Honda Ridgeline Club Клуб любителей Хонда Риджлайн

/ Просмотров: 786

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline — так называют крупный американский автомобиль с кузовом пикап от японского производителя. Этот кроссовер имеет мощный двигатель схемы V6, снабжается АКПП и имеет постоянный полный привод.

История автомобиля Honda Ridgeline («Хонда Риджлайн»)

Еще до появления «Риджлайн» компания Honda на автосалоне в Детройте (начало 2004 года) экспонировала концептуальную разработку – пикап Honda SUT. К 2005 году вышла серийная Ridgeline, собранная на платформе GLT (сокращение от Global Ligth Track). Honda Ridgeline — это автомобиль, созданный на базе старых разработок и сочетающий в себе основные положительные моменты, содержащиеся в устройстве пикапов и внедорожников. Машину выпускает американский завод Honda в Онтарио.

Внешний вид Honda Ridgeline

Дизайн машины выдержан в агрессивном стиле, поэтому ее трудно не заметить в общем потоке машин. В Ridgeline сочетаются модная внешность, стильные обводы кузова и вместе с тем некоторая утилитарность практичного пикапа. Квадратные колесные арки, угловатый кузов и наклонные боковины кузова – таким внешним видом подкупает своих будущих владельцев Ridgeline.

Вообще, в формах кузова заключаются основные особенности этой модели. Так, устройство кузова – с ровной грузовой платформой и не выступающими колесными арками. Есть немалое сходство с утилитарным пикапом, но кузов сзади сделали немного более «зализанным», что позволило Ridgeline меньше походить на небольшой грузовик. Конструкция кузова спроектирована таким образом, что он одновременно является как несущим, так и рамным – благодаря использованной впервые на пикапах этого класса лонжеронной раме из коробчатых элементов, приваренной к кузову (в его нижней части).

Подвеска всех колес выполнена независимой, благодаря этому Ridgeline отличается повышенной управляемостью.

Оборудование

Машина выпускается в трех базовых комплектациях. Стандартное оборудование этой модели включает систему стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антипробуксовочную систему ASR, иммобилайзер, климат-контроль, навигационную систему GPS, качественную магнитолу для чтения дисков MP3, боковые подушки безопасности системы OPDS (Occupant Position Detection System) и алюминиевые диски на колеса. Доплатив, можно получить машину с кожаным салоном, люком и мощной аудиосистемой.

Салон Ridgeline

В кабине пять мест, дизайн водительского места в особенности проработан. В нем предусмотрена регулировка кресла, а консоль имеет необычный вид с воистину огромными кнопками. Сиденья имеют спинки, расположенные под углом, более близким к прямому, чем в остальных автомобилях. Это вызвано тем, что много места отделено под грузовую площадку. На задних сиденьях без особого труда поместятся три человека средних параметров.

Изнутри машина действительно просторна, а качество материалов и уровень дизайна говорят, скорее, в пользу того, чтобы отнести ее к автомобилям бизнес-класса. Салон прекрасно защищен от проникновения шума извне: так, при скорости 150 км/ч работу мотора почти не слышно. Благодаря широкому внедрению электроники машина, как и всякий «японец», показывает отличную управляемость и маневренность.

При немалом весе (около 2 тонн) машина проявляет удивительную прыткость и разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд.

Как ни говори, но Honda Ridgeline в любом случае становится отличным выбором для любителей бывать на природе, охотников и путешественников, одним словом – активных людей.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!