Honda Prelude 1993 Доброго времени суток пишу вам с г.

/ Просмотров: 474

Honda Prelude 1993 Доброго времени суток пишу вам с г.

Honda Prelude /1993/: Доброго времени суток пишу вам с г.

  • Год: 1993
  • Кузов: Купе
  • Объём двигателя: 2 200 см 3

Доброго времени суток, пишу вам с г. Находка-это в200-от км. от города Владивосток Приморского края!

НАЧНУ С ПРИОБРЕТЕНИЯ!

до покупки этого авто было много спорт-купе:супра 70-ка(3 штуки), соарер, потом купил свою первую хонду-ИНтегру, после поменял на АССКОТ-ИНОВУ, и наконец ЦИВИК!Владея цивиком, обьемом мотора 1,6, 115, л. с, мне захотелась чего то более мощного и впечетляющего, так вот, открываю газету "из рук в руки(находка)"искал себе авто из ряда спорт-купе хонда, было 30.апреля 2008 года! выбор конечно мои глаза не порадовал пока не наткнулся на ЕДИНСТВЕННОЕ предложение ХОНДЫ ПРЕЛЮД 1993г. в.

не медля хватаю трубу и начинаю набирать номер владельца! он отвечает что машина продается и стоит 125т. руб. Оказалось что он живет в г. ПАРТИЗАНСКе, это где то 50 км. от находки!меня порадовало то что я и сам от туда родом, сразу с ним договариваюсь о встрече, беру свою девушку и лечу на стрелу в ПАРТЕз.

Подьезжая к его дому было еще светло, и вот вижу на пригорке возле дома стоит ЧЁРНЫЙ ПРЕЛЛ! я спрашиваю девушку, НУ КАК. она-- МНЕ НРАВИТЬСЯ.

но увы это были первые впечатления!подьехав поближе стали веднетьтся косяки: помято правое крыло, лопнут задний бампер, и мелкие косячки по всему кузову! мы вышли, я сразу набрал хозяина, и начал его разглядывать! Сразу не порадовал глаз ржавый люк. лысая резина, да и помимо того высокая!Стояла 215, 65, 16! много сколов на переднем бампере, и, ииии, и вроде все)))))))

Вышел хозяин, им оказался молодой парень, немного старше меня. думаю год или на два, мне 23!

он сразу открыл с сигналки двери и капот! двигатель был теплый, порадовало то что он был не мытый, и никаких следов масла!хозяин обьяснил что двигатель обслуживали в КАСТРОЛ-СЕРВИСе, залита синтетика, и в общем у машины не очень большой пробег-всего120000км. чего не скажешь по внешнему (кузовному) состоянию!салон был не прокуренным, но очень грязным, весь в какой то мазуте, оказалось что хозяин работал на жд станции путейцем, — тогда понятно-подумал я! мне очень захотелось прокатиться, а хозяин-нет, типа нет бензина, да и времени тоже нет, мне это показалось странным, я его давай спрашивать про ходовку и как ведет себя на трассе, говорит что ходову надо лечить, и более 120 ехать опасно, Ю но тем не менее стрелку ложит, и в повороты входит 140, типа стоит 4WS, работает прекрасно, но надо менять стойки и сзади справа что то гремит,

НУ я сразу упал духом, сказал ему как будет время и бензин, позвонишь, СЕЛ с подругой в ЦИВИКА, и поехал домой!

думал что все, но тут через пару часов звонок от него, говорит давай встретимся-покатаемся! я если чесно не спец по ходовой, но в двигателях разбираюсь! первым делом позвонил другу-однокласнику-он в плотную занимается машинами, лечит их, готовит на рынок беспробежные авто, в общем мастер на все руки, говорит приезжай-посмотрим.

ВОТ мы снова встречаемся, я сажусь за руль, и говорю хозяину что поедем на диагностику. Он на это отреагировал нормально, и мы поехали!

Это было мое первое пилотирование Преллом! Стартонул конечно очень резво, переключался с буксом по ассфальту!скорость набирал-мнгновенно! включил спорт-режим, газ в пол, и тут почувствовал работу ВТЕКа, где то на оборотах 5500 ощущалось довольно сильное ускорение, понял сам что двигатель еще ДАЙ БОГ живой. но вот правдо машину кидало из стороны в сторону, горела лампочка 4ВС. а так в принципе все работало хорошо!

Приезжаем к мастеру, он смотрел, заехал на яму, прокатился, и вот наконец то долгожданный результат: МЁРТВЫЕ-передняя правая, и задняя левая стойки, передняя правая верхняя щаровая, порван внешний пыльник на приводе, но не хрустит, мертвый задний левый подшипник на колесе, и нет живых колодок!И ВСЁ. я не знал что и сказать-но друг как всегда меня порадовал, и обнадежил, Говорит приезжай-все сделаем за 5000 рублей с материалами!(это по знакомству-а так ремонт соит в среднем 18000 рублей!)

покузову ремонт оценили в 4500т. руб.

мойка салона 1500т. руб!

ИТОГО:11000руб. я почесал голову и сказал, НАДО БРАТЬ.

но к сожалению мне надо было сначала продать свой ЦИВИК! он был у меня ралийным, 1992 года, практически в идеале!фото выложу ниже!

Заметил что хозяин прелюда все время смотрел на мой цивик, я надумал его продать, уже был покупатель забрать его за 110 000 рублей! ТУТ он мне предлагает, а давай поменяемся.

Я сразу среагировал, и говорю давай, но мысль стукнула, а зачем ему это надо? я спрашиваю.

Honda Prelude 1993 Доброго времени суток пишу вам с г.

Оказалось, что у него жена с ребенком, и им нужно было более маленькое, но тем не менее менее мощное и вместительное авто. ЦИВИК ИМ по всем критериям подходил!

. И ВОТ МЫ ПОМЕНЯЛИСЬ.

Первое что я сделал-это самостоятельно отмыл с подругой салон, заняло примаерно 6 часов.

Поменял резину! поставил 215,50, 16, на перед, и 225, 55, 16 на зад!получилась РАКЕТА!

отремонтировал ходовку за три дня с другом, поставил на зад межвитковык проставки на пружины стоек ииии ВОЛЯ.

Машину я просто не узнавл, Стала очень управляемой, в повороты входит супер, на дороге равных в общем мало, я с каждым днем радовался машине все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.

Я скажу, что для молодежи это самая идеальная машина, подруга моя просто пищала от нее, сама очень любилась кататься!

Я потом уже понял что мне досталась самая жирная комплетация ПРЕЛЛЛа! ЭТО: ЛЮК, ;4WS LSD Круиз контроль, стояла штатная аккустика Super sound sisteme-8 динамиков и буфер, электропривод сидений очень порадовала приборная панель, обшивка салона-кожа-велюр! довольно большой вместительный багажник, и немного места сзади для грудного ребенка)))))))))

Очень хорошо смотрелись крашенные вставки в салоне, и еще стоял японский прямоток!звучал очень грозно)

катался я на нем и днем и ночью, хочу сказать что штатный свет у Прелла очень слабый, так что было в планах поставить ксенон, но обращу внимание что БЫЛО!

на 16 день после приобретения мне очень срочно понадобились деньги, не хочу говорить об этом, но есть такое слово НАДО-и никуда от него не денешься!было решенно продать Прелла, т. к. другого выхода у меня небыло, подруга плакала не скрывая слез, я рыдал в душе, ну просто я очень сильно к нему привязался!

ДАЛ обьяву вот на этот сайт, и на джапнкар. нписал что продам за 125000 руб. не долго спустя, начали звонить, писать, договариваться о встрече, даже звонили и с Новосиба, Тольяти, Питера.

18 мая позвонили ребята с Владивостока, приехали и забрали его у меня в дождливое холодное утро понедельника 19 мая, 2008 года! Отдал я им его за 120 000 рублей, и со слезми на глазах поехал домой.

За всю мою практику вождения, а она у меня не маленькая, как ни как 5,5 лет, я понял что это была моя саммая лучшая машина, не в том плане что она была идеальная во всем, это просто я нашел имеенно ту машину которая вписывается в мой стиль, это серьезное спорт купе. огресвное и с характером. сейчас у меня появились деньги, и я ищу себе авто, я столько машин пересмотрел, но все не то, мне нужен ПРЕЛЮД. НО почему то их ни кто не продает, они как я понял редкие, и продаются вспышками!прсьба кто надумает продавть-напишите или позвоните мне!

Уважаемые читатели и владельцы ЛЕГЕНДАРНОГО 4 ПОКОЛЕНИЯ ПРЕЛЛА! — вам большой респект, и уважение за ваш выбор этого авто, не судите строго, просто когда писал-слезы текли.

  • Автор: ЖЕКА 23

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!