Honda Prelude V Последняя прелюдия. Рубрика Подержанные автомобили. Авто статьи и обзоры

/ Просмотров: 586

Honda Prelude V: Последняя прелюдия

Пятое поколение Honda Prelude стало последним в ряду модели, выпускавшейся более 20 лет. Некоторые любители «заряженных» машин стремятся стать владельцами этого спортивного купе. Но стоит ли с ним связываться? 2008-10-21

Пятое поколение Honda Prelude стало последним в ряду модели, выпускавшейся более 20 лет. Некоторые любители «заряженных» машин стремятся стать владельцами этого спортивного купе. Но стоит ли с ним связываться?

Длинный капот, низкая крыша, хищная «пасть» воздухозаборника и приземистый кузов – все словно излучает энергию. Prelude напоминает хищника перед прыжком. В этой модели чувствуется «порода» настоящих спортивных автомобилей. Она, как и все остальные поколения Prelude, выпускалась только с кузовом купе. Его оцинкованные панели неплохо противостоят коррозии, «рыжей» болезнью поражаются только арки задних крыльев. Наличие ржавчины в других местах может означать лишь одно – данный экземпляр был некачественно отремонтирован после аварии. Должен насторожить и сверкающий кузов – возможно, машину недавно покрасили по уже названной нами причине. В любом случае при покупке Prelude нужно показать кузовщикам, чтобы они оценили, не нарушена ли геометрия кузова. Определенную информацию могут дать и «развальщики», проверив углы установки всех колес по отношению к кузову.

Полнейшее единение

Попадая в автомобиль, начинаешь сливаться с ним. Посадка на передних сиденьях по-спортивному низкая, кажется, будто сидишь прямо на асфальте – прямые ноги вытянуты вперед практически параллельно полу. Все необходимые органы управления размещены под рукой. В полулежачем положении все видно – к обзорности замечаний нет. Даже задний габарит легко ощущается, особенно в моделях с задним спойлером. Правда, некоторые водители в версиях с «механикой» жалуются, что при включении второй и четвертой передач упираются локтем в крышку бардачка, расположенного между передними сиденьями. Кроме того, передние пассажиры выше среднего роста иногда сетуют на то, что даже при полностью отодвинутом назад кресле не могут нормально вытянуть ноги. Слабовата и шумоизоляция.

Посадочная формула этого купе – «2+2», но по доброй воле только несведущие согласятся составить компанию основному экипажу. Во-первых, посадка и высадка с задних сидений напоминает акробатический трюк, при этом легко удариться макушкой о дверной проем. Во-вторых, забравшись туда, нужно немедленно поджать ноги, так как есть риск, что передние пассажиры, регулируя свои кресла по длине (это нужно делать каждый раз после его откидывания), повредят вам нижние конечности. В-третьих, усесться сзади можно, только обхватив коленями спинки передних кресел. И наконец, при проезде неровностей пассажиры чуть выше среднего роста могут набить шишки о нависающее над головой стекло крышки багажника. Но ведь это «заряженное» купе не для перевозки пассажиров!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!