Honda NSX (Хонда NSX) - обзор с фотографиями (более 40 фото с девушками на фоне Хонда NSX).

/ Просмотров: 347

Honda NSX (Хонда NSX) - обзор с фотографиями (более 40 фото с девушками на фоне Хонда NSX).

Honda NSX (Хонда NSX)

Впервые прототип Honda NSX был представлен публике на чикагском автосалоне в 1989 году. В настоящее время этот автомобиль воплощает в себе спортивный дух японской компании Honda, умело сочетая в себе грациозность, скорость и мощность.

Первый в истории мирового автопрома несущий цельноалюминиевый кузов, обтекаемый заниженный силуэт, высокий уровень отделки кожаного салона, безотказная система безопасности, надежный бортовой компьютер и другие элементы этого автомобиля выполнены не только качественно, но и с применением самых передовых технологических решений.

Линейка двигателей для Honda NSX включает в себя мощный трехлитровый DOHC (256 л.с.) и V6 объемом 3,2 литра (280 л.с.), выпускающийся с 1997 года. Отличительной особенностью последнего является система «VTEC», при помощи электроники регулирующая высоту подъема клапанов, а также продолжительность их открытия. Двигатель DOHC комплектуется 4-х ступенчатой АКПП, которая может быть заменена системой «Sport Shift», снабженной адаптивным гидромеханическим автоматом с возможностью переключать передачи одним нажатием кнопки на руле. Для двигателя V6 предусмотрена 6-ти ступенчатая «механика», позволяющая разгоняться до 270 км/час.

Салон NSX скомпонован по типу «Double Surround», обеспечивающему достаточным пространством как водителя, так и пассажира. Комфортное передвижение гарантируют надежные тормоза, высочайшая точность рулевого управления, прекрасный круговой обзор и превосходная эргономика места водителя.

Для обеспечения устойчивости в момент движения на высоких скоростях в NSX предусмотрена система «RTU», дополненная самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, ликвидирующим проблемы с устойчивостью при встречном ветре или переменчивых дорожных условиях. Независимое управление дисковыми тормозами всех колес выполняет четырехканальный «ABS», что гарантирует плавное и надежное торможение на любом покрытии дороги. Безопасность водителя и пассажира в случае экстренной ситуации обеспечивают американские надувные подушки безопасности «Ryaon 66» от компании Du Pont.

В стандартную комплектацию автомобиля включены: гидроусилитель руля, системы климат- и круиз-контроля, система настраиваемого выхлопа, а также первоклассная аудиосистема «Bose».

На сегодня выпускаются три варианта данного автомобиля: NSX, NSX-R (облегченная версия, производится с 1992 года) и NSX-T (производится с 1997 года) с кузовом «Targa», обладающим съемной средней частью крыши.

Новая модернизированная версия Honda NSX увидела свет в 2001 года на автосалоне в Токио. Разработчики заметно усовершенствовали дизайн, сменив оптику, переделав воздухозаборник, а также значительно переработав заднюю часть автомобиля.

Двигатель обновленный NSX унаследовал от предшественника – это все тот же V6 объемом 3,2 литра. Правда, к старой шестиступенчатой «механике» добавился новый «автомат», так что у покупателя появился выбор.

Годом позже был представлен обновленный NSX-R, получивший вдвое более жесткие пружины и значительно уменьшивший свой вес за счет снижения доли звукоизолирующих материалов. Изначально экстремальный NSX-R был доступен только на внутреннем рынке Японии, но уже в 2004 году новинка появилась в Великобритании.

Honda NSX-R также унаследовала двигатель от предыдущей версии мощностью 276 «лошадок», однако он подвергся небольшим доработкам, в частности был более тщательно отбалансирован коленвал, что позволило обеспечить стабильность работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Свою лепту в снижение веса обновленного NSX-R внесли спойлер и капот из углепластика, сверхлегкие сидения «Recaro» и новое рулевое колесо. Для упорядочивания воздушных потоков, проходящих под днищем, и повышения аэродинамических показателей, был разработан и установлен специальный обтекатель. Все это позволило сделать автомобиль гораздо быстрее и устойчивее, чем базовая версия.

Среди прочих улучшений стоит особенно отметить перенастройку подвески и тормозной системы, адаптированной к колесам большего размера, а также добавление системы электронного управления рабой дроссельной заслонки.

На сегодняшний день Honda NSX продается во многих странах мира. В США этот автомобиль известен под названием Acura NSX, а на японском рынке он продается под маркой Honda Verno.

В завершении добавим, что совсем скоро на смену NSX придет совершенно новый автомобиль, разработка прототипа которого практически завершена. Новая модель получила название Honda HSC, что расшифровывается как Honda Sports Concept. HSC не будет иметь ничего общего с предшественником и откроет новую веху в развитии спортивных автомобилей Honda.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!