Honda Orthia 1996, бензин, 1998 куб.см, B20B, 145 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1241

Honda Orthia 1996 - отзыв владельца

Кузов: Противтуманки, спойлер, \"метла\", ветровики, \"лыжи\"

Решил и я рассказать о своей ласточке.

Машина 2-я, до нее была "шестерка", владел ей 2 года. СПасибо ей огромное! Ездила неплохо, ломалась не часто, научила многому. Возможно бы ездил на ней еще долго (до сих пор не имею своего жилья, потому любые крупные расходы - как серпом по фаберже), но кузов погиб в неравной схватке с окужающей действительностью - проржавел весь. Посчитал сколько нужно денег чтобы вернуть ее к жизни и чуть-чуть довести до ума и решил лучше поменять.

Начались поиски замены. Финансовых было оч ограниченное количество. Плюс надигающееся тяжелое (в финансовом смысле) событие - собственная свадьба.

Рассматриались варианты 10-го семейства ВАЗ - не впечатляло, лучше "шестерки", но хотелось большего.

Дальше как и у многих остался один вариант - япошки. Исходя из суммы получалось - пробежная и довольно "взрослая", правый руль, и как следстие, АКПП.

Скажу честно, смотрел на Мазды, Тойоты, Ниссаны, Хонды. Искал небольшой близкий к спортивному вариант (серьезно рассматривалась Тойота Марино, Спринтер).

В процессе поиска предлагался Порш 924 91-го года - кроме марки ничего хорошего. Скайлайн турбовый с АКПП, подлежавшей замене - не захотелось с ним маяться, да и пробег для турбины уж очень большой.

В общем, однажды заехал я с будующей супругой на авторынок, побродили и уже шли к машине домой ехать. Грустным взглядом бродя по стоящим экземплярам наткнулся на шильдик Хонды. Посмотрев на остальное - увидел необычный (для меня) силует авто. Ну вот честно, не знал я, что Хонда универсалы делает! Подошли ближе, посмотрели со всех сторон, пообщались с продавцом (оказался обычный перекупщик, хотя втирал что брал ее для себя), записал номер телефона и поехали.

Уехали не далеко, чеез 5 минут вернулись и залезли в Хонду прокатиться, послушать. Тогда-то я и оказался первый раз за ПРАВым рулем. Ну что сказать, ощущения странные, много неясного, но больше позитивные. Огорчал одометр. Показывал к тому времени он 197 тыс. км.

На этом наше знакомство закончилось. Думал я не долго. Через 2 дня начались активные сборы денег и через неделю после первого знакомства я стал обладателем личной Богини smile

Друзья и батя услышав что я купил унверсал сказали примерно одно и тоже: "чет на тебя не похоже! не ожидали!"

Комплектация оказалась самая простая, без АБС, подушек безопасности. Есть гидроусилитель руля, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, противотуманки, лыжи, "метла" - кстати в дождь вещь незаменимая!

В день оформления мне пришлось на ней сразу и покататься. Первый раз с правым рулем и АКПП на трассу ночью и около 200 км пробега. Таков был первый день обладания. Эмоций масса! Руль легкий, но острый и четкий. Двигатель - просто песня! Тишина салоне. Дорогу держит цепко.

В течении недели поменял масло, ремень ГРМ и остальные ремни, фильтр воздушный. И начал наслаждаться жизнью.

Наслаждаюсь уже 20 тыс км. За это время ничего не сломалось. Почти. Я пролюбил пыльник и в результате встал с рассыпавшейся гранатой на трассе в 100 км от своего дома. Дальше эвакуатор, СТО, замена гранаты. Через 2 недели поменял пыльник на 2-й гранате.

Привод. Когда я брал машину, кардан, идущий за задний редуктор был снят. Покатавшись на переднем приводе пару недль решил его водрузить на место, тем более что впереди зима. Процедура не трудная и прикрутив 10 винтов я сел в машину уже с 4WD. Небольшой пробег, в результате которого обнаружился легкий треск сзади во время парковки. Происхождение непонятное, причины также не ясны.

Началась трудовая неделя, выпал легкий снежок, начались небольшие заморозки. Для 4WD то что надо! Но как показало время счастье это не для меня :(. При подключении заднего моста сзади раздавался жуткий треск. В общем через неделю кардан бы печально демонтирован и я начал моральную подготовку к затратам на ремонт редуктора. Попутно иследуя форумы, статьи в интернете на эту тему. Знакомый, у него HRV, посоветовал просто поменять масло в редукторе. О том же говорили и на форумах. Пришлось дожидаться потепения, благо в нашем климат ждать этого не долго smile

И так прило! Я сменил мало в редукторе, в коробке, поменял топливный фильтр - вперед на пробы! Попытки прокрутить передние колеса, чтобы подключился задний привод и (не дай бог!) услышать знакомый хруст сзади ни к чему не привели. Либо зад не подключается либо все в норме. Учитывая, что также не слышно чтобы передние колеса асфальт шлифовали пришел к выводу что все работает.

И еще одна проблемка была - глушитель. Однажды моя Богиня начала порыкивать. А потом и вовсе зарычала. Обнаружил, что я оборвал трубу, в месте крепления к глушителю. Цены оригинальных трубы, катализатора и глушителя вместе не обрадовали. Сумма получалась около 50-ти тыс руб. В общем, один армянчик со сваркой на СТО за 400 руб. соединил эти части. Ревизия выпускного хозяйства показала, что это не на долго. Труба проржавела сильно, глушитель также на ладан дышит. В общем готовлюсь к замене :(

В принципе на этом все поломки и закочились.

На одометре почти 220 тыс пробега. Расход за врем моего обладания составил 10,3 литра. Езжу как по трассе, так и и по городу. Езжу как душе угодно: надо притопить - давлю на газ, торопиться некуда - еду спокойно. Хотя "тошнить" на ней сложно ;) Табун японских пони просится на волю!

Очень радует климат-контроль. Сначала я еще пытался сам устанавливать уровень работы вентилятора, направление потоков, температуру. Сейчас уже не заморачиваюсь, просто выкрутил ручку температуры на нужный уровень, нажал кнопку "AUTO" и все.

Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Вещь! Утром из дома, вечером с работы сажусь в прогретую/остывшую машину, температура двигателя в норме, масло в коробке прогрелось.

Однажды штатная кассетная магнитола надоела окончательно, особенно учиывая, что радио хрипело безбожно, я купил китайский DVD с небольшим (что поместилось на 1-DIN-овой магнитоле)экраном, который был успешно инсталлирован в самыйниз панели вместо имевшегося там небольшого ящичка. Колонки пользую родные, кстати сзади стоит PIONER made in Japan. Поскольку я не оень большой меломан и понятия "звуковой сцены" и прочее мне не родные, то вполне удовлетворен тем что есть smile.

Универсальность! Вот самое замечательное достоинство этой машинки! И маленький недостаток :(

Почему недостаток? Каждый кто видит лыжи на крыше делает вывод что навстречу тошнит "сарай" и прут на обгон не оценивая мою скорость. Уже устал уворачиваться от различных чудаков на букву "М". Да и попутные тоже часто бездумно выскакивают, думая что успеют. Интересно, они сильно удивляются когда видят меня пролетающим мимо?

Вместимость авто просто поражает. Недавно пришлось переезжать на очередную съемную квартиру. Решил попробовать перевезти свои вещи на ней - без проблем! 2-х камерный холодильник Стинол вошел (лежа) легко, задняя дверь закрылась. Вот только диван. Чуть выступал наружу. Некоторые шкафы было лень разбирать - залезли как миленькие! Конечно рейсов было сделано не мало, но постепено за неделю, не торопясь перевезено было все.

Кракий итог.

Недостатки:

все-таки она шумноватая, особенно колесные ниши "громкие". Низковата посадка. Шкафчик-подлокотник установленный между передними сидениями стоит очень далеко, если я сижу удобно за рулем, то положить руку на него нереально. Очень легко в дождь загрязняется заднее стекло ("метла" реально рулит!). Задние тормоза - барабаны, все же для такого авто и двигателя хотелось бы тормозов поэффективнее, хотя мне и этих хватает.

Достоинства:

мощный двигатель - тянет везде и всегда. Умная АКПП - скорости перебрасывает легко и когда нужно, при спокойной езде не дает оборотам высоко подниматься, при динамичной - держит до 4-5-ти тысяч, при очень резвом разгоне крутит до 7-ми. Очень радует климат-контроль - поставил нужную темературу и забыл. Гидроусилитель руля на парковке не напрягает руки, на трассе на скорости руль достатоно "тяжелый", чтобы не расслабляться. Вместимость - ну про это можно много сказать smile. Подвеска - скорее жесткая чем комфортная, чувствуются ямки на дорогах, но зато усточивость хорошая. Меня устраивает, была бы мягче - машина стала бы более валкой в поворотах, была бы жестче - по нашим дорогам вообще нельзя было бы ездить. Клиренс - ИМХО золотая середина, достаточно высокий (16 см) чтобы можно было по нашим "дорогам" спокойно ездить, на природу выезжать, вместе с тем и достаточно низкий, чтобы обеспечить устойчивость на трассе.

В общем, полюбил я эту машину smile и тем, кто купит себе такую же - от всей души желаю того же!

7 месяцев, 20 тыс км - я наслаждаюсь своим выбором. Да, она не новая, да, салон простенький (сразу извиняюсь за отсутствие фотографий салона и за не лучшее качество имеющихся фотографий - фотографировал на мобильник), да, пробег большой. Но! Она быстрая, надежна, удобая и красивая моя личная Богиня smile

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!