Honda представляет «заряженную» S2000 CR

/ Просмотров: 382

Honda › Honda представляет «заряженную» S2000 CR

Вадим Гагарин, 10 апреля 2007.

Фото Honda

Агрессивная, острая, экстремальная CR, похоже, станет последней версией легендарной Honda S2000. К большому сожалению…[/img]

Интересно поступили японцы из Honda. Сначала провели рестайлинг родстера S2000, сделав его более «мягким» и не таким экстремальным. Мол, жаловались покупатели на резкость повадок (зачем тогда было покупать?). А теперь, поддавшись критике фанатов, Honda всё же исправила свою ошибку и представила новую модификацию S2000 CR.

Буквы CR означают Club Racer. И это, по задумке создателей, должно оградить от S2000 CR вчерашних выпускников автошколы — машина специально разрабатывалась для любителей трек-дней. И чтобы они остались довольны, обновлённому автомобилю устроили небольшую диету и немного перетряхнули «начинку».

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/221390.jpeg"]На 17-дюймовые диски натянута очень серьёзная резина — Bridgestone Potenza RE070. Так что покрышки на гоночном треке менять не придётся.

Р одстер стал легче на 41 килограмм, лишившись складного мягкого верха, — вместо него укрывать ездоков от невзгод станет лёгкая алюминиевая конструкция. Заодно машину лишили кондиционера и аудиосистемы. Впрочем, те, кому дребезжание динамиков в пластиковой обшивке важнее породистого «голоса» высокооборотной Хонды, могут вернуть её на место.

Судя по приборному щитку, Honda ушла далеко вперёд по технологиям — S2000 CR может обходиться и вовсе без водителя. Едет сама по себе, громко рыча мотором на 6000 об/мин.

Но вот что никуда не делось, так это источник грозного рыка — 2,2-литровый 237-сильный мотор. А шестиступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом, идеальная развесовка по осям (50/50) и гоночная подвеска обещают настоящее удовольствие от вождения. Разве что удивляет наличие системы стабилизации. К чему она такой машине?

Аэродинамический обвес с большим антикрылом полностью функционален. Его задача — уменьшать подъёмную силу на высоких скоростях.

Хотя с большой долей уверенности можно сказать, что рассекать на этих Honda S2000 CR будут совсем другие «рейсеры». Бухающие сабвуферами, сияющие раскрашенными боками и неоновой подсветкой экстремальные родстеры начнут появляться на западном побережье США уже к концу этого года. Им ESP лишней не будет.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!