмерно. При проведении испытаний Honda Ridgeline на гравийных и довольно неровных дорогах, автомобиль также прекрасно показал себя, подвеска отлично поглощала все колебания и толчки, при этом обеспечивая и водителю, и пассажирам грузовика максимальный комфорт. Поведение Honda Ridgeline было приближено спортивному внедорожнику, нельзя было сказать, что это пикап с открытой грузовой платформой.

Правда Honda Ridgeline конструкция шасси, которого «unibody» немного уступает по внедорожным качествам своим самым близким конкурентам Toyota Tacoma и Nissan Frontier, с конструкцией шасси «body-on-frame». Независимая задняя подвеска Ridgeline и увеличенные размеры колесной базы позволили разработчикам автомобиля сделать довольно вместительный грузовой отсек и отличные ходовые качества. Но вот именно эти качества и мешают движению автомобиля по склону под углом более чем 21 градус и по бездорожью.

Модификации, выпускаемые Honda Ridgeline 2008 года, зависят от комплектации автомобилей и бывают: RT, RTX, RTS и RTL.

Самой лучшей считается комплектация автомобиля RTL, по стандарту ее салон обит кожей, автомобиль имеет люк с электроприводом, разработанную Honda спутниковую систему навигации, распознающую голосовые команды, и МР3 с гнездом для подключения дополнительного оборудования, систему дистанционного открытия гаражных ворот HomeLink, спутниковое радио XM Satellite Radio, обогрев передних сидений, компас, вмонтированный в зеркало заднего вида в салоне. Немного экономичнее считается RTS, которая включает водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях, литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с семью динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на шесть дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на руль автомобиля, помимо этого в машине есть установленная автоматическая система климат-контроля с одновременным поддержанием различных климатических параметров в двух зонах салона автомобиля.

На приборной панели Honda Ridgeline располагаются прекрасно различимые измерительные приборы и различные датчики, их внешний вид очень прост и доступен любому, поэтому «Руководство пользователя» для понятия их значения совсем не понадобится. Зимой, когда температура довольно низкая, воздух в салоне и сидения нагреваются буквально за несколько секунд. Большое впечатление производит навигационная система, управление которой отличается невероятной простотой и не требует каких-либо специальных знаний от водителя. Для того чтобы воспользоваться системой навигации не обязательно даже останавливаться, хотя это рекомендует фирма – производитель. Задние сидения автомобиля легко трансформируются в место для груза. Прекрасная вместительность Honda Ridgeline совмещенная вместе с системой GPS позволит водителю успеть многое всего за один день, к примеру, он может побывать на распродаже автомобильных запчастей, после этого легко добраться по любому бездорожью с пассажирами и грузом до дома и успеть при этом к ужину в ресторан, где у него заказан столик. Все это возможно в один день, без всяких составлений схем, плана и остановок в пути.

2013 Honda Ridgeline Sport Review and Demonstration Test Drive

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!