Honda Partner , бензин, 1600 куб.см, D16A 130 лс - отзыв владельца

/ Просмотров: 14

Honda Partner , бензин, 1600 куб.см, D16A 130 лс - отзыв владельца

Honda Partner - отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Итак, расскажу я вам о своем, теперь уже бывшем Партнере.

Покупка – октябрь 2006г. пробег - 142 тык. (думаю, смотан был однозначно)

Продажа – апрель 2011г. с пробегом около 210 тык.

ПРЕДИСЛОВИЕ

До Партнера я ездил на Москвиче-412, страшно подумать, аж 1975г. выпуска.

Москвич был приобретен в общем-то для отца, по выходу на пенсию, ездить на рыбалку, за грибами-ягодами и т.д. На мои доводы взять что-нибудь посвежее, папик сказал, типа надо чтоб не дорого и не жалко, если что.

А когда начались всякие платы за ОСАГО и проч. папик сказал типа нах надо стока денег платить за прокатиться два-три раза в год, пусть стоит.

Ну и немаловажную роль сыграло то, что на легковых отец ездил в далекой молодости, таксовал по Москве на Газ-21, а так - пожизненный камазист (с полуприцепом). Ну и опыт езды на Камазе сыграл тут отрицательную роль. Если Камаз едет с места груженый на 2-й передаче и перед переключением на повышенную передачу крутить его особо не надо, то Москвича один хрен сначала надо раскрутить на пониженной передаче и после переключать на повышенную, что отец по старой камазовской привычке не делал, ну и Москвич, естественно, не ехал. В итоге нервы и «будь проклят тот день…..».

В итоге Москвич простоял около 3-х лет. Ну и в один прекрасный день я решил, что хватит ему стоять, иначе тупо сгниет, пусть поездит, сколько проедет. И начал на нем потихоньку кататься. Потихоньку, потому, что без прав (категория «А» у меня с 16 лет, а вот на «В» не сдавал по причине отсутствия личного авто). Всегда пристегнут, без превышений и в объезд гайцов.

Во времена, когда я заканчивал институт, ну и после защиты диплома оставалось какое-то время до выхода на работу, увидел рекламу про сдачу экстерном. Ну а так как за руль я сел в общем-то в 13 лет (на тот самый Камаз с полуприцепом), плюс покатал где-то с год на Москвиче, то три дня поучился - покатался, а четвертый успешно сдал. Причем везде первый и без ошибок.

Учился на Ваз-2115 (или как ее там, короче, «пятнашке»). Правда, первые несколько раз глох при троганьи, не мог поймать момент сцепления (пипец! у М-412 1975г. сцепление было гидравлика, а у Ваз - тросиком).

Ну в общем, УРА, категория «В» есть, теперь можно смело ездить!

Естесственно, перед этим надо привести авто в порядок. Перетряхнул ходовку, поставил шаровые и рулевые наконечники какие-то модные, забугорные, вроде как «Тотти», от наших они визуально отличаются покраской в синий цвет и наличием тавотниц. Ну и ценой раза в три выше.

Далее был прикуплен новый аккумулятор Титан Арктик и установлена магнитола Пионер. Причем в сумме акум+музыка стоили больше, чем весь остальной Москвич)))

Ездил я на Москвиче с буксом с места и свистом резины в поворотах, а также за грибами-ягодами по лесу. Естественно, недолго он это терепел и благополучно умерла сначала коробка — поменял ее на жиговскую, а потом и двигатель попрощался с жизнью. Было это под Новый год 2005-2006.

Около года ходил пешком — копил деньги и чесал репу, что же буду брать. Долго облизывался на Прелюда одного 1994г. с левым рулем и на механике. Прелюд был в процессе мелкого кузовного ремонта и покраски, и я мог непосредственно наблюдать процесс т.к. чинил и красил мой знакомый, апродавал отчим другого моего знакомого. Вердикт - «немного обстуканный по кругу, но ничего страшного». В процессе ремонта на него цены поднимали ежемесячно, сначала 160, потом 180, потом покрасили в супермодный хамелеон и 200 тыр.

В принципе я бы взял и за 200, очень он мне понравился, да и молодость, блин, погонять охота. Но когда чувак сказал, что продаст его за 250, я ему сказал — ПРОДАВАЙ! (В итоге по истечении 3-4 лет Прел был изрядно ушатан и продан за 135 тыр. Бегает по городу).

Ну а т.к. дело шло к зиме и надо было на чем-то ездить, то с выбором больше не тянул.

ПОКУПКА

Ездил друг одного товарища на Партнере.

— Как авто? Нравится?

— Нравится. Тоже хочешь?

— Ну да.

— Тут один знакомый продает недорого.

— Поехали, посмотрим.

В итоге через неделю после смотрин (октябрь 2006г.) я стал обладателем Партнерчика 1996г. 4WD, АКПП. Автомобиль был с глюком коробки, который позднее вылился в ремонт (об этом позже), посему был приобретен дешевле среднего ценника за такие авто.

После покупки как, наверно и у всех, замена жидкостей, также поменял колодки тормозные (задние можно было не менять), до кучи поменял передние ступичные (также можно было не менять, ничего не изменилось – шумели шипы))).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И ПОДВЕСКА

Первой же зимой почувствовал все прелести 4WD (не джип, конечно, но в разумных пределах едешь куда хочешь, ну и со светофора едешь, а не буксуешь, как на моноприводе). По поводу полного привода, пролазил там, где сел Инфинити – ФХ35, а потом доставал этого же Инфинити (с третьего раза, два раза порвал веревку).

Посадил только один раз – весной тупо провалился и сел на брюхо. А так ездил зимой по снегу, причем далеко не свежевыпавшему. Уровень снега был чуть выше уровня порогов (открываешь дверь и гребешь ей снег). Весной по каше. Короче, ехать, ежели без фанатизма, можно, только надо хорошо подумать головой (чем круче джип, тем дальше бежать за трактором), ну и потом надо почистить морду от снега (забивает воздухозаборники в бампере).

Ну и с непривычки подключаемый зад, старая резина и опыт езды на заднем приводе в первую же зиму сыграли со мной злую шутку. В правом повороте закинуло зад, в итоге ремонт переднего бампера и правого переднего крыла.

Подвеска многорычажка, что спереди, что сзади, дорогу держит хорошо. Разгонял до 160,больше – не по нашим дорогам(((

САЛОН

Салон довольно просторный. Несмотря, на размеры, прогревается довольно быстро, правда, и остывает тоже быстро т.к. никакой шумо-тепло и др. изоляции нет. Вентилятор печки зимой обычно работает на 2-й скорости обдува и этого достаточно.

Стеклоподъемники на веслах. Ну а что вы хотите? Это же грузовик! Этакая японская «чебурашка» (он же - «каблучок»).

Мягкий пластик торпеды и обшивки дверей. Простая и понятная приборка. Все под руками, ничего лишнего.

После проведенного небольшого тюнинга - удаление ограничителей в салазках, передние сиденья теперь можно сдвинуть вперед еще дальше и спинки разложить вровень с задним сиденьем.

Также был изменен наклон задней спинки путем укорачивания петель. Пассажирам сидеть стало удобнее.

Багажник не просто большой — огромный. Перевозил в нем, не складывая спинку заднего сиденья, двигатель ЗАЗ 40-ку с коробкой в сборе, так дверь багажника не закрылась совсем чуть-чуть. А когда дочка родилась — вообще супер! — коляску возил, даже практически не складывая. Также без проблем была перевезена газовая плита и много других крупногабаритных грузов.

При выездах на природу, на отдых, а также при проведении ремонтов универсал показал себя с хорошей стороны. Ездили на отдых с друзьями на их Рауме, пришлось плотно укладывать багаж. В следующий раз поехали туда же на Партнере тем же составом и с тем же багажом. Просто покидали и все.

Думаю, при желании, если спинку сложить, можно и холодильник запихать, только нахрена?

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель D16A — по разным данным 120/130 л/с (в ПТС написано 130), подрывает довольно резво, различные тонированные Тазы с пердаками часто теряются позади, жаль АКПП стоит, все равно с механикой не сравнить. Кстати, движки D серии просты, надежны и очень живучи и довольно часто тюнятся с целью увеличения мощности (ставится втековая голова, иногда даже турбина).

Немного офф.

Летом 2007г. взял себе фаера (Honda CBR 900 RR, небольшой отзыв тут - Отзыв о Xin Kai Xin Kai ), этот преобразователь бензина в адреналин будет значительно повеселее любого прелюда. Так вот, когда забирал из салона моц, в том же здании есть автосервис Хонда-Субару. Так вот, стояла там Интегра с движком D16A, как на моем Партнерчике, только на меху. Также двигатели D серии устанавливались на Цивик, Домани и др.

ДОРАБОТКИ (ТЮНИНХ))))

После покупки была установлена сигналка Старлайн с автозапуском.

Также была заменена магнитола родная яповская на Кенвуд (CD-MP3-радио), плюс заменены динамики в передних дверях и установлены динамики в багажнике (они там не предусмотрены), тоже Кенвуд.

Еще в заднюю часть авто был выведен двойной прикуриватель-розетка для подключения различных автодевайсов (автохолодидьник, зарядник для мобилки и проч.).

Honda Partner , бензин, 1600 куб.см, D16A 130 лс - отзыв владельца

Над зеркалом заднего вида вывел штекер для подключения радар-детектора, который там был установлен в стационарном положении, запитал от замка зажигания, включение и отключение р/д производится при повороте ключа в замке.

На рамку (из трубы), прикрученную к спинке заднего сидения со стороны багажника, натянул багажную сетку. Получился складной карман для аптечки, огнетушителя, запаса омывайки и проч. Теперь по багажнику ничего не летает.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В первые же морозы авто заморозил (ставил на стоянку). Старый аккум+не поставил на ручник и вот итог (сигналка с автозапуском имеет защиту от дурака – нужно обязательно поставить на ручник). После замены аккума и запитки проводов, которые шли на ручник, вместо ручника на положение селектора АКПП «Р» - паркинг, такого больше не повторялось.

Расход в среднем литров 10 (от 6-7 трасса, до 13-14 зимой по городу с прогревами). Ну и от манеры вождения тоже очень зависит.

В целом, несмотря на возраст, автомобиль довольно надежный и неприхотливый. Расходников в магазинах валом, как оригинал, так и дубликат, тоже самое и с маслами и прочими жидкостями.

Когда покупал, был второй Партнер в городе. Первый был тот, что у знакомого. Сейчас их ездит по городу штук 10 точно (город небольшой). Следовательно, автомобиль достойный.

РЕМОНТ

Что было сделано по ремонту?

Замена передней крестовины кардана – описано тут - http://forums.drom.ru/honda-general/t1150893444-p119.html. Ходит до сих пор (это передняя), заднюю поменял таким же образом летом 2010г. Лето проездил на передке. На расход не повлияло.

Еще переварил выпуск от катализатора до глушителя т.к. труба прогнила и отвалилась по сварному шву. Приварили на место, хватило на несколько месяцев, после чего отрезал и переварил полностью.

Перебирал ходовку спереди почти полностью, сайлент большой ушастый справа – два раза, слева – один. Задний левый ступичный. По сей день – все ОК. (ТО всегда прохожу сам, перед ТО на спец. стенде проверяют ходовку).

Что еще? Ах да! АКПП весной 2009 года все-таки померла! Подробный отчет по ремонту АКПП тут - http://forums.drom.ru/honda-general/t1151261848.html.

Пока ждал запчасти на АКПП – сделал ремонт двигателя: все разобрал, вымыл с керосином, заменил кольца поршневые, все прокладки, сальники, резинки и проч. а также датчик давления масла (через него масло сифонило). + Новая лямбда NGK.

Ну и антифриз, само собой.

Долго думал, какое масло залить, даже создал тему (тут -http://forums.drom.ru/honda-general/t1151256986.html). Немного поездил на Энеосе (до ремонта ездил на нем), слил. В общем, залил я все-таки Хадо, синтетику 5-50, откатал на нем зиму и половину лета (9 тык). Чудес при езде на Хадо не заметил, но и ухудшения тоже. Потом залил Мотюль 5-40. На нем масло не ест вообще. Новому владельцу передал 5-литровую канистру с оставшимся литром с небольшим (не доливал ни капли).

Еще заменил привод правый передний (контракт).

Несмотря на то, что ИНОМАРКА. тем более ХОНДА. (сервисмены почему-то их не любят и норовят содрать денег побольше), ничего сложного нет.

Передние ступичные и колодки поменял в сервисе, попутно наблюдая за сервисменами. В дальнейшем, если не нужны никакие спецприспособы и проч. все делал сам. Единственное, задний левый ступичный тоже менял на сервисе т.к. в гараже места мало (еще и зима была)))

Что еще?

Возможно, после активной езды летом 2010г. на передке, а скорее всего, потому, что при ремонте АКПП я тупанул и решил оставить пакет 4 передачи б/у (т.к. изначально не заказал, подумал, что еще походит, а потом не было времени), но ближе к зиме 2010-2011г. снова заглючила АКПП. Всеж-таки пришел пакету 4 передачи пиндец!

Сначала было принято решение искать новую (в смысле контрактную) АКПП, потом почесали репу и решили взять другое авто. После универсала только универсал, ну а после Хонды – догадайтесь сами)))

ПРОДАЖА

На Аирвейва облизывались уже давно, а Партнеру уже 15 лет как-никак. Поэтому через Амаяму был приобретен Аирвейв, после чего произведен ремонт АКПП и продажа Партнера. Новый владелец (по совместительству таксер), после ВАЗ-09, вроде доволен. Тем более, отдал я авто в состоянии значительно лучшем, чем брал.

Ну вот вроде и все.

Для пятнадцатилетнего автомобиля, считаю неплохо. Тем более взят он был, как я теперь это понимаю, в довольно ушатанном состоянии. Ну а что, после Москвича 1975г. – это была ИНОМАРКА.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.