Honda Odyssey f22b уже f23a

/ Просмотров: 1266

Про мою машину

Машину купил в 2010 году. Хотел купить что-нибудь большое и полно приводное в связи с производственной необходимостью и обязательно с автоматом. Не знаю почему, но целился на Делику. Единственное что пугало, так это отзывы о моторах + дизель казалось проблемный в зимней эксплуатации. Ну и достойных экземпляров не попадалось.

Пришла идея попробовать Honda. Вариант пал на CR-V (ценник адекватный) и прицеп.

Практически нашел уже вариант, как один из знакомых – “Н…я тебе оно бери, одика и забудь о всех геморроях”. Стал спрашивать у всех владельцев, кто встречался на пути про машину, диалог как-то даже запомнился со всеми. Все отвечали на мои стандартные вопросы стандартными фразами.

В: — Нормально.

Я: — Как на дороге?

В: — Как хороший седан, едет ровно, дорогу любую держит.

Я: — Как в обслуживании?

В: — Нормально.

Я: — С запчастями проблем нет? Все можно найти?

В: — Не знаю, вроде говорят всё есть и новое и дубликаты и б/у

Я: — Как так не знаю? Сколько владеете машиной?

В: — 2-4 года.

Были, конечно, владельцы, которые меняли мелочи, но это всё ерунда, ни одного владельца, который проводил какой-либо крупный ремонт, я не встретил.

Нашел дальнего знакомого, у которого как раз таки был одисей, полдня разглядываний со всех сторон и издевательств над машиной, наконец, было принято твёрдое решение.

Дело осталось за малым, найти хороший вариант.

Как оказалось дело совсем не простое. С учётом того, что ввоз закрыли достаточно давно, машины на продажу выставляли уже совсем укатанные. У каких-то моторы сопливили, кузова пожёванные и т. д.

Два месяца как на работу, хождения по авто барахолкам. Просмотр всех частных объявлений с просмотром экземпляров результатов не давали. Так сказать к сердцу ни одна не прилипала.

В один прекрасный день на авто базаре мы с женой посмотрев очередные “новинки”, очередной раз расстроившись, собрались уже уходить домой. Рынок закрывался, все разъезжались… Бредем по пустой стоянке, и как в волшебных фильмах на огромной площадке, в центре стоит серебристый одик и вокруг никого.

Я: — мы его смотрели?

Ж: — вроде как нет …

Я: — может, как то пропустили?

Ж: — а может мерещится? (подходим все ближе)

Я: — вроде “живой”. Точно, не смотрели.

Подходим к машине, действительно не смотрели.

Машина закрыта вокруг никого. Обсмотрели кроме мелких (очень мелких сколов) следов повреждений не обнаружено. Сразу бросилось в глаза, что машина не полирована. Мысль что её к продаже даже не готовили. Минут через 10 подбежал хозяин (был неподалеку…).

Смотрим внутри, все классно, даже заводские полики на месте. Мотор грязный, но сухой без видимых нареканий. Прокатились и наконец, было принято решение. Чуток поторговались, и оставил предоплату.

Моим условием было, что владелец сам снимет с учета. Хотел получить уже чистую машину, правда, пришлось ехать в другой город ради этого. Как выяснилось позже, он не планировал продавать машину, а приехал с другом для поддержки и доставки обратно домой. Увидев на рынке другую машину, решил продать (нужна была машина с фаркопом и механикой).

После полным овладением машиной было проведено необходимое обслуживание, замена ремня, масел и …, на этом работы закончились. Больше делать там было нечего.

Спустя некоторое время была установлена более или менее нормальная акустика и головное устройство. Удивительно, но первый раз за рулём праворульной машины чувствовал/чувствую себя вполне комфортно, даже местами удобнее, чем на левом.

Прошло 2 года…

Кроме замены масла в моторе, и колодок больше ни чего не делал.

В 2013 году поменяны по мелочи сайлентблоки и несколько рычагов. Все делалось на домкрате (на коленках) ни каких сложностей или неожиданностей нет.

Все время машина эксплуатировалась по полной. Пробег за 3 года больше 100 000. По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу в горы, а снега как правило у нас до. много. К хитрому хонда приводу привык быстро. Пару зимних сезонов отъездил на летней резине, потом меня уговорили купить зимнюю. Как оказалась на Hakkapeliitta проходимость выросла в разы. Бывали моменты, когда к дому (живу я в частном секторе, где дороги не то что асфальта, но и лопат не видели) могли подъехать только я и мой сосед на Сюрфе (еще и растащив горку соседских машин).

Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и одним колесом провалился в арык, (было это в самый снегопад на горнолыжной базе). Повыдирал кучу шипов и пошел за трактором, больше в тот день к ним (горнолыжная база) никто не смог подняться. Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать.

Салон удобный все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях, в багажник легко помещается большой холодильник прям в упаковке и задняя дверь закрывается свободно и впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 сек больше. Масло в двигатель лил Кастрюль (брал у проверенных производителей). Один раз только по дурости залил, в какой-то не известной мной конторе, после чего стал жрать масло (ну или мне кажется, что после этого). После открытия у нас в городе официалов стал ездить к ним, там же первый раз поменял масло в коробе. Но в целом для мотора с пробегом 400 000 км на одометре потеря 2-ух литров масла на 5 000 км пробега это нормально, еще неизвестно сколько с него скручивали.

Расход топлива от 9 до 14 литров на сотню.

Сейчас появилась небольшая вибрация по кузову, тяга уменьшилась, масло стал жрать больше. Захотелось освежить автопарк. С женой облазили все салоны, пересмотрели кучу вариантов разных машин, альтернативу подобрать не можем. Из того что понравилось это Accord американец в салоне официалов, но для моих условий и стиля езды совсем не подходит, да еще и ценник в 55 кило не наших денег много. Также друзья отговаривают от новой машины, все в один голос: – “Как ты ездишь заколупаешся ремонтироваться”.

Решение пришло неожиданно. Раз вариантов нет, кузов не гнилой значит нужно просто «освежить» машинку.

Сначала решено поработать над моторчиком. После, кузов и салон с установкой современных технологий, типо датчиков света, дождя и т. д.

Ремонт мотора сразу отпадает в силу нецелесообразности. Начнёшь менять маслаки и пойдет, поедет. Решено покупать контрактный. Вопрос напрашивается сам собой, если менять, то может поставить что нить посильнее. После переработке массы информации в Интернете стал продумывать вариант с h22a blacktop. Прикинув бюджет немного ужаснулся, 3-4 кило денег и ещё не факт что выйдет что-то дельное пугало. Продумывая варианты и посоветовавшись с умными людьми, стал заглядываться на f23а, он, конечно, не такой сильный, но зато по соотношению цена – результат, получается симпатичнее.

Мотор нашел, помощника тоже на следующей недели приступим. Результат постараюсь расписать.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.3 (150 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Honda Odyssey (1st generation) выпускается с 1994 года

Текст изменён почти год назад

Honda ODYSSEY Prestige V6 4WD

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!