Honda Prelude 1989, бензин, 2000 куб.см, B20A - отзыв владельца

/ Просмотров: 926

Honda Prelude 1989 - отзыв владельца

Привет всем любителям хонды и просто заглянувшим сюда людям! пишет вам не

побоюсь этого слова "хондофил" из страны США. На данный момент я нахожусь в

России но скоро опять улетаю к своим любимым "малышкам". почему во

множественном числе? потому-что писать буду о трех машинах о трех Хондах,

почему название отзыва все таки было отдано прелюду? потому-что когда я еще был

3 Honda Civic 2005 года AT 1.7 B17A - купил её для работы на автомате потому

как был весь день за рулем, изначально работал на интегре чутка к концу дня

уставал щелкать передачи.

+ бонус Honda Integra 1 gen

Honda Prelude.

Вообще в Америке помимо хонд у меня было куча машин (но они находились у меня

не более недели, помимо основной работы перепродавал машины, там это очень

удачно получается;)) первой машиной у меня был Chrysler breeze 99 года smile

именно на ней проезжая мимо мексиканского района я увидел свою первую хонду;)

это был желтый прелюд 3 - его поколения. Я нарушил все правила дорожного

движения но в секунду оказался рядом с этим домом.(кстати нарушать ПДД в

Америки очень опасно smile это вам не Россия. позже расскажу что со мной

произошло в Америки в плане копов, а пока о прелюде) подъехав к этому дому я

сразу принялся осматривать "красавца", с первого взгляда было сразу понятно что

прошлый цвет прелюда был красным а нынешний желтый цвет был настолько грубый и

некачественный что я думаю мексиканцы красили его не отходя от дома, кстати

мексиканцы те же наши "пацаны на тазиках" хлебом не корми дай какую-нить херню

на машину прицепить(. также увидел сразу систему 4ws, это меня не сильно

обрадовало. так как считаю эта система сделана для комфорта а не для

чего-нить погорячее. мешает она. в остальном передо-мной стоял обычный

стоковый

прелюд, стоковые колеса со значком хонды, (кстати такая же закругленная

звездочка как и на пятом прелюде) стоковый выхлоп, только вот капот какого-то

хера был покрашен в черный цвет и по бокам были дырки для крепления модными

закрывашками, но их не было smile видимо прелюд уже давно не ездил и они сняли с

него все "тюнинговое" и он так сказать тихонько умирал, об этом сказал позже в

конец севший акумм и прочие не приятные мелочи. Ну думаю надо будить хозяина smile

выходят два мекса, я им с порога говорю - на продажу. Те не долга думая

говорят - продаем. только в нем нет сцепленияsmile. думаю ну другого ожидать я не

мог) говорю заводи мотор, показывай что не так. не буду долго расписывать как

они ходили вокруг него пол часа и пытались его завести smile толку с этого был

круглый ноль. один из них позвонил своему другу который приехал через еще

каких-то пол часа. Он прогнал их от прелюда подогнал свой трак(джип) начали

прикуривать. ) ноль эмоций. вообщем этот мекс оказался особо умным и достав из

кармана отвертку полез ею в область стартера, посыпалась искра но мотор ожилsmile

сразу завизжал ГРМ а в остальном звук был достаточно четкий. я сразу спросил в

каком плане там нет сцепления? его нет вообще или с ним что-то случилось? он

салон:

салон 3 - его прелюда мне очень пришелся по душе! ядовито зеленая подсветка.

сидушки с возможностью регулирования боковой поддержки и самое главное

коробка. кто "теребил" механическую коробку передач в 3 - ем прелюде тот

знает что это за шедевр! "холостого" хода в этой коробке просто нету (ни капли)

а передачи настолько четкие и короткие что чувствоваешь себя буд-то бы за рулем

проф. спорт. болида! в 5 - ем такой четкости чутка не хватает! о интегре вообще

молчу, как в камазе smile. сзади места еще меньше чем в 5 - ом! из мелочей не

понравилось что над передними сиденьями возле зеркала заднего вида нету света(

есть только по середине и светят они на задние сиденья. обзорность хорошая.

при росте 1.95 за рулем чувствовал себя комфортно хоть и при этом водительское

сиденье полностью упералось в заднее))).

мотор и управление:

мотор? b20a. подхват идет после 3500 и стрелка стремительно идет за красную

зону (а она там на 6500) крутить позволяет до 7! дальше отсечка. крутил всегда

до отказа за красную зону. шлефует на 3 - ей передачи не зависимо на каких

оборотах переключать. тоесть при старте 1 - ая 800 - 2500. 2 - ая - 3000,

3-ая - 3000 шлефует точно также как и при переключение на 7000 оборотах! когда

гонялся стартовал всегда с 3000 максиум с 3500 чуть больше и всё машина просто

тупо зарывается! за время пользования проблем с двигателем не было ,мотор

нельзя назвать эластичным всетаки до 3 - ех он слабоват но серовно при скорости

60 - 80 км.ч на 5 - ой передачи нажимая на газ машина откликалась хоть и не

резким но достаточно приятным ускорением. за всё время поменял все расходники:

масло ремни и т.д. всё только по мелочи. проблем он не доставлял!

теперь про управление: все знают что такое управление хонды, ничего нового я не

открою! входит в повороты как по рельсам а с системой 4ws вообще кажется что

машина как танк может развернуться на месте))при обгонах в потоке она не

заменима веть задние колеса на скорости поворачиваються в ту же сторону что и

передние! вообще хонда держиться до последнего. цепляется за дорогу и не

отпускает ситуацию из под контроля но всему есть предел и если в хонде его

пересечь поймать её очень трудно! кто катался на прелюдах тот это знает;)

но к сожалению был один не приятный случайsmile после покупки я не проверил

подвеску. о чем очень пожалел в будещем.

дело было так! на скорости 40 - 50 км.ч я начил поворот налево! и тут произошло

страшноеsmile правое колесо побежало само собой. сначало попыталось забраться

под машину а позже подмяв под дно правое крыло покатилось вперед на дорогу

ловить встречные машины в это время машина извадая жуткий скрежет стремилась к

оврагу идушему сразу за поворотом. я одним глазом смотрел на овраг а другим на

встречные машины которые уварачивались от хаотично передвигаюшегося препядсвия

в виде колеса от прелюда! остановился я в пару метрах от оврага и незнаю каким

образом мне хватило сил выбежать из маашины и сразу же побежать ловить бешенное

колесо! которое уже лежало по середине дороги). когда я отташил назад к машине

колесо мусорская машина уже стояла рядом;) в США они появляються мгновенно и не

пойми откуда. обьяснив ситуацию на своем ломаном английском я пальцами тыкал на

роутор, на колесо, на болты которые просто напросто срезало smile я попросил чтобы

он вызвал тягач и мы разошлись по мирному;) на тот момент у меня были некоторые

проблемы с документами и мне это было на руку. Тогда у меня уже была акура

интегра о которой я еще пока не написал, но она стояла на просроченных

транзитах и через силу но мне таки пришлось откатать на ней полтора дня пока я

Acura Integra.

Акуру я купил чисто случайно! живу я в South Carolina в городе Myrtle Beach.

и как настоящий любитель хонды я знаю что для счастье в коллекцие и для себя

нужно иметь "маленькую" легенду с "большей" историей) это конечно же CRX(её я

обезательно в скором времени куплю). и так изучав интернет обьявления я нашел

идеальный вариант. CRX c легендарным B16A на ручке. находился он во Флориде в

Майми) вот почему я написал в начале своё местонахождение). Решено было ехать в

Майми. взяв необходимую сумму мы двинули в путь на "общественном" транспорте.

решили не брать прелюда потому как дорога дальняя (700 миль) это очень даже не

мало и не известно что бы произошло с нами в пути. По приезду в Майми у нас на

руках был только телефон владельца CRX, мы общались с ним по телефону и

предупредили его сразу что мы едим к нему из другого штата и если он продаст

машину кому-нить другому мы ему оторвем ноги))). вообщем когда мы начали

наберать номер женский голос сказал что - то типа нашего "абонент времено не

доступен". решено было ждать! мы изучили Майми на столько на сколько хватило

сил! прождав весь день женский голос не переставал менять речь. на душе было

гнустно! и проходя мимо одного из комлексов аппартаментов (типа наших

квартирных домов) мы увидели её. она стояла в углу с чутка помятым передом,

вся грязная. но с очень дерзким взглядом! мы сразу двинули в сторону этой

интегры которая влюбила нас в себя с первого взгляда! хозяина дома не было. но

его сосед сказал что он вот вот подойдет. покрутившесь возле машины мы

обнаружели что двери не закрыты. мы заглянули во внутырь! и первым делом

конечно же захотелось открыть капот! посмотреть что за сердце! дергаю за

открывашку и вот он. B16A. настроение поднялось хоть в машине было дофига

косякоф.в радиатор был вмят весь перед! перед соответсвенно был побит. колеса

были лысые, ручник был слобоват, краска слезла, люк не работал и еще всякие

неприятные мелочи!

Дождавшись хозяина мы спросили про прошлое машины он расказал нам что у него и

его отца было по интегре. но потом он купил новую машину а эту дал другу на

пользования после чего друг её успешно убил и отдал обратно. продать он её

согласился без проблем.

двигатель работал как часы! а звук. вся система выхлопа была к сожалению

гнилая и машина издавала звуки напоминаюшие работу двигателя с открытыми

"хедарами" но этот звук был великолепен. но всё не так просто. он сказал

что у машины есть проблемы толи со сцеплением толи с коробкой передач. посадив

меня на пассажирское сиденье он сдвинулся с места и мы выехали на тест - драйв!

он дал газу и стрелка тахометра встала на 3500. и дальше не в какую. на тот

момент мне было плевать. потому как на нейтрали двиг выкручивал до отсечки и

крутил очень бодро, с двигой точно было всё впорядке. мы забрали её без

разговоров.

Так как дело было к ночи нам посоветовали переночевать и утром оформить её на

себя и тогда уже поехать. но такая перспектива нас не устраивала нам нужно

было ехать домой и чем скорее тем лучше! номера они с неё сняли и повесили

сзади листок с надписью. от которой хотелось плакать. I lost my tag's что в

переводе значит - я потерял свои номера))) вообщем выехало 2 - ое русских из

майми. ехали тихо 100 км.ч больше не позволяла проблема с разгоном на

включенной передачи. проехали мы часа два и тут температура двигателя в

секунду достигла отметки Hot. время 2 часа ночи мы на трассе под номером 95.

сворачиваем в какой-то городок, аля село. встаем на заправке и боимся

открывать крышку радиатора потому-что внутри издаються жуткие звуки. ) вообще

простояв рядом с машиной довольно таки долгое время к нам подьезжают 5 пацанов

лет 14 на новом додже неоне))) у них там это в порядке вещей)).

говорят пацаны вам помощь нужна. ну мы то родом с России. и менталитет у нас

все таки Русский. опаска точнее Русская. вообщем предложили они оттянуть

тачку куда-то там к ним к дому. на что мы категарично сказали нет и приняли

решения переночевать в машине. и на утро двинуть в хоть какую-то мастерскую

телефон мастерской нам дали всё теже парни. легли спать. странно что я

лег спать на пассажирском а проснулся на водительском, от того что. конечно

же к нам в окошко стучиться дяденька милиционер. а приехало их много, 3

машины) первый вопрос у вас всё в порядке? почему спите в машине? ну мы как

обычно сначало сказали что мы русские и купили машину которая в дороги домой

поломалась. короче посмеялись с нас тогда хорошо. перепесали данные машины

наши данные, проверяли не числемся ли мы в розыске. не числется ли в розыске

машина и т.д. и с улыбкой отпустили нас. мы взялись за телефон и начали

наберать номер который нам дали! по телефону нас обрадовали и сказали что все

сделаем тока найдите нас. чтобы оказалось очень трудным потому-как под

дигтовку я написал адресс которого я сам не мог произнести) вообщем поехали мы

блуждать поэтому с виду маленькому городку. плутали пол часа. плача от

того что двигатель постоянно был на отметки Hot. вообщем не выдержали и

завернули в какой-то "store" забегаю в гараж и крича спрашиваю где мне найти

эту улицу, тыкая на листок бумаги на адресс записанный на слух! пытаюсь

прочитать его и ничего не получается( и тут на моё удивление, как оказалось в

будущем механик говорит мне примерно так: ТЕБЕ КУДА НАДО? я сначало думал что

сошел с ума. говорю что? повторите пожалуйста) он повторяет внятную русскую

речь! я со старта говорю машинами занимаетись? глупый вопрос. понял я потом

взглянув по сторонам и увидев кучу машин. он с пониманием и с улыбкой ответил

"да. у тебя что-то случилось?".

у меня гора с плеч. мне хотелось его расцеловать на тот момент! загнали акуру

в гараж поменяли waterpump (водянную помпу) ремни. масло ,фильтр и т.д. по

мелочи. и тут мужик нам говорит парни а что нынче модно ездить на полувыжатом

сцепление? мы удивленно на него смотрим! и говорим "да ну нах?!" вообщем после

гаража мы выехали на тест драйв и акура раскрутила всю свою мощь;) поблагодарив

механика! мы отдали ему 500 долларов и пожелали удачи! никогда его не забудем и

особенно его матsmile он постоянно говорил сука-собака smile теперь это слово у нас

постоянно в ходу))).

До дома добрались вполне нормально. и так:

Двигатель. B16A что тут скажешь. ;) легенда. крутить его одно удовольствие

очень люблю тошнить на 1 - 2 - ой передачи до 4000 тысяч а потом "упираться"

правой ногой в пол. адреналин в кровь мгновенно. кстати кушала интегра

поменьше прелюда. может быть тех. состояние было получше а может двигатель

поэкомичней. проблема после пригона была только одна и то по моей глупости.

перелил масло завел(тогда еще не зная) серый дым двиг захлебывается. слил

поменял прокладки - масло. - 300 баксов. всё больше ничего не делал. по двигу

всё. а нет вру. так же менял стартер в ручную - за сам стартер - 150 баксов

очень понравились двери без рамок! довольный как слон. на этой американской

версии стоят автоматические ремни безопасности. ездят туда сюда smile удобная

вешь, также имеется люк, салон сам по себе прост нет ничего лишнего. в

Он же последний цивик ферио праворукий.

машине много писать не буду. так как с ней у меня всё без приключений и

куплена она была для работы.

+ Bonus

Honda Integra 1 gen ZC dual carb 87 г.в.

напишу совсем мало так как купил её совсем не давно. в подубитом состояние.

двигатель заводился но дымил сизым и повсюду был запах горелого масло. в

самом дрыге что-то стучало. при покупке знал на что шел. и уже готовлю

swap. пойдет туда мой любимый H22A от 5 - ого прелюда.

также сейчас попутно ищу прелюда 4 - ого поколения(иду к цели постепенно) и ниссан 240 sx (хочу опробывать задний привод)

отзыве всё будет на порядок лучше и интересней. спасибо всем кто прочитал до

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!