Honda Prelude 1993, бензин, 2200 куб.см, F22B 160л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1322

Honda Prelude 1993, бензин, 2200 куб.см, F22B 160л.с. - отзыв владельца

Honda Prelude 1993 - отзыв владельца

Двигатель: 0x

Начну свой отзыв с маленькой прелюдии.

Изначально планировалась покупка Ниссан, ну и наверное дальше можно догодаться )))), естественно Скай в 34 кузове комплектация GTR, твин турбо и остальные радости жизни.

Но проклятый КРИЗИС внёс свои коррективы в потоки финансов от работадателя в мой кошелёк, ну и плюс кое какие другие обстоятельства в итоге от начальной суммы осталось процентов 30. Начались творческие метания и тут я встретил на просторах сети хорошего человека))))

После прочтения отзыва Well я обратил внимание на Хонду, ну а после общения и просмотра пары машинок окончательно утвердился в своём намерении купить Прелюд.

И вот в начале месяца на просторах сети был найден Прелюд 1993г. выпуска с пробегом в 198000, что впрочем меня нисколько не пугало и не смущало, потому как чем больше в будущее тем меньше по настоящему хороших машин за нормальные деньги ))))), ну а мажорские Порше и Ферари с Ламборгини это есть чистой воды разводилово за бренд, тем более что машины с левым рулём не рассматривались в принципе)))).

При осмотре машинки слегка звенели клапана, в последствии при замене расходников оказалось что какой то "мастер" а по просту мудак закрутил шпильку на которой держиться клапанная крышка не той стороной.

В следствии чего наблюдался звон клапанов и под прокладку слегка просачивалось масло. После того как поставили шпильку как надо всё прошло.

И так теперь о том что поимел я и что как не прискорбно поимело меня.

Про замену всяких мелочей при покупке всё понятно масло, фильтра, свечи и ремни хотя я был приятно удивлён стоимостью всего так как расчитывал потратить гораздо больше.

Поимел я:

Машину без намёка на ржавчину по кузову, я так понимаю на японцах это вобще редкость, по крайней мере я не на одном не видел.

Двигатель F22B 160 лошадей под капотом, в ПТС 145 ВТЕК отсутствует, но я думаю пока мне хватит и 160 лошадок в дальнейшем наверняка созрею на H22A с 220 лошадками и ВТЕКом, но это уже позже.

Да ещё одна странность во всех каталогах Хонды Прелюд, в 1993г. нигде не упоминается двигатель F22B везде F22A, а F22B только с 1994г.

Механическая коробка передач просто супер, переключаеться легко и свободно с 1 можно сразу втыкать 4 и смело ездить. Салон велюровый в нормальном состоянии видно что ногами по сиденьям никто не бегал, пепельницы девственно чисты, в салоне табаком не воняет, что есть плюс так как сам я не курю да и другим не советую.

Электрозеркала и стеклоподъёмники уже давно неотъемлемая часть японских машин так что на этом останавливаться не буду, всё есть всё работает и зеркала складываються.

Выхлоп разведённый на две трубы я уж было подумал что предыдущий хозяин поставил прямоточную трассу, но увы всё ограничилось двумя банками ПроСпорт, хотя звук мне нравиться и окружающим тоже, да и машины когда проезжаешь мимо весело откликаються своими сигналками ))))).

Из аудио компонентов получил голову Сони с эквалайзером Пионер, в багажнике два усилителя один Сони второй JBL, и саб СаундМакс. В следствии того что саб занимал весь багажник он оттуда был депортирован вместе с усилком и отправился жить к другу в Опель Омега. А мне вполне хватает колонок ЭмБиКвар на задней полке.

Поимело меня:

Теперь о нескольких неприятных моментах.

Буквально дня через три накрылся стартер, а за ним и сцепление.

Ремонт стартера обошёлся в 1350 рублей, там полетел держатель счёток. Сцепление стоит 4500 ну и плюс 4000 руб. замена в сервисе.

Honda Prelude 1993, бензин, 2200 куб.см, F22B 160л.с. - отзыв владельца

Так же меня морально имеют красные диски и две красных полосы через всю машину.

Из маленьких негативов вроде пока всё.

В итоге:

Мне машина нравиться и это наверное самое главное, ускоряеться просто замечательно, правда нет пинка с 5000 оборотов как на машинах с ВТЕКом, но мне пока хватает. Дорогу держит замечательно, передний привод не даёт уйти в занос даже в желаемый ))))). Отсутствует система подруливания задних колёс но говорят, что это позволило мне не нарастить лишних киллограммов причём значительных.

Малометсные задние сиденья освобождают меня от извоза друзей и всех желающих халявы.

Расход бензина не замерял пока, ну да она у меня ещё не так долго, так что пока это не вопрос жизни и смерти да и зарплата вроде стала подниматься )))).

Отдельное спасибо хочу сказать Well как человеку который наставил меня на истиный путь)))))

А также Николаю с форума Хонда Прелюд, который ездил со мной смотреть машину и так и помогает мне советами и делами.

На этом вроде всё )))).

Да в ближайшей перспективе поменять колёса на 17 и не такого жёсткого цвета и подумать для начала про обвес, ну да это я думаю знакомо всем кто горит желанием выделяться из толпы автомобилей.

P.S. На последней фотографии какая то приблуда которую я нашёл под рулевой колонкой если, кто знает что это поделитесь знаниями, а то она пока отключена я вот думаю включить или нет )))).

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!